ХалиГари

Андрей Сукач
Мой  ХалиГари
Тархун при клетке
Рассыпал ветки,заделал светом
Ломким
Кювет тенистый.
Мой ГалиХари  тупой приблудок
Затрачен стрелкой,за цифрой
Цепкой.
Пепел, пока
сливают  слёзы.
Забили грёзы по Сердце,
Вмёрзли.
А после рвали цветы
Из камня.
Мой ТруппиДорман
Записан в нормы, за шторой
Формы.
Роняешь ложку
Что-бы наклониться.
Закоротиться,
          засветиться.
                Заколотиться,
                заколосится.
Играешь в кошку.
Сетей Сестрица,
Царевна.
Песни пепелища.
Таких как Ить
                Таких как Ять.
Испепелишь
Ещё не только
Рать.
Играя в мышь.
Мой Тициан читает корочки
Программ.
За граммом грамм
За кило гран.
Сизифов фак снимает
Фрак.
Встаёт на цыпочки
Дурак.
Каштан цветов за
Небом штор,
система
Планетарных дров.
Качаю в песне
Слабость Сна, на.
На без причинной,
слаботочной
фаркопо точной, за строчно
прочной.
Мой  АктивоТон
Переживший Ночи
Тонн.
На слабой кухне ,лыбится
Рассвет
Устав от выпитого слов
По полю незнания
Знакомства,
Мин Нет.
Вплетается в куплет
Касперский с Кашпировским
Удавка с  Поплавком ,
Кипящий ветер,
Содрал
С души кору.
Седеет День.
Сейчас закончим
И наконец
Совсем
Сойду.


Тропинкой тонкою
в  руду,
В рутины крен
            На первозвон.
Не возвращён,
         не открываем.
Заклёпан в хлябь своей Весны
И упокоен.
    и упокоен,
 и упокоен.

Смешной,
бумажно-оловянный  ......
 пони.
Моногран.