мамочка я...

Каста
Мама, он стал для меня всех дороже,
Мам, я не знаю, но верю ему!
Мама, я чувствую даже под кожей,
Как проникает он в душу мою!

Мам, я хочу с ним грустить и смеяться,
Фильмы смотреть, улыбаться, гулять,
Мама, мне нравится с ним целоваться!
Мама, его у меня не отнять!

Мамочка, помнишь, ты мне говорила:
Появится тот, кто меня защитит,
Кто будет любить, как ты в детстве любила?
Кто не обидит, поймет,  разглядит!

Мам, он меня как никто понимает,
Мама, я сплю у него на плече
Мама, я думала так не бывает!
Мам, до него просто были не те.

Мама, теперь ты быть можешь спокойна,
Мамочка, верь, я в надежных руках,
Он не обидит, не сделает больно,
Он отведёт от меня всякий страх!

Мама, он любит и я ему верю
Мама, прошу, отпусти меня с ним,
Мама, наверное, пришло мое время:
Он любит и мной будет вечно любим!