Про счастье

Лора Хомутская
    (Листки из дневника)

    Я не любила вас раньше... Это Бог дал мне такую привилегию - с трепетом относиться к вам теперь. И от того я счастлива.

    Я обнимаю каждого из вас, читающего эти строки, я закрываю глаза и слушаю историю жизни каждого из вас. И переживаю эту историю с вами. Я с вами, и я люблю вас. Я еду по улицам ночного города, смотрю в окна и незримо захожу на кухню каждого из вас, ведь кухня - это самое интересное место в доме. Для порядочных людей, конечно.

    Вы не верите мне?.. Тогда перелистните эту страницу - она не для вас. Идите пить пиво или Гран Крю.

    Тем, кто остался здесь. Всё проходит. Пройдут и эти печали, которые есть у вас здесь и сейчас. Счастье - оно внутри вас. Его нет, если его нет внутри вас. Если оно зависит от чего-то извне, то его очень легко у вас украсть. Не я придумала.  Его можно найти. И найдя, можно не потерять. А можно потерять. Всё зависит от вас самих. Где найти?.. Кто ищет - тот всегда найдет. "Стучите - и вам отворят..."

    Если вы одиноки и несчастны, будучи в браке, имея детей, хорошую работу, деньги или что-то иное, это означает лишь одно - что Вы - жадина. Делитесь и перестанете быть одинокими. Не оскудевает лишь рука дающая - это закон Вселенной, закон Бога. В школе этому не учат. Иногда учат родители. И всегда - Бог.

    Он шел бескрайнею дорогой,
    И освещал его путь Бог...

    Потому что, если Вы найдёте Бога, то впереди вас ждёт вечность. И счастье ваше будет бесконечно...