Яхта продолжение 3

Татьяна Рябкова
Это для узкого круга людей написано ( для своих ) , а то большинство всё равно
живёт по принципу , жизнь здесь и сейчас , а не для вечной жизни на планете
Земля - потом .
Начну со своего примера .
По религиозным причинам , паспорт РФ я ликвидировала ( не сегодня , некоторое время назад ...), поскольку о многом сегодня происходящем и о будущем , была предупреждена ( кто говорит это ? Ангел Хранитель ,  Бог ,
Святые ? ) -  главное одно , даже Ангел - только по разрешению Божьему
может что либо говорить - предупреждать и тем более вмешиваться в опасные ситуации
- для спасения ( поскольку сроки жизни устанавливает Бог , а не Ангелы - они
исполнители ( слуги ) Божьи , и вдруг ни с того ни с сего - спасти без повеления
Божьего не могут , тем более - о чём-то предупреждать заранее .

Долго я искала корпус парусной яхты и в отчаянии уже была , но яхта парусная
нашлась ( корпус с килём - требующий капитального ремонта , который я уже начала .
Мачты и парусов - пока нет ) . За яхту я заплатила , бумаги между продавцом и покупателем оформили , а в ГИМСе без паспорта РФ не принимают ( я не так давно
справлялась о том , чтобы справку получить , заменяющую паспорт , первый раз сказали что такую дают в случае если я напишу заявление , что хочу повторно получить паспорт , вместо утраченного . Но я ответила , что получать хочу примерно в 2022 году , когда судя по предупреждению Свыше , будут документы бумажного  характера ( самые простые , без всяких встроенных чипов ) россиянам выдываться .
Это давненько было , я конечно ещё справлюсь насчёт этого вопроса .

Я сейчас отвлекусь по поводу возврата к старым забытым бумажным удостоверениям личности .
Поскольку к 2022 году предвещают полный крах системы компьтеризации граждан ( то есть внесение данных в компьютеры и уничтожение бумажных документов , приведёт к тому , что система будет уничтожена ( и потеряно всё , что имелось в базе данных
компьютеров ) без восстановления , кроме этого безвозвратно исчезнет навигация с помощью GPS ( спутников ) и конечно та часть военной мощи - которая зависит от
компьютерных функций . Почему и говорится , что будет возврат как бы в каменный век - но это не самом деле каменный век , а совсем недавнее прошлое - и в моря
ходили и ориентировались , и войны вели - веками без компьютеров .
Кстати , сам по себе компьютер должен остаться , но не останется дураков , доверяющих ему более , чем папирусам или другим видам бумаги для сохранения данных . Бумажные летописи мы до сих пор храним , а компьютер от сатаны - на очень короткое время попущен .
Поэтому нельзя уничтожать бумажные варианты истории , как говорили классики - рукописи не горят , а компьютер самое ненадёжное и временное средство .


+++

Некоторые мысли от людей были , оформить на кого либо яхту , но тут уж могу
сказать , что  большего предательства Бога и придумать нельзя . Как долго мне
Господь показывал всё нутро людей ( чудовищные предательства и так далее ) , что
не прислушаться к Голосу Бога - прекратить доверять людям , значило бы игнорировать все предупреждения об опасности . За всю мою жизнь , касаемо яхт - я не обманывала никого , со всеми расплатилась по уговору , а вот меня самым
свинским мошенничеством обманывали . Поэтому никогда и ни за что - я свою яхту
ни на кого оформлять не буду . Яхта - это выход в море , это средство дойти после
своих испытаний в морях и океанах ( круг по южному полушарию ) - до тех мест , о
которых мечтают многие ( Храм Гроба Господня , например ) и именно то происходит
о чём предупреждал Господь - я просилась поскорее , а мне было сказано что осквернение Храма будет ( уже случилось ) и это осквернение будет ликвидировано
в таком-то году , после смерти Гундяева , некоторых лиц Кремля и ликвидации в России всего экуменизма , кроме того , после определённых событий в Израиле .
В общем сейчас не время посещать Святые места Божьи , ложь и обман там присутствуют . А вот в морях уединиться самое время .
Конечно , если вдруг вымрет большая часть населения ( скажем прямо - не лучшая
часть народа ) , то конечно проще будет установить Божьи Законы в России .
Хотя сейчас стараются , именно лучшую часть сгнобить голодом и прочими издевательствами над людьми .
Что касается Европы - это как сумашедший дом для психов . Должен же быть для больных идиотов , какой-то резерват . Вот для таких и оставлена Европа . И ни в коем случае , законы больных , не должны внедряться в России .

+++

Поэтому Вера в Бога - отнюдь не значит веру в людей . Доверчивость к людям и Вера в Бога - это разные понятия . Я например Верю Иисусу Христу , Верю Творцу . Но если
вдруг с Небес снизойдёт Христос - Сын Божий или Сам Творец - и придут в ГИМС
оформить на Себя мою яхту ( ведь я доверяю только Богу ) то навряд ли Они
предьявят инспекторам паспорт РФ , а вот уничтожить их конторку и их заодним в ад отправить - это ОНИ сделают . То же самое и паспортного стола касается - всех
в ад вместе с конторкой - но получать паспорт РФ - ни ТВОРЕЦ , ни ХРИСТОС -
- НЕ БУДУТ .

Пока всё .
Будут новости - напишу .