Мать и дитя

Александр Бутюгин
Плод в утробе матери – это, по своей сути, сложный орган самой женщины. Он включен в цикл всех процессов организма женщины.

Принципиальных отличия всего два:
1. Это растущий орган
2. Орган, с которым осуществляется не только чисто физиологическая и биохимическая связь, но и связь ментальная. Женщина общается с ним мысленно (ментально) и с помощью речи. Эту ментальную связь иногда называют своеобразной ментальной пуповиной, которая продолжает связывать мать и ребенка после разрыва связи физической – пуповины.

Продолжительность этой ментальной связи в основном зависит от женщины. Она может продолжаться  от 6-12 месяцев и до фактической смерти матери. В относительно отдельных случаях, по утверждению самих людей, эта связь продолжается и после смерти матери.

После отрезания пуповины данная ментальная связь чем-то подобна фантомным явлениям.

Ментальная связь обеспечивает комфорт ребенка, в первую очередь, в психологической сфере.

С другой стороны, ментальная связь позволяет посылать ребенку посылы-команды (например, спать, успокойся т т.п.), которые в принципе подобны посылам командам гипнотизера.

С помощью ее мать может  фактически управлять ребенком. В связке с тактильным (физическим) и  звуковым (речевым) контактами она благотворно влияет на физиологию и психологию ребенка. Здесь успешного применения ментальной связи женщина должна понимать ее суть и учиться ее использовать и развивать.
Женщина должна вспомнить и проанализировать свое общение с ребенком еще в утробе. И использовать такой же тип общения (по форме и содержанию) уже с младенцем (в первую очередь).

Особенности младенца

В общественное сознание периодически запускается информация про то, что способности младенцев больше, чем взрослых людей. Но практически никакого объяснения этому не дается.

А все дело в генетике. В генах человека, как и генах всех высших живых организмов, записана вся информация от возникновения жизни на земле. При этом надо понимать, что закреплена именно та информация, которая прошла отбор за сотни миллионов лет. Но значительная часть этой информации находится в неактивной форме и может «включаться» при возникновении определенных условий среды обитания или при неординарных стрессах. Для активной работы всех генов у организма просто не хватает энергии.

Так вот, новорожденный ребенок имеет гораздо больше активных генов, чем взрослый человек. Это связано с тем, что масса ребенка и количество клеток в его организме не так много, и энергии организма хватает для поддержания работы большего числа генов. Этому также способствует и «тепличная» среда обитания ребенка в утробе матери (где организм матери использует свою энергию) и после рождения. Следует понимать, что окружающая среда, в которую ребенок попадает после рождения, более агрессивна по сравнению с «теплицей» утробы матери. Поэтому происходит перераспределение энергии между генами в пользу генов, которые отвечают за выживание (иммунитет). Плюс к этому идет быстрое деление клеток, способствующее росту ребенка и набору массы. Поэтому с ростом ребенка активные гены, которые на данный момент не самые важные – переводятся в неактивное состояние. Процесс этот занимает в зависимости от условия от 1 до 3-х лет.

Сразу же после рождения ребенку доступна информация генов, которые достались им не только от родителей, не только от предков по линии родителей, но и информация практически от всех организмов, вплоть до первичных микроорганизмов (включая ретровирусы).

Те, кто интересовался стадиями развития плода в утробе матери, тот знает, что плод проходит через стадии, которые характерны совсем для других видов животных. Эти стадии развития, как раз и обеспечиваются теми генами, которые достались (и закрепились) от иных живых организмов.

Вот эта, условно говоря, «животная» часть и обеспечивает часть необычных способностей ребенка, которые подобны способностям животных. Наблюдательный человек знает о части таких способностей на примере домашних животных (собак и кошек). 

Способности же, которые достались от других живых организмов, - вообще на грани фантастики, но мы (абсолютное большинство взрослых) не способны это увидеть. Мы только иногда восхищаемся какими-то моментами поведения ребенка, не осознавая. Что это работа «чужих» генов. Большинство же родителей замечают способность малых  детей к обучению, а также то, что дети «знают» то, чему их как бы не учили.

Благодаря этим способностям младенец имеет повышенную чувствительность к физическому, физиологическому и психологическому состоянию матери. И четко реагирует на это.

Вот эти способности и обеспечивают ментальную связь с матерью. Сила и степень связи зависит и от матери (от сохранности этих способностей у нее). Важно понимать, что эти способности активируются при беременности. И важно этим обстоятельством воспользоваться.

В связи с вышесказанным, надо понимать, что, например, процесс кормления не является для ребенка только физиологическим процессом. Он получает одновременно дополнительную информацию о матери (по стуку ее сердца, по запаху, по теплу и еще неизвестную нам). Вот почему дети любят прижиматься к груди матери.
Аналогично происходит и при тактильных контактах младенца и с другими взрослыми.