Список любовниц гл. 3 Листок в клеточку

Лидия Невская Сызрань
 Глава 3  Листок в клеточку

   Уже несколько дней Маргарита Петровна  не выходит из своей спальни. Она читает письма любовниц мужа и мастурбирует. Так сильно они действуют на неё. Хорошо, что она в отпуске и может себе позволить полное отключение от реальности. Дети в деревне у бабушки с дедушкой. За них она спокойна. А вот за свой брак уже нет. Сможет ли она жить дальше с мужем, который так её возбуждает, находясь далеко в санатории, и возбуждает не любовными ласками или звонками, а письмами от любовниц. Глупее ситуации и не придумать. Это письмо на тетрадном листочке в клеточку она уже выучила наизусть.

    «Теперь так и буду жить воспоминаниями до следующей встречи, бредить и блажить. Власть прошедшего с днями становится только сильней, ибо там, в тех встречах остались состояния, каким нет подобия в обыденном течении событий.
   Мне кажется, что уже не смогу без этих наркотических уходов в мир иной, мир любви. Так благодарна тебе за тебя. Ты самый лучший.
    Хочется всё забыть, кроме моего тела и твоего, быть только с тобой.
  Ощущаю твоё отсутствие почти физически и тоскую по тяжести твоих рук на своих плечах, по объятиям.
   Когда ты не вредничаешь, твои слова тёплые, как и твои ласки и  каждое  слово, точно поцелуй.
   Страдаю без тебя и все мои мысли - только о тебе. Вижу тебя, начинаю почти болезненно ощущать своё тело. Оживу от твоей близости, только ты можешь довести мою страсть до предела.
   Даже не представляешь, как я хочу тебя вобрать в себя, поглотить целиком и наполниться до краёв.
   Я, кажется, начинаю задыхаться и стонать. Всё во мне любит тебя!»

- Всё во мне любит тебя! - хочется жене закричать по телефону при очередном звонке мужа, но она говорит ему, что дома всё нормально, что дети хорошо отдыхают у бабушки, что она вскоре поедет за ними.