Я хочу остаться человеком

Кохэйри Эрай
Мне довольно часто в новостных лентах попадаются посты о новинках-гаджетах и я вижу, как друзья/знакомые лайкают, на стену себе постят. Хлоп-хлоп-хлоп. Весело? Обхохочешься? Ну, давайте, посмеемся, особенно, когда вы старыми станете, а дети ваши будут перепрограммированы и вы ничего уже с ними не сделаете, а ваши вопли к Богу будут никому не нужны в Божьем мире.


Посмотрела фильм Галины Царевой "Я хочу остаться человеком" https://www.youtube.com/watch?v=YTTWaIRT_0Y

Евгений Кузнецов (РБК) чипированный что-ли?  У него невротическое поведение тела....навязчивые движения, очень странная пантомима (жесты, передвижения)...



Зимой этого года однокурсница предложила мне сходить на лекцию Василия Ключарева. Я решила пойти, хотя подозревала, что ничего дельного не услышу. В надежде не убить свое время, все же приняла приглашение. Вдруг, гордыня у меня.... И что же? Ничего дельного я не услышала. Была поражена, как внимательно и серьезно слушали его студенты. А потом, в вопросной части я задала профессору очень простой вопрос: "Сказано: каждого духа испытывайте. Как в свете того, что вы сейчас рассказали, вы можете ответить на это предупреждение?"  (о том, что это слова Христа, я намеренно не стала говорить, чтобы не попасть под шаблонность мышления). Профессор сказал: "Ваш вопрос очень глубокий. Я так глубоко не думал об этом".

Вот и все. Я намеренно поделилась этим с вами, чтобы вы понимали уровень личностей (душ) тех, кто сейчас "двигает" науку.  Это бесноватые люди, выполняющие демоническую волю. Как? Так. У каждой души есть свой порок, страсть, за которую демоны цепляют и улавливают в свои сети. Как только душа по собственной воле попадается, ей внедряются ложные демонические цели, установки, ценности и т.п. и энергия (дух). Божьего духа в них уже нет. Поэтому они все, как роботы - однотипно думают, двигаются, мыслят, чувствуют и т.п. А служат уже не Богу, а богоборцу  сатане и его различным духам зла.
А живой Божий дух, у души порабощенной или по воле принявшей зло, вызывает если не раздражение, то отвержение, гонение.  То есть они сами по своей воле отвергли Бога и людей (души), которые живут с Богом.

А вы все... наука-наука....прогресс-технологии.....  Тьфу трижды на выродков.

А вот философ Олег Петруня - прекрасно все рассказал и доходчиво, особенно про виртуальность сознания человека.  Как же вы не знаете, что мы живем в виртуальном мире?  Реальный мир это только то, что создано Богом - природа, земля, небо, законы мироздания и мы - как творение.  Мир, порожденный человеческой психикой (умом и разумом души) - виртуальный. А духовный мир - либо с Богом, либо с различными демонами.

Еще на втором-третьем курсе педагогического колледжа (примерно 1996-1997г) на зачете -открытом уроке по философии я подготовила доклад и рассказывала о виртуальной реальности в категориях субъект-объектных отношений, и черт меня вывел на компьютеры. Цель тогдашней работы - доказать, что компьютерная виртуальная реальность второго порядка не вредна, а наоборот,  служит дополнением к виртуальной реальности и может помогать в обучении детей (к слову, компьютерами мы тогда не пользовались, поэтому у меня на тот момент кроме приставки "Денди", взятой у  соседки, на время "поиграть", никакого компьютера не было). Я тогда была так собой довольна! Пять по философии (не за идею, а за защиту, использованную терминологию и т.п.)!

Но я очень хорошо запомнила реакцию Анны Капитоновны (учителя по педагогике - шикарнейшая, опытнейшая и наимудрейщая женщина), которая с каждым моим словом менялась в лице и под конец моего выступления уже сидела словно не жива-не мертва. А когда открытый урок закончился, она подошла ко мне и сказала: "Ты, Катя не сдашь у меня госэкзамен по педагогике и к практике государственной я тебя не допущу. А почему? Подумай сама. Если надумаешь и сделаешь выводы, то посмотрим". Боже! Слава тебе, что мне тогда в жизни попался такой педагог, который дал мне обратную связь и призвал к ответственности за продукты интеллектуального творчества. Примерно в этот же период из меня сыпали рисунки, которые помоги мне осмыслить произошедшее. 

