Сон сорок второй

Галина Ванина
Сегодня, 20 мая, мне приснился папа. 5 июня будет год, как его нет с нами, а 17 мая был бы день рождения его. Во сне я была в доме своих родителей, дом находится в деревне. Мы разговаривали с мамой, с сестрами. Папа сидел на своей кровати и одевался. После его смерти он мне снился обеспокоенным, очень просил во сне привести к нему маму, ему было плохо. Теперь он спокоен и во сне я понимаю, что он уйдет сейчас, но и ему и нам это не страшно. И вот папа  надевает  теплое белье, а я смотрю на потолок и вижу на балке, проходящей через комнату, дыру. Я встревожилась и спросила папу, что это такое. А он ответил, что сейчас он строится на новом месте, нужны кое-какие вещи и он пришел их взять. А когда выносил из дома, задел за балку нечаянно и получилась дыра. Потом он вышел из дома, я за ним. Там стояла грузовая машина, наполненная до самого верха вещами.  Машина тронулась. Какое-то время она шла по дороге, потом въехала в тоннель. Мне было видно, что тоннель широкий сначала, потом сужается. Машина стала задевать крышей свод тоннеля, послышался скрежет, некоторые вещи стали падать, машина остановилась. Папа не вышел, но во сне я услышала его голос, что вещи надо подобрать. Я ответила, что выйдет сестра моя и все сделает. И что самое жуткое во сне, что в этой жизни и дорога, ведущая на кладбище и место, где это все происходит, есть. Потом я проснулась.