4. 4. Песенка про Ленку

Бомжара 2
        Песенка про Ленку.

                Припев 1
Вижу Ленку наискосок.
Я сегодня не буду грубым.
Затащу ее в уголок
Зацелую сладкие губы.

               Припев 2
Вижу Ленку наискосок,
Что торгует хурмой умело.
Даже рынок сейчас замолк
Усмотрев за прилавком Лену.

            Куплеты.

Подзабыл я любви пароль
Вот такие дела Елена
Я играю смешную роль,
Выходя, на пустую сцену.

Я придумал Елене роль
Как прекрасна моя Елена
Информации правда ноль
И не мучит меня измена.

Улетела удача прочь
У виска зацепила вену
Я пытаюсь себе помочь
Дорогая моя Елена.

Слышу Ленки короткий стон
Ты сегодня слегка тупила
Я готов целовать бетон
По которому ты ходила.

Вижу светлую прядь волос
Из-под шапочки темно синей
Я готов целовать в засос
Твои губы и груди милой.
      
               Память