Медийый реннесанс в пространстве времени и смысла

Евгений Хохрин
Медийый реннесанс в пространстве времени и смысла, на понимание которых -  "нет ни того и нет пути иного, - всё меньше первого и не видать второго..."

Секундная стрелка дрогнула, остановилась и судорожно подёргиваясь, стала медленно сползать к своему жизненному перигею, смахивая по пути все риски и метки, оставленные незадачливыми странниками для успешного возвращения в свой мир. Кто эти вечные путники, спешащие "за убегающим горизонтом" в звёздные туманности своих мечтаний и грёз, переходящих в реальность снов и виртуальность отношений?

***
За всем многообразием гармонии предметных сфер стыдливо пряталась одна, но "пламенная страсть"  -  "гармонизация пространства", - "протомысль-пустографка" - основа и первопричина относительного многообразия случайных форм действительного бытия и отражающего его сознания, его пылающий венец, ведущий огненным путём по болевым точкам страдающего мышления и запутанной речи на окраинах мультимедийности вселенной сети.

Втыкая по отраженным в творчестве ментальным дырам и организованным в предметной деятельности провалам, мы формируем в себе метамедийного человека, его гипердинамику пространственно-сетевого мышления в доступном множестве социотропных трансформаций. Содержательный концепт и "смысловой конструкт" образуют иные поля профессионального мышления в рамках новодела мультихудожественной культуры, обеспеченной структурными реновациями и пересмотром всего арсенала современной этики красоты и эстетики морали переходного периода в запредельность ограниченного сознания.

И, наконец, - "Философы лишь различным образом объясняли мир; но дело заключается в том, чтобы изменить его." - высеченные строки "Тезисов о Феербахе" на пьедестале памятника великому мыслителю на Хайгетском кладбище в Лондоне, - "стучат в моё сердце". Именно он, вслед за титанами Возрождения, предвидел и сформулировал "великий передел", а также  описал "future-in-the-past" - наше будущее в своём прошедшем, где предсказал появление "homo medium" - "человека медийного", совмещающего в себе как множественные знания, так и механизмы их формирования и воспроизводства, порожденного "художественно-смысловыми структурами" и "цифропространственнвми инструментами",  способными анализировать, упорядочить, пересобрать и преобразовать этот мир.
Эти идеи великий мыслитель эпохи Возрождения воплотил в своём "Витрувианском человеке", которого никогда и не собирался выставлять напоказ. Эскиз был обнаружен в одной из личных записных книжек мастера и был выполнен Леонардо для собственных исследований. Даже автор и не подозревал о том, что этот листок потомки на протяжении последующих веков будут так тщательно изучать и искренне восхищаться.

***
Принимая на себя функцию создания новой социокультурной среды в её общественной политреальности и концентрированной направленности на себя, а следовательно - иной тип человека и систем отношений виртуального мира и социума, который в свою очередь является продуктом коллективной мысли, особое значение приобретает закрепление норм медийного мышления и деятельности в сфере образования, воспитания и науки с целью формирования метамедиакультуры личности и процесса ее капитализации и мультисоциализации.

***
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе..."
/Н.Некрасов, "Железная дорога"