1. Трубадур и компания 2г 6мес

Анастасия Горан
Сегодня с самого утра Лена является Принцессой, а Митя Трубадуром. Так решил Дмитрий и объявил это всем с самого утра. Даже поправил меня, когда я позвала его завтракать, обратившись к нему по имени - сообщил, что он «Тубадур». Пришлось сказать: «Трубадур, иди кушать».

Во время прогулки Лена попросилась пописать и мы отошли в сторонку. Митя же «пропажи» не заметил. Оборачивается - Ляльки нет, и с криком «И гиде моя пицесса?» побежал искать. Пришлось его останавливать и объяснять, что Принцесса писает.
Нагулявшись, я решила пойти домой - обедать. Погода была замечательной, и дети все время находили себе какие-нибудь занятия, совершенно не спеша возвращаться. Я очень долго уговаривала их идти быстрее, наконец мое терпение иссякло. Сообщив детям: «Пока-пока!» и для достоверности помахав рукой, я пошла более быстрым шагом по направлению к дому, все более удаляясь от них. Лялька испугалась, начала догонять и заплакала.

Когда же мы дошли до подъезда (наконец-то!), Леночка была в крайне расстроенных чувствах. Митя же, весь в роли Трубадура, неуходящей с самого утра, догнал ее и крикнул: «Пицесса, не пач!» (Принцесса, не плач). В ответ на это Ляля зло размазала слезы по щекам и раздраженно и резко махнула на него рукой, а так как раздражена она была до крайности, взмах получился сочным из-за уха до колена с напряженным «У-у!».
 
Я похохатываю вспоминая уже часа два.

Лена от Мити великодушно принимает почести, я бы даже сказала со снисходительностью принцессы: попятиминутно он прибегает к ней и обнимает.



продолжение:       http://www.proza.ru/2017/05/23/501