Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 4

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг  с  Сатья Саи Бабой, 11 мая 2017 года

Сегодня, когда я слушал запись на youtube, где Дана Гиллеспи поет замечательную песню  “Yuga Avatara”, посвященную Сатья Саи Бабе, ко мне пришел Саи Баба в виде Оранжевого Энергошара и захотел пообщаться. Я с радостью согласился.

Далее я пишу мои вопросы Аватару Новой Эпохи и его замечательные ответы.

В: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. Расскажите, пожалуйста, про Раму и Кришну. И каким образом человеку можно перейти в ваш Оранжевый мир?

С: Приветствую тебя, Николай. Рама и Кришна представляют из себя Высших Богов, которые на Земле проявились через эгрегориальные структуры, курирующие именно индуистский религиозный эгрегор. Их Божественное Сознание сейчас распространилось по всему миру и миллионы людей могут на своем опыте лицезреть Божественную Славу этих великих Богов.
Я смогу рассмотреть души своих преданных как кандидатов на переход в мою Космическую Систему после завершения их физического воплощения на Земле. То есть, если вы наберете много именно моих Оранжевых энергий в матрицу своей Души, то вы будете очень хорошим кандидатом на воплощение в моей Системе Оранжевых Разумов. То есть я уже рассматриваю Вас и вашу Душу как довольно развитую Душу, которая мне подходит по многим параметрам. Поэтому продолжайте работать с моими оранжевыми энергиями. С большой любовью, Саи Баба.

В: А что значит предаваться вам?

С: Это значит чувствовать присутствие моих Высших Оранжевых Энергий в Душе человека и напитывать свою энергоструктуру ими. Особенно помогает прослушивание и пение моих мантр, о чем я вам уже рассказывал ранее.

В: А как вы определяете, кого из ваших преданных забрать в состав Оранжевых Разумов?

С: Это определяется уровнем развития Души и ее устремленностью к слиянию с моими оранжевыми энергиями. То есть я как Аватар Новой Эпохи полностью идентифицировал свою личность Саи с теми типами высших энергий, которые я нес для людских масс в их сознание.

В: А что бы вы могли порекомендовать нам для ускорения нашего слияния с вами и вашими Оранжевыми энергиями?

С: Медитируйте на меня, пойте мне мантры, больше радуйтесь жизни и ощущайте приход моего оранжевого света в вашу жизнь.

В: А каким образом ваш свет может трансформировать наши проблемы?

 С: Просто позвольте моему свету сиять в вашей Душе и освещать ваш путь. Когда вы полностью отдаете себя в руки Божества, то есть меня, то я решу все ваши проблемы на Земле и в Высших Сферах Космоса.

В: А в чем заключается окончательное слияние с Вами?

С: Слияние со мной – это состояние тотальной внутренней гармонии, любви, света и блаженства. Всегда светитесь от моей любви и полностью наслаждайтесь своей жизнью.

В: А как сохранить радость в Душе после пребывания человека в Прашанти Нилаям?

С: Прашанти Нилаям – это обитель моего Небесного Сердца. Как только вы туда приехали, наполняйте моим светом ваши души. Везде вы должны ощущать Прашанти Нилаям. Мой Ашрам – это вся Земля, которая полностью наполнена моим светом, любовью и истиной. В таком случае даже ваш дом станет Обителью Высочайшего мира, блаженства и света, то есть Прашанти Нилаям придет в вашу жизнь в своей Божественной тотальности.

В: Благодарю Вас, дорогой Аватар Сатья Саи Баба, за ваши прекрасные ответы.

С: Спасибо тебе, дорогой Николай, за искреннюю любовь ко мне. До скорой встречи!