Штирлициана I. Штирлиц шёл по коридору...

Сангье
                В  УМЕ  НЕЧУТКОМ - НЕТ  МЕСТА  ШУТКАМ.
                Изрёк, кажется, ещё Платон?..
   

    Штирлиц шёл по коридору. И увидел коллегу по партии: "Мюллер", - подумал Штирлиц. "Да, это я в антураже! - подумал Броневой. - В образе я - непробиваемый! Главное - в образ войти...
- Хайль! - бодро отсалютовал Штирлиц на всякий пожарный, - Что мрачный такой, дорогой наш группенфюрер СС?

- На костюмах экономят, - вздохнул Мюллер ,- всё среднего размера: на тощих подтягивают, на прочих натягивают. Под мне мышками так уж режет! Между прочим, какой весельчак в премиальную ведомость меня три раза вписал: Генрих Броневой, Леонид Мюллер и - Бронь фон Лео... Не остроумно даже совсем.

- Это чтоб три раза тебе премию отвалить в поощрение таланта. Опять же, роль тяжёлая. Нельзя же всё на одного.
- Тогда ладно, - добрея, согласился групенфюрер, - хорошо, что я три раза расписался. А кассирша что - согласна?
- Двум первым выписала. Третьего зарезала: "На иностранных артистов, - говорит, - требуется отдельная ведомость."

- Уж и придумать хорошо не могли: "Бронислав Непробиваемый", например.
- Это мысль! Учтём в следующий раз. Отметим заранее в буфете?
- Ха! Там Визбор в с Борманом даже чая не оставили.
- В роль входили, - смекнул догадливый группенфюрер Тихонов, - пошли к пастору Плятту: он запасливый. Запасся в Швейцарии.

   "Ура-ура! Пять звёздочек! Талант и бутерброд! Залейте топливо в канистры! Садится Юстас в звездолёт, и танки наши быстры! - после душеспасительной проповеди пастора в обнимку радостно запевали возрождённые группенфюрер со штандартенфюрером в коридоре: "Слоны идут на север и Гитлеру капут..."

От радости не к месту ослабив партийную бдительность, они неудачно налетели-таки за поворотом на не терпевшую самодеятельности фон-Режиссёр Лиозно-Ф Татиана. "Я к вам пишу, - чего же боле!" - шестым чувством учуяв опасность, смекнул Мюллер, конспиративно отползая за угол.

    Полковник советской разведки Максим Исаев (он же - всем ивестный Штирлиц) лучше штандартенфюрера СС Мюллера держался на ногах, поэтому фон Лионо-ф безжалостно послала Исаева далеко по коридору вперёд и направо - прямо на совещание к шефу внешней разведки О. Табак-ОФ он же - Шелен-Берг и К".

   "Не везёт! - сообразил в уме полковник Исаев. - А Мюллер - кабан! - смылся, мерзавец, за моей широкой спиной!" - "Сам кабан, когда попался, - подумал за углом Броневой, - и не смылся я, а отполз. Крепкие, однако, у Плятта проповеди!" Именно поэтому и только по этой случайной причине Бронислав Непробиваемый и не попал тогда на совещание к Шеллен-Бергу.

Пастор  Плятт, он же Шлаг, тогда тоже не был на совещании у Табак-ОФ (он же Шелен-Берг и К").  Пастор ходил пополнять секретный запасы: бурное вдохновение требует хорошего питания, - это всем известно. И уже с опорой на восполненные запасы учился играть на органе. Но руки, как говорится, что-то не ложились, и мелодия не шла. "Надо было сначала учиться органить, а потом тестировать запасённое, - по методу дедукции сообразил идеологически подкованный пастор Шлаг, - но у моего Ростислава Плятта есть ещё в запасе пара дней до следующей серии."

                ПРОДОЛЖЕНИЕ НА НЕДЕЛЕ - СЛЕДУЕТ!