Тварь рекламная или мнение имею?

Юлия Кожушко
Наталья стояла в бакалее и взвешенно поднимала то правую, то левую руки с двумя пачками. Илецкая соль поблескивала в лучах магазинного освещения, а полиэтиленовый пакет готов был высвободить соляной порошок при первом старательном нажатии. Непомерно большие крупинки адриатической соли проглядывали через прозрачное окно картонной коробки.

«Употребление в пищу мелкокристаллической соли приводит к быстрому её отложению. Самая полезная для организма соль – крупно-кристаллическая», – вспомнила Наталья слова из документального фильма, и полукилограммовая пачка морской соли стала перевешивать.

«Шестьдесят рублей за полкилограмма… Здоровый образ жизни! Или влияние медиа?» Сомнения наводили тоскливое беспокойство. «Куплю соль за десять рублей – на что потрачу «сэкономленные» пятьдесят? Сладкое».

От продолжительного стояния у полок Наталье стало казаться, что персонал магазина посматривает на неё с осуждением. Нахлынувшее чувство стыда за собственную нерешительность заставило сделать выбор.

Она взяла морскую соль. Ещё раз покрутила коробку в руках: крупные полупрозрачные кристаллы радовали глаз, шорох от перекатывающихся крупиц услаждал слух. Однако эстетическое наслаждение соперничало с чувством вины, словно за эту соль Наталья заплатила собственным мнением.