Не бойся, всё будет хорошо! -4

Ладо Булах
.....Слушай,Толь,а наши истории похожи! Нет ну правда же! Смотри,нам обоим досталось за платья,да ещё оба мы лысенькие теперь! Слушай,а у тебя вообще какие волосы ,ну какого цвета? А когда  нас выпишут ,покажешь мне свою коллекцию Барби? Ой...опять! Толик,ну мне же интересно посмотреть на твоих Барби! Ведь я же девочка!-сказала Оля.

-Ты права,наши истории очень похожи! А лысенькими тоже быть весьма не плохо! Тем паче нам так даже идёт! Оль,я всё понимаю,придёшь в гости ко мне рассмотришь всю мою коллецию всласть! Я ведь собрал её и сейчас собираю,для души,чтобы поиграть,просто полюбоваться,да и красивые они очень. Но есть у меня одна кукла,её мне крёстные подарили,когда мне пять лет исполнилось,она в таком пышно розовом платье ,я её Марусей назвал! Я очень дорожу ею!Сама увидишь и поймёшь почему! А ещё картинки в моей иллюстрированной Библии вместе рассмотрим!-сказал Толя.

-Спасибо,Толечка! Ты -настоящий друг!Знаешь,я не стесняюсь ни капельки быть в трусиках и даже лысенькой,потому что я -обыкновенная девочка,а ты-обыкновенный мальчик,это во-первых,а во-вторых,стесняться только лишь потому что я- девочка ,а ты -мальчик,по крайней мере глупо! И потом,ситуация -то так сложилась,что не до стеснений,и вообще,кто придумал,что надо стесняться друг -друга только потому что мы -мальчик и девочка! Не понимаю! -сказала Оля.

-Ты права,Оля! Мы с тобой молодцы что друг друга не стесняемся,а то хороши бы мы были ежели бы устроили истерику увидев друг дружку в таком виде! А волосы вообще у меня густые ,тёмно-русые,почти чёрные! А у тебя какие волосы вообще?-сказал Толя.

-А у меня тоже вообще -то волосы тёмно-русые тоже,и волнистые! О,мы и в этом с тобой похожи! Слушай,Толя,нам ведь десять лет,так? Надо будет с папой твоим поговорить,и потом самим разобраться за что нас побили ,собственно говоря? Мы же ровным счётом ничего плохого не сделали и никого не обидели! Правда же?-сказала Оля.

-Точно,Оля! Мы ровесники с тобой! Вот папа мой придёт мы с тобой с ним как следует поговорим! О,кажись капельницы заканчивают свою работу! Сейчас должна Любочка придти и снять их. Оль,интересно что нам Любочка принесёт? Честно говоря у мен уже спина онемела этак лежать! -сказал Толя.

-Вот это точно Толь! у меня тоже спинка затекла лежать!Хорошо что бутылочки небольшие,а то нам ещё ого-го сколько лежать бы пришлось! -сказала Оля.

-Не говори,Олечка! Что верно то верно! О,Любаша! Легка на помине!-сказал Толик.

-Эгей! Зайчики мои! Вот она я! О,эка я вовремя пришла! Сейчас сниму вам капельницы! Айн момент! Вооот так ...и вооот так! Ну вот,сейчас отнесу эти пустые бутылочки и системы куда следует,и будет небольшой сюрприз!-прощебетала Любаша,проворно впорхнув в палату и аккуратно сняв ребятам капельницы,и снова выпорхнув вон.

-Ууууух! Слава Богу!-сказал Толик,сев на койке.

-Ооооох! Фууууух! Наконец-то!Слушай ,Толя,а давай массаж сделаем друг дружке быстренько,а то у меня спинка будто деревянная!-сказала Оля.

-Точно! Давай ,Оля! Ты это здорово придумала насчёт массажа ,а то и правда спинка у меня как дубовая будто!-сказал Толя.

Сказано-сделано!

-Слушай,Толь,а где ты так здорово массаж делать научился? Мне очень понравилось!-сказала Оля.

-А,это тётя Таня,мамина сестра родная и мама Аришки,сестрёнки моей двоюродной,меня научила! Она массажист от Бога! Ты тоже неплохо массаж делаешь,мне тоже понравилось!-улыбнулся Толик.

-Ой,да ладно,Толь! Как могу так и делаю! А ты меня научишь по настоящему массаж делать? А?-сказала Оля.

-Конечно научу,Оля! С удовольствием!-улыбнулся Толя.

-Ух тыыыыы! Здорово! Я буду стараться!-сказала улыбнувшись Оля.

=Эгей,ребятки,вот держите,сама выбирала в магазине!-сказала Любочка ,впорхнув в палату и вручив ребятам по пакету.

-Любаша,ты чего это купила что ли?! Для нас?! Зачем?!-хором ахнув сказали ребята.

-Ребят,понимаете,у меня ведь нету ни братика ни сестрички,а я к вам привязалась,ну и вот решила сделать вам подарок...Точнее мы с Марией Ивановной решили...Вот...Ну и скинулись с ней...А то ничего подходящего вам не нашли. Вы же маленькие вон какие,и не скажешь что вам десять лет. -сказала покраснев Любочка.

-Любаш,ты чего? Всё нормально! -хором ответили ребята достали белые ,длиной чуть ниже колена ночнушки,скинули тут же трусики и на дели их.

Ночнушки оказались впору! И халатики ,для Оли розовый,а для Толи голубой тоже оказались впору!.

-О-ля-ля! Я же говорила что у меня глаз- алмаз! Попала прямо в яблочко! А трусики я ваши постираю и сушиться повешу в ванной! Вам вечерком ещё одёжек принесут! -улыбнувшись сказала Любочка.

-Здорово! И длина что надо,а то ночью чего доброго в туалет приспичит,пойдёшь и не споткнёшься наступив на подол! Я раз у дедушки с бабушкой гостила,и мне длинную в пол ночнушку подарили. Ну я легла спать,а ночью животик у меня заболелел,я встала ,пошла в туалет и на лестнице на подол наступила и каааак ухнула вниз вверх тормашками! Жуть! До сих пор ума не приложу как я шею себе не свернула ,отделалась великолепнейшей шишкой на лбу и переломом правой руки! с тех пор только такую длину предпочитаю! -сказала Оля.

-Точно,а я раз тоже ночью встал водички попить.на подол длинно в пол ночнушки наступил,грохнулся знатно,набил огромный "фонарь" под глазом и два передних зуба выбил! И тоже такую длину предпочитаю!-улыбнулся Толя.

-Ой,ребятки,а я тоже однажды,когда была такая как вы сейчас ,гостила у дяди с тётей и тоже ночнушка в пол была почитай,так я с лестницы ночью кааак грохнулась! Спальни у дяди с тётей нам втором этаже,а кухня на первом. Я тоже водички попить пошла ну и полетела вниз кубарем!  Видок бы тот ещё! Рука правая в гипсе,под глазом знатный "фонарь" ,на лбу шишка будь здоров,ещё и нос расквасила! Ужас. Так я как поправилась все ночнушки вот так укоротила как на вас! Неохота ,знаете ли зайчатки,было ещё раз грохнуться!-улыбнулась Любаша.

-О,а обедать не пора,Любаш?-вдруг сказал Толик.

-Да,точно ,Любаш,обед уже кажись скоро!-сказала Оля.

-Ах ты,батюшкииии моииии! Вот голова моя дырявая! Всё лечу в пищеблок! Я мигом!-всплеснув руками сказала Любочка и пулей вылетела из палаты.

А ребята встали,сунули ножки в тапочки ,подошли держась за руки к зеркалу и стали рассматривать себя в обновках.....