Не бойся, всё будет хорошо! -5

Ладо Булах
........-Слууушаай,Толь,а мы с тобой сейчас как двойняшки,видишь? Вот это даааа! А нам так идёт! Нет,ну правда,нам так славно! Любочка,всё таки молодец что купила халатики разного цвета! Так и не перепутаешь,и к тому же мы же с тобой мальчик и девочка как никак! Хотя мама мне говорила как-то что мальчиками тоже можно носить вещи розового цвета,скажем,футболки. Тут главное не злоупотреблять этим,в смысле розовым цветом!-улыбнувшись сказала Оля.

-Ты права,Оль! Мы действительно с тобой как двойняшки сейчас! Слушай,а ведь это нам знак ,что мы с тобой встретились,пусть и в больнице,не случайно! Интересно,куда это Любочка запропастилась с обедом? Уж есть очень хочется! Знаешь,вот бы нам даже причёски одинаковые после больницы носить! А?-выпалил Толя.

-Точно,Толечка! Ты гений! Я не хочу больше сильно волосы отращивать,максимум под мальчика и хватит! Я наделяю кучу эластичных разноцветных повязок на голову с бантиками. Будет миленько,красивенько и стильненько! Я тут подумала,что так будет лучше,я не хочу больше чтобы мне опять волосы с корнем вырывали! Никогда! Я хотела подстричься под мальчика как раз,но не успела..Но теперь только так ходить буду,а летом и лысиком можно запросто! А что? Не жарко и безопасно к тому же!И правда,куда это Любочка с обедом подевалась?  -сказала Оля.

-Олечка,молодчинка! Так и сделаем! Мы же теперь друзья! Это ты здорово придумала! Вот что,давай -ка с тобой пока будем обедать,постараемся в памяти восстановить всё что с нами произошло,и главное,события последних трёх дней перед случившимся! Может нам удастся понять что подтолкнуло ребят сделать с нами такое! Я вот слушал тебя и у меня сложилось впечатление что те девочки что избили так тебя,действовали по чьему-то наущению! Не иначе! Ладно ,мальчишки-хулиганы,это ещё куда ни шло,но чтоб девочки опустились до такого?! Неееет! Сдаётся мне тут что-то нечисто! Я вот помню что Митяй Садыкин крикнул мне чтобы я держался и что он де придёт ко мне в больницу! Ему тогда крепко досталось,когда он растаскивал взбесившихся ребят,напавших на меня. -сказал Толик.

-Да,точно! Меня саму удивило то что на меня напали,да ещё сзади семь взбесившихся девчонок! Их тогда папы и участковый инспектор полиции,капитан Ковалёв Виктор Ильич,еле от меня оттащили! Ужас!Но самое странное то,что накануне случившегося мы с этими девочками очень даже мило поиграли во дворе,поболтали,и расстались вполне по дружески! Во как!Надо папе твоему сказать об этом! -сказала Оля.

-Правильно,Оля! Так и сделаем! О,Любаша! Наконец-то! Слышишь?! Идёт сюда! Надо будет поговорить с Митяйкой Садыкиным,он хоть и хулиганистый ,но добрый и честный мальчик,никого просто так не обидит!Он капитан нашей школьной футбольной команды,и накануне того что произошло со мной,мы даже поиграли с ним и ребятами в футбол! И всё было хорошо! Мы вскоре должны сыграть матч с командой из соседней школы,на кубок города. -сказал Толя.

-Эй,зачики мои! Я здесь! Ух,добралась! Очередь в пище блоке однако не шутейная!Хорошо подружку и одноклассницу увидала вовремя ,а то этак бы ещё стояла там! Там чсего-то стряслось вроде! Пропало что-то,сумочка одной из поварих вроде как! Вот шла сюда сейчас и думала,вот  на кой,спрашивется,сдалась поварихе та сумочка когда она обед с коллегами сотворяла? А? Я тут супчик привезла ,кашу гречневую с котлетками,салатик,компот и булочки! Давайте,мойте ручки и за стол! И я с вами поем заодно,а то умаялась совсем.

Ребята быстро сходили и помыли ручки.Затем сели за стол.

-Ммммм! Вкусненько!-сказала Оля ,попробовав супчик.

-Мммммм! Действительно,очень вкусненько!-улыбнулся Толя.

-Ну ,тогда давайте поедим быстренько ,а потом поболтаем маленько,я посуду позже отвезу на мойку,а ещё лучше тут вымою,а потом как за ужином потопаю ,пустую посуду верну в пищеблок,а полную с ужином доставлю в лучшем виде сюда! А ежели не покормлю вас вовремя,мне Владимир Степанович башку открутит и скажет что так и было! Он хоть и очень добрый,но и строгий тоже очень!-сказала Любочка.

Ребята принялись за еду,и у Оли с Толей помаленьку в головах стал вырисовываться план дальнейших действий......