Брал кассу, не поднимая головы с подушки -К-

Евгений Кукарских
   
       Видение приснилось после наркоза. Пошёл  “ на фартовое дело “ брать
кассу. Отключил  сигнализацию , прошёл  два  коридора, повернул налево   
и  вскрыл сейф. А  там находились  клизмы, и  сидели  парами утки из плотного
пластиката. 
Чувствую  кто-то мне  дышит  в  спину  часто - часто. Видимо: меня застукали...
Есть примета народная: если тебе дышат в спину часто - часто, значит всё
застукали  и подкрались. Не  хотелось  сгореть  на  мелкой краже  и,
мобилизовав  себя, спокойно  взял  клизмы и  пару  уток , закрыл  сейф.
Повернулся  и  говорю  завхозу :
  - Вот  меня   старшая  няня   послала  за  инвентарём  по  случаю   
    поступления  новых  пациентов .
Завхоз  открыл  рот. Не  давая  ему  опомниться ,  сказал  в  повышенном  тоне:
  - Буду  жаловаться  в  комитет  защиты  прав  человека  в  ООН ,  что   
     больница использует  труд   больных  на  вспомогательных  работах.
Завхоз  просил  не  жаловаться  в  ООН.  Я  не сразу согласился ,
но вначале передал ему в руки клизмы  и  утки. Старшая няня  меня не  выдала. 
С няней  у  меня   сложились  добрые, неформальные   отношения  ещё  раньше.
Буквально  на  второй  день  после поступления, у капельницы, мы обменялись
верительными  грамотами: я ей свою визитку, а она мне передала утку из плотного
пластиката под кровать, на временное хранение, чтобы я за ней присматривал.