О нарисованных городах, сдобе и цветных снах

Виктория Верден
Хочешь, я расскажу тебе сказку, мой мальчик. Эта история произошла довольно давно, а может она мне просто приснилась, в одном из тех цветных снов, ну ты знаешь, из тех, которые снятся тем счастливым босым итальянским детям, которые целыми днями носятся по улицам и кричат словно дикари.
Я встретила волшебника. Не веришь? Да, я его встретила, мне повезло, многие за всю свою жизнь не встретят и феи, а тут целый волшебник (75 кг)...
В ту пору, мой мальчик, я была беспечна, ты думаешь я спросила его, какова его специальность (вдруг Алхимик!), что он думает о кризисе Средиземья... Глаза у него были добрые. И я замерла, знаешь, я просто замерла, окаменела, оцепенела...
Бывает, встаешь утром и думаешь, зачем вот все это нужно? Ну, вот небо это, почему оно голубое, а не зеленое к примеру? А кофе почему горький? А туфли чего жмут? Зачем проехала свою остановку?
Вдруг! В один момент. Ты забываешь. О том, что действительно важно.
Я шла с ним по улице. Мы говорили. Мы говорили о капусте, о королях, о разных разностях... и это было так ново для меня, так странно приятно...
Перекресток с булочной... Ах, какой запах прянностей он источал... сегодня там пекли черничные пироги. Мы прошли мимо речки, а он все говорил о бумажных кораблях, даже сложил один - у него бланк остался с волшебной работы... Небо, теперь оно мне не казалось таким отчужденным, ведь он нашел там пушистого облачного зайца, представляешь?
Он шел со мной за руку и рисовал город. Если раньше, это серое полотно передо мной, вязкой нахрапистой массой, зижделось на карнизе небосвода, то сейчас, одним словом или движением руки, он превращал дома в здания, лавки в банкетки, голубей... нет, голуби были все теми же назойливыми толстяками, поэтому мы просто подкинули им хлеба... он менял мое представление о мире...
- А потом вы поженились?
- Нет, потом я вытерла тебе нос и отправила спать)