Рыбка в банке

Фальконье
Воскресенье. С утра накормил попугаев, потом поехал на дачу. Полил цветы и деревья. Потом озабоченно и печально думал о стройке хотя бы одной комнаты на этих восьми сотках.
Нужно 10 тысяч $. Где их взять? В банке, естественно. А как? Очень просто.
Кредит с 31% годовых. И платить почти вдвойне с учетом банковских услуг. Но Вы сами подтвердите, уважаемый Читатель, смотря мне прямо в лоб: похож ли я на дойную корову или на горного козла? Разумеется, нет, и Вы согласны со мной – нет, не похож.
Но тем не менее мне нужны эти проклятые 10 тысяч $ USA (честно говоря, кто придумал эти $, я его маму, бабушку и весь их род..!).
Но все же вернемся к нашим баранам. То есть нашим банкам. Брать у них под проценты тоже не умное дело. Грабить их? О, нет (я боюсь Мистера Закона и уже как-то стал подчиняться его советам).
Что делать? Идея у меня в голове. Но это не решение проблемы, зато хорошая месть. Итак, сформирую идею вполне небеззаконную, и Вы выполняйте, как я придумал – вежливо, и улыбаясь всей банковской банде.
 На самом простеньком рынке берем несвежую селедку (да, селедку, потому что она самая дешевая), уверенными шагами идем в самый крупный банк в вашем городе, заказываем бесплатный счет и ячейку для индивидуального пользования. Открываем, кладем туда рыбу и выходим с высоко поднятым подбородком. Очень вежливо попрощавшись с банкирами, выходим на улицу, дышим глубже майским воздухом, закрываем глаза и бросаем ключ от банковской ячейки на расстояние eb..ni  materi, то есть по Европейской системе измерений 0,05milya от себя. И идем жить дальше.
Все равно вашу ячейку без вашего разрешения банк не откроет. А селедка начинает вонять уже через 1 час… Ну и пусть))))