2017 г. Зап. 185 Новодев. Король Артур. Юлия Жадов

Галина Ларская
2017 г. Записи 185 Новодевичий монастырь. Король Артур. Юлия Жадовская, сон о В. Поветкине, Петя Старчик

14 мая 2017 г. Во сне какая-то женщина лечит две небольших ранки на моей руке.

Концерт учеников моей подруги в библиотеке. Он длился долго. Я фотографировала выступающих. Подруга очень хорошо говорила перед выступлениями.

Я отправилась гулять к пруду около Новодевичьего монастыря. День был чудесный, относительно тёплый, солнечный. Я сделала много кадров — башни, стены, деревья, их отражения в воде.

Изучала биографию поэтессы Юлии Жадовской. Горькая жизнь. Не удалось соединить свою жизнь с тем, кого она любила. Этого не хотел её отец, так как его не устраивал брак дочери с сыном дьякона, а не дворянина. Она была с детства, с рождения без левой руки, на правой руке было только три пальца. Позже она вышла замуж за друга семьи. Посмотрела её портреты.

Вечером смотрела передачу Андрея Малахова о певце Владимире Кузьмине, были все его женщины и жёны, я увидела Аллу Пугачёву в современном виде. Она раскрепощена, она очень разная, артистичная. Голос стал низким, в молодости он был более тёплым и нежным. Мне эта передача показалась жестокой, мне стало жаль В. Кузьмина, личную жизнь которого выставляли на всеобщее обозрение. Правда, Владимир мог  бы и не соглашаться приходить на эту передачу...

Безумья нет в твоих стихах,
Не трогают они.
Холодный мастер их творил,
Забыв о страсти и мечтах.

Это мои раздумья об одном человеке.

Получила ценное для моего самопознания письмо от друга моего нового:
«Ты настоящий искатель (на санскрите: садхана - искательство, садхак — искатель), пытливый, неугомонный искатель. Редко кто сохраняет в себе такое стремление и непосредственность, фактически перейдя на уровень гуру».

Это, видимо, отзыв на мои отрывки из дневников на Фейсбуке. Я тронута и благодарна.

15 мая. Готовилась к занятиям на Алексеевской гимнастике, закупала еду, чтобы всех накормить и напоить в связи с моим днём рождения.

Как ни странно, на занятия пришли все гимнасточки, я удивилась. Хорошо, что еды и питья на всех хватило. И пианист Коля с нами посидел. Мне подарили книгу Александра Чудакова, мужа Мариэтты Чудаковой, книгу Р. М. Рильке, журнал о Д.С. Лихачёве, финики, шоколад в разных видах.

16 мая. Снилось общество людей и среди них был молодой Володя Поветкин с тёмными длинными волосами. Картофель в мундире стоял на столе в кастрюле. Кругом было неуютно, беспорядочно.

Играла сонату Шуберта из II тома, очень интересную по гармоническим ходам.

Погода неприятная, дождь, малость солнца.

Изучала материалы о короле Артуре и Мерлине. Слушала изумительный рассказ о греческой аристократии историка Андрея Валентиновича Стрелкова, доцента кафедры МГУ. У него очень приятный тембр голоса.

17 мая. Посмотреть портреты венгерских королев.

Я позвонила одному своему старому другу, чтобы узнать, где он будет выступать. Он пригласил меня в театр Ермоловой. С большими трудностями, с долгими ожиданиями попала я на конец какого-то спектакля на Новой сцене театра. Был юбилей режиссёра Галины Дубовской. Друг приехал совсем к концу. Я двинулась к нему. «Я не при чём… Я не виноват».. Попозже он сказал: «Прости». Мы немного поговорили, инициатором была я, задавала вопросы, он переспрашивал, потом отвечал. Мне интересно было происхождение его фамилии. «Это не фамилия», - сказал он.