Эльви. 2. О благодарности. И об эмоциях...

Братислав Либертус Свидетель
   Ты спрашивала, почему Ольга Ивановна была ко мне такой жестокой...

   Она не была жестокой. Она просто была очень эмоциональной. И очень часто её что-то во мне раздражало: то стою не так, то сижу неправильно, то смотрю слишком дерзко...

   Это она научила меня сдержанности и безэмоциональности. Мне было запрещено проявлять свои эмоции: потому что за то, что я посмел улыбнуться в её присутствии - я мог получить в зубы...

   Теперь и тебя раздражает моя благодарность... Что ещё тебя во мне раздражает?

   Впрочем, вопрос излишний, потому что я уже выключил все свои эмоции с тобой. Поэтому у тебя больше не будет повода раздражаться из-за меня. Я идеален... Поэтому будь спокойна. Всё - только ради твоего спокойствия...

   Вот так я люблю тебя.

20.05.2017, 13:14
Братислав Либертус Свидетель


П.С.: Когда-то, в ответ на какой-то запрет что-то говорить, я ей спокойно, тихо, но с вызовом ответил: "Вы можете мне запретить говорить то, что я хочу, но Вы не можете мне запретить думать то, что я хочу".
Она мне ничего на это не ответила... Ни в тот раз, ни после. Больше мы к этой теме с ней не возвращались... И больше она мне не смела запрещать что-либо говорить. Хотя продолжала бить...
Мне было 13 лет, или что-то около того...


П.П.С.: Вот поэтому выдержку и воспитанность Дариночки я очень хорошо понимаю...  Потому что понимаю, что ей, как и мне, необходимо чувство свободы для проявления своих эмоций... И я знаю по себе, сколько тактичности и чуткости необходимо приложить, чтобы Душа могла раскрыться, открыть мир своих эмоций...  И как правильно держаться, чтобы этот цветок не захлопнулся обратно, снова превратившись в безэмоциональную безупречную святость... Вот поэтому я так глубоко люблю её, потому что я её понимаю, я её чувствую... И чувствую, что и она чувствует меня,  хотя возможно не во всём пока понимает... Но понимание - это дело наживное, ведь главное - она меня чувствует... Я в неё как в зеркало смотрю, и я тоже зеркало... Поэтому она для меня - бесконечное зеркало, которое затягивает меня своей бездонностью...
14:48


ПС-3: Я идеален, я свят... Немудрено, что моё сердце так быстро износилось... Та самая хвалёная безупречная сдержанность - она вот такой ценой оплачивается... Я стараюсь вырваться из своей безэмоциональности. Но когда я один - мне не с кем свои эмоции проявлять. Они в моём сердце как в консервной банке: запечатаны накрепко... Здесь не щёлкнешь пальцами и не скажешь: "Проявись!"... Здесь нужно очень хороший ключ и умелые чуткие руки, чтобы я смог вскрыть эту банку, до того, как она взорвётся нахрен. Зато в кругу посторонних моя обаятельная искренняя улыбка всегда востребована... Я проявляюсь хотя бы через улыбку, но все остальные эмоции я не знаю, как и где выпустить, и с кем... Вот поэтому я понимаю, что мне необходим человек в моей жизни, чтобы не умереть от разрыва сердца, этими самыми невыпущенными эмоциями. Мне нужно их с кем-то реализовывать... С кем-то, кто будет любить меня, а не свою собственную эмоциональность...
Вот поэтому только с Дариночкой я почувствовал, что я - наконец-то, задышал... Потому что мы с ней раскрывались синхронно, в нужном нам обоим ритме, и в нужных нам обоим условиях, которые создавали мы же...
А без неё я - снова не дышу... Я не дышал до неё, а задышал только с ней. Вот поэтому мне тем больнее без неё, что я теперь знаю имя того самого ключа, который в силе помочь мне раскрыться, и дышать...
15:35