Отличный тост!

Альберт Туссейн
Из раздела «Традиционные тосты»
в книге «Норму-то мы знаем...»
(мини-трактат о водке – 2)

Из разных источников

- ОТЧЕГО ВЫ до сих пор не женитесь? – спросила однажды женщина знакомого холостяка…
- Да видите ли, как-то не в добрый час я столкнулся на улице с разгневанной дамочкой. Она набросилась на меня с отборной руганью, исцарапала мне всё лицо, а потом опомнилась и с кокетливой улыбкой заметила мне:
- Успокойтесь, не бойтесь! Я немножко обозналась. Мне показалось, что вы мой муж.
Выпьем за то, чтобы мы никогда не пожалели о своей холостяцкой жизни!

ЖЕНЩИНЫ – тайные пружины, которые приводят в движение большие силы. Женщина
есть источник вдохновения, не было бы её, не было бы поэзии, живописи, музики.
Выпьем за наши тайные пружины и источники вдохновения!

МУЖЧИНА почувствовал себя плохо и обратился к врачу. Врач осмотрел больного, вызвал
жену и сказал, что её мужу осталось жить всего сутки. Жена решила не подавать вида, что муж живёт последние часы, и устроила ему праздник. Она накрыла стол, выставила его любимое вино, приготовила на ужин его любимое блюдо. После ужина они отправились в спальню. Жена надела самую изящную ночную сорочку, надушилась духами, которые нравились мужу. И откуда у мужа только взялись силы. Он старался раз, второй, третий… Наконец жена отстранилась и сказала:
- Тебе хорошо, завтра на работу не идти, а мне рано вставать…
Так выпьем же за прекрасное отношение женщин к мужчинам, тогда они будут отдаваться жёнам до последнего дыханимя.

ВЫПИВАЕТ тёплый коллектив грузин, тосты идут по кругу, один встаёт:
- Я хочу выпить за нашего Дато, вот это настояний мужчина: он может выпить подряд три рога вина и полюбить трёх женщин!
Второй:
- Я хочу выпить за нашего Гоги – вот это настоящий мужчина: он может выпить подряд десять рогов вина и полюбить десятерых женщпн!
Встаёт третий, скорбно глядя в пол:
- А я предлагаю выпить за Владимира Ильича Ленина. Я не знаю, сколько он мог выпить вина, и не знаю, мог ли он вообще полюбить женщин, но только настоящий мужчина мог так ото мстить за смерть свого брата!
Так выпьем же за настоящих мужчин!

ВЫПЬЕМ за умение видеть розы и не замечать шипов!

Встретились два рыбака после воскресного лова.
- Ну, как, повезло тебе вчера? – спросил один.
- Не очень, - ответил другой. – Я чуть было не поймал щуку, но она ушла. А как у тебя?
- У меня, к сожалению, тоже ушла, но зато она была крупнее твоей.
Так выпьем за то, чтоб все самые крупные неприятности доставались нашим недругам!

ЛЮБИМЫЙ тост студентов-сельхозников:
- Всякий рыбак мечтает увидеть Золотую рыбку. Всякая девушка мечтает увидеть
Сказочного Принца. Всякий юноша мечтает увидеть Прекрасную Принцессу.
Так выпьем за морковь, которая улучшает зрение!

- А ДАВАЙТЕ бросим пить!
- Отличный тост!