Слезинка моя

Небесное Создание
Ах, ты моя, недопитая росинушка, испарившаяся... Где искать тебя, в какой травушке? Каждое утро ли в чистом поле мне идти поперек зари или вдоль? Маякни скупой свечечкой посреди черноты ночной. Я всё думаю: как могла ты оставить меня, как могла? Если, вдруг, позовешь, услыхаю ли? А, вдруг, нет, что тогда? Я боюсь. Я дрожу пред холодной землей, над которой парила к тебе. На которой лежу теперь тяжкой ношей, потому-то в душе пусто-пусто...Как узреть мне сияние твое и ослепнуть? Хоть разок и еще, и еще бы...Ах, бездонны истоки желаний... Как безвкусны, когда исполнимы не раз. Ты прости. Прости, если можешь! Я такая слабая, тонкая, меня первый же ветер сдует и тогда нам точно не встретиться... Где ты? Может, стала широкой рекой, отражая в глазах поднебесье? Может, ты долгожданной водой утоляешь путнику жажду? Не напьется он, опьянеет. Одурманит голову, и забудет, и взамен ничего не оставит. Что с тобою тогда станется? Не представится в страхе мне. Не увидится. Только снова покажется, что слезинкою ты погладишь меня по щеке. Ах, ты знаешь, ничего не бывало слаще!...Оттого и не будет горше.