Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 3

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг с Сатья Саи Бабой, 10 мая 2017 года

Сегодня, когда я слушал запись на youtube, где Сатья Саи Баба поет замечательную “Гаятри мантру”, ко мне пришел Саи Баба в виде Оранжевого Энергошара и захотел пообщаться. Я с радостью согласился.

Далее я пишу мои вопросы Аватару Новой Эпохи и его замечательные ответы.

В: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. О чем нам рассказывает Гаятри мантра?

С: Приветствую тебя, Николай. Гаятри мантра является инструментом связи между сознанием человека и Высшей Божественностью. То есть это мантра, которая ведет человека к окончательному слиянию с Единым Атманом.

В: В чем отличие Гаятри мантры от других мантр?

Ответ: Гаятри мантра является матерью всех остальных мантр. Слушайте ее в моем исполнении, и вы полностью сольетесь с моими оранжевыми энергиями высшего света и любви.

В: А как людям правильно медитировать, когда они слушают Гаятри мантру?

С: Самое главное – это почувствовать мою любовь в своем сердце и полностью слиться с моими Высшими энергиями. Лучше всего сесть с закрытыми глазами в комнате, где никто не будет вас беспокоить и полностью погрузиться в свой внутренний Атман, в котором сияет Божественный свет Аватара Сатья Саи Бабы.

В: А почему некоторым людям тяжело успокоить свои мысли?

С: Люди очень много думают о насущной жизни и не могут погрузиться в светозарные глубины своей собственной Души. Чем глубже вы осознаете свою связь с Высшим Я, тем быстрее вы установите связь с Оранжевыми Разумами и со мной. То есть идите внутрь своей Души и не бойтесь. Мой Божественный свет поведет вас к окончательному спасению. Я всегда с вами, мои дорогие земляне.

В: А что такое Божественный Свет в вашем понимании?

С: Внутренний Свет – это абсолютная гармония в Душе человека. В этом состоянии человек может ощутить свою связь со всем Мирозданием и с Божественным светом Космоса. То есть Божественный Свет – это высочайший уровень развития внутреннего света Души, при котором Монада сливается с Единым Атманом.

В: А почему людям так тяжело открыть в своей Душе этот высочайший источник Божественного Света?

С: Потому что людям тяжело установить связь со своим Высшим Я. Только через эту связь можно открыть тот громадный кладезь Божественного Света, который есть в Мироздании.

В: А ваш оранжевый свет больше всего присутствует именно в вашем Ашраме в Прашанти Нилаям?

Ответ: Да, в Прашанти Нилаям находится самая мощная концентрация моего оранжевого света. Поэтому даже после моего ухода их физического воплощения, многие люди стремятся попасть в Прашанти Нилаям и достигнуть соединения с моим Божественным светом. Именно в Прашанти Нилаям я творю материальные чудеса для землян, чтобы явить им силу и славу своего Божественного присутствия.

В: Но Вы можете проявляться в любой точки земного шара?

C: Да, мои оранжевые энергии являются вездесущими и всемогущими. Я могу проявиться в любой момент через вашу Душу и энергетику, когда вы подумали обо мне. Поэтому чудеса, связанные со мной, происходят у моих преданных по всему миру, в том числе и в России. Именно русских людей я очень ценю за их высокую духовность и любовь ко мне как к Аватару. Но вся Земля является моим Ашрамом, поэтому я проявляюсь в любой точке пространства и времени для того, чтобы решить проблему своего преданного. Особенно важно, когда мой преданный молится мне и стремится к полному духовному слиянию со мной. Тогда действие моих высших энергий становится особенно эффективным, и я могу даже сотворить маленькое чудо, если это необходимо, чтобы порадовать своего преданного. Поэтому Я всем вам хочу подарить  частичку своей безграничной Божественной любви. Шлю Вам всем свой оранжевый привет! До новых встреч, дорогие земляне!

В: Благодарю Вас, дорогой Аватар Сатья Саи Баба, за ваши прекрасные ответы.

С: Спасибо тебе, дорогой Николай, за искреннюю любовь ко мне. До скорой встречи!

Аватар
Артюхов Николай Сергеевич

Дарит людям любовь
Твой приветливый взгляд,
Улыбаешься вновь,
Проявляя вибхути.

Как прекрасна твоя
Чудотворная стать,
Воплощенный наставник -
Аватар высшей сути.

Ясный искренний взор,
Спектр помыслов чист,
Твой целительский дар
Навсегда будет с нами.

Растворюсь я душой
В переливах зари,
Буду вечно идти
За божественным Свами.

Проведи по пути,
Оберег сотвори,
В изумительном сне
Покажи истин лики.

Просветление вмиг
Дух омоет в любви,
Тьма меня обойдет,
И появятся  блики.

Проскользнет в сердце луч:
Обогреет теплом,
Сквозь преграды судьбы
Отыщу двери рая.

Мир в душе сохрани
И укрой под крылом,
Мой любимый учитель, 
Мой единственный Саи.

В меня силы вдохни,
За собой позови,
Мой немеркнущий гуру,
Восхитительный Саи.

© Copyright: Артюхов Николай Сергеевич, 2016
Свидетельство о публикации №116101708422