Стул

Радима Сумбулатова
Шла пара, к нам зашёл преподаватель и сказал , написать сочинение. В недоумении мы спросили , о чем? Резким движением руки он взял стул и поднял его на стол. "О стуле",-произнёс он с усмешкой.
Так вот...


Привет.
Я стул.
С-т-у-л.
Мебель,предназначенная для сидения,со спинкой.
Я стул,который выдерживает не только массу тела,но так же и груз души. Чувствующий все то,что таит в себе сидящий на мне человек.
Я расскажу вам историю своего прошлого.Стул,рассказывающий истории-фантастическое зрелище,не так ли? Но все же.

г.Грозный.1999 год.8 школа.1класс.
-Оув,здравствуй мой любимый стульчик,-врывается в класс мой лучший друг Мансур.
А лучший потому,что он бережно относится ко мне.
-Давно мы с тобой не виделись,-продолжает он и вытирает меня салфеткой ,садится.            
Мы с ним вместе лишь год,но я так привык к нему,не шатается на мне,не прикрепляет на меня грязные жвачки,он будто слышит меня и понимает.
В класс заходят и другие дети, чтобы получить знания и увидеть гордость в глазах своих родителей.
Но вдруг по школе ударяют ракетой.
Поднимается паника.
Улыбка на лицах переходит в ужас в глазах.
Я падаю.
По комнате летят осколки,к счастью,они пролетают мимо меня.
Я никак не могу найти своего друга.
Он пропал с виду.
Жаль,я не могу встать ,помочь,я не могу ничего.
Я стул.
Остаётся только лежать.

Прошло 18 лет.
В то время,после войны меня выбросили на свалку,я стал мусором .
Но, к моему большому счастью,меня "приютил" мастер  по созданию стульев,и,восстановив мое внешнее состояние , отправил меня в университет вместе с другой мебелью,

Вот и вся моя история.

19 май.ЧГУ. Старый корпус.аудитория 3.03.

Идёт пара , "Система СМИ".
Преподаватель даёт задание студентам .
Поднимая меня на стол,обязует их написать сочинение про меня.
-Можно придумать все,-говорит он.
-Любую историю .

Я стул.
Я горстка мебели
,предназначенная для сидения со спинкой.
И у меня есть своя история.