Хотя окончательно я поняла всё намного позже, когда на работе на ногу упал ящик стола, и на следующий день я потеряла голос, пройдя первый тур в Нотре-дам-Де Пари. Решив впевать партию в процессе прочтения Собора Парижской Богоматери, хотя бы так,  я как-то сидела в гостях - обдумывала книгу и руки сами начали рисовать. Как думаете, что меня привлекло? Компьютер. Я тогда его нарисовала и поняла, что Малевич имел ввиду под черным квадратом. Экран компьютера, темного мира. Это было неосознанное, нащупанное предупреждение потомкам и современникам.  И я вновь вспомнила свою работу по философии.

Экзамен конечно же я сдала и к практике государственной меня допустили, и диплом я защитила, и даже в Университет поступила. Но сколько я тогда всего передумала, перечувствовала, перечитала и в частности те слова Христа, которые я задала в вопросе профессору нейрофизиологии.;

21 век на дворе  и таких прописных истин нам не знать, просто стыдно.  Дети больше знают и чувствуют, а люди лженауки ничего. Окаменелое бесчувствие. Все эти гаджеты и тенденции - не игрушки и не нейтральные штучки, как большинство думает под наветом бесов, причем сравнивая лукаво с безобидным кухонным ножом.

Вспомните фильм "Монах и бес". В нем очень хорошо показано как бес науськивает и диктует свою волю.

Как этих человеко-демонов победить? Не знаю. Знаю лишь, что лучше быть "ОДНА", чем "НОЛЬ".

Вот слушаешь/смотришь на этих мужиков-идиотов и думаешь, как жить? Как так получилось, что из этих мальчиков, которые ходили в советские детские садики и читали книжки, стихи о добре, разуме, справедливости, человечности, выросли ублюдки, которые за копейки все предали, и которых теперь никто не сажает в тюрьму или не помещает в психиатрическую клинику? А наоборот, большинство внимает им, словно они гуру просветленные....

Давно бы все родители, ВСЕ!, могли бы прекратить это. По всей России и в частности в Москве и СПБ. А вы боретесь с педагогами и глумитесь над представителями русской-советской школы, которых по пальцам можно перечесть. Над советской системой образования уже можно не глумиться - её больше нет. Я почему-то слышу только о том, что учителя (воспитателей наверное за педагогов не считают) сами виноваты. В ЧЕМ?! Ну вот, мы вам говорим о том, что происходит.... Это ваши дети, тем более, что по новому закону об Образовании, родители сами могут выбирать форму обучения ребенка. И получается, что вас, родителей все устраивает. Пусть за вас кто-то что-то делает? Неа. Так не будет. Но только попробуйте свой рот открыть на педагогов, у которых между прочим свои семьи и дети есть, а здоровья и средств к качественной жизни нет. Вы после работы нашими детьми занимаетесь и нашими проблемами? А мы почему тогда вашими детьми и вашими проблемами должны заниматься, если тем более вам ничего не нужно и вас это устраивает? Ну, получайте тогда. И никуда вы не скроетесь, ни в какую заграницу. Потому что все это дерьмо творится по всему миру. Во всем мире отживает старый человечный мир, который потребители и эгоисты вытаптывают своим неучастием, и личными выгодами.
Вас еще не сильно коснулся новый мир? На это и рассчитано.

Пожалуйста, посмотрите внимательно все фильмы, вникните, осмыслите, почитайте документы, на которые ссылаются.

Во укрепление верным (монах настоящий, а не ряженый) https://www.youtube.com/watch?v=VfBcySTJsLw&spfreload=10
Бдите, да не внидите в напасть https://www.youtube.com/watch?v=WttGRZkNqDU
Последние события в России и в мире https://www.youtube.com/watch?v=ZSfxsU_-8D0

из 2019 года - нам нужно быть осторожными http://www.proza.ru/2019/02/08/245


май, 2017