Awake and Alive. Songfic

Алисия Накамура
Весь мир стоит против меня. Он всегда притесняет тех, кто идёт против правил и систем, установленных им. Но я борюсь за свою мечту, ускользнув с цепей, сковывающих меня. Иногда я чувствую, что я засну навеки, так быстро я устаю.... Любимая, помоги мне дышать, прошу....


Весь мир ведёт войну против нас. Он озлоблен и ждёт нашей смерти. Он считает, что меня можно подкупить. А я решила для себя очень давно, меня нельзя купить или продать. Я теряю себя.... Если так пойдёт, то я буду умирать.... Помоги мне дышать, прошу....


Но во тьме я почувствую тебя в своём сне.... Во сне я чувствую твоё дыхание, дарующее мне жизнь.... Держи моё сердце и не ломай его.... С этого мига оно будет биться лишь для тебя....


Теперь я знаю, что я жива, я не сплю. Сейчас моё время и я буду поступать как хочу. Здесь и сейчас я буду стоять твёрдо. Сейчас я знаю, во что я верю.... Я буду сильной и выиграю эту битву на жизнь и смерть....