Внебрачная ночь

Борис Полушкин
Внебрачная ночь.

Просыпаюсь от того, что мне нечем дышать.Проклятый галстук.Уткнувшись мне в плечо,
 сладко посапывает Светка. Этого мне только не хватало!!! Свадебное белое платье
валяется на полу.Пытаюсь восстановить память: да, выпил на спор кружку спирта.
 С бутылкой шампанского и двумя фужерами входит Сашка.Объясняю ему знаками: ни при делах.
Ухмыляется:-" Да ты вчера в хлам был".
Показываю на Свету.
"А с ней что?"
"Напилась каких-то таблеток.Боялась замуж выходить. Я её из-за стола на руках вынес.А тут ты разлёгся.Не бросать же её на пол."
 "Так меня на пол".
"Ага, тебя.Тебя сюда впятером еле затолкали".
 Очнулась Светка. Не открывая глаз, пытается меня обнять.Вскакивает испуганно:-"Ты что здесь делаешь?"
Сашка грозно нависает над ней:- "Второй день замужем и посторонние мужики в постели?"
Обезумевшая Светка не знает, куда ей деваться.Первым начинает смеяться Сашка.
Чуть подвывая и всхлипывая, Светка. Я присоединяюсь.
Заглядывает испуганная тёща.
" Вы очумели?Ржёте,как лошади."

На крылечке выкуриваем с Сашкой по сигарете.
"Санёк,прости,если что.Вчера натаскался со мной".
Отмахивается:- "Ты меня в Чечне двадцать вёрст на горбу нёс".