А завтра меня не станет

Инга Бенеш
Я готова. Это ожидание длиною в жизнь не омрачает мое сегодня. Слишком рано я узнала, что ЭТО завтра наступит. И первая оглушительная реакция случилась именно тогда, в нежном возрасте, когда бабочки и радуги, велосипеды и куклы, когда деревья были большими…
А сейчас… после стольких пережитых бурь и цунами, после стольких засух и штилей… Что меня может испугать? Ничто. И Никто.
 Помню, в том самом нежном возрасте узнала, что самые живучие - это низкие, тонкоствольные деревца. А большие - падают, ломаются…
И все же – завтра придет ко всем: к сильным-несгибаемым и к слабым-стелющимся.
Итак, завтра меня не станет. Ахи и охи по этому поводу исключаются автоматически. Не люблю истерик. Подводить дебит с кредитом … смешно. Тем более, я не люблю суеты. Как говорится, что смогла и успела. Так как же распорядиться моим сегодня?
Звонить как ни в чем не бывало своим близким, чтобы они потооом поняли, что это был прощание…
Зачем? Не люблю показательные выступления.
Судорожно вспоминать, что бы еще успеть закончить…
Кому это надо?
Поэтому я удобно пристроюсь на старой продавленной тахте, укроюсь нежным пледом и посмотрю кино о своей жизни. Такой, какая была. Со всеми взлетами и падениями.
Похихикаю, просматривая фотки. Всплакну. А как же? Это же Мой фильм. И оценка, конечно же, будет субъективной. Как к родному ребенку. Теплая и щемящая. Светлая и благодарная. За то, что – Была Эта Жизнь.
Моя.
С улыбкой и грустью. Я дождусь своего завтра. Не знаю, когда оно наступит. Никто не знает. Смирение и упование… Я готова