Весна

Елена Игоревна Войнова
Весна.

 Влияние колдовства, не иначе!-вздрогнул я, когда вернувшись ночью и включив свет, наткнулся  взглядом на  огромного черного кота в прихожей коммунальной квартиры, где снимал комнату(ох уж этот московский квартирный вопрос).
 Мои  поздние возвращения, кратковременные пребывания , отсутствие женщин, детей и животных очень устраивали  стареньких соседей, которые имели график уборки, светлую половую тряпку при входе и аллергию на все внешнее, включая всепроникающие запахи бушующей весны.


 Из  обувной поляны  этот нахал выбрал именно мою пару и  поигрывал хвостом, оценивая то ли мои возможности как противника, то ли  шансы стать его другом. И пахло в нашей стерильной прихожей  КОТОМ!
  Я пробрался по узкому коридору к своей комнате и замер: в двери торчал белый прямоугольник. ВСЕГДА соседушки крепили  послания на зеркале у входа, это было также оговорено при вселении, а тут ...
 Уже чертовщина какая-то!- едва сдержался я, потому что кот, каким-то образом материализовавшись за спиной, буквально подтолкнул меня к двери, у которой я застыл , раздумывая над запиской.
 А вдруг там :" Не закрывай окно. Буду ночью. Маргарита"!
Взял.Раскрыл.Читаю ..
"Кота подобрали на улице. Кормим по очереди. Сегодня твоя."


М-да, весна меняет все и всех.


Но окна ночью не закрою.