Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 6

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 6. 13 мая 2017 года

Сегодня, когда я слушал замечательное музыкальное выступление Сони Вентури на youtube, посвященное 90-летию Аватара Сатья Саи Бабы, ко мне пришел Саи Баба в своем обычном земном образе и начал передавать информацию. Саи Баба очень красиво сидел на золотом троне в своем Небесном Храме, который весь переливался оранжевым светом. Далее я пишу мои вопросы Аватару Новой Эпохи и его замечательные ответы.

В: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. Я вижу вас сейчас в Небесном Храме. Можете мне рассказать подробнее, что это такое?

С: Приветствую тебя, Николай. Мой Ашрам “Прашанти Нилаям”, который я построил на Земле в Путтапарти, был разработан мной в соответствии с моделью этого Небесного Храма. То есть я помнил красоту своего родного дома - прекрасного Небесного Храма, состоящего из высших оранжевых энергий Божественного Света и Высшей Любви. В этом храме я могу находиться в виде прекрасного Оранжевого Божества, которое восседает на золотом троне. Сейчас у тебя имеется великая возможность увидеть мой Небесный Храм и почувствовать приход моих высших оранжевых энергий в твою жизнь.

В: Дорогой Саи Баба, огромное вам спасибо за предоставленную мне возможность лицезреть вашу Божественную славу. А ваш оранжевый поток усиливается, когда вы меняете свою форму на тонком плане?

С: Самый сильный оранжевый поток идет от меня, когда я нахожусь в виде огромного Оранжевого Энергошара, который подобен яркости и свету тысячи Солнц. Тогда мой оранжевый свет идет очень мощным энергетическим потоком и трансформирует собой человеческие Души. Когда я меняю свою энергетическую форму на более плотную, тогда часть моей энергии рассеивается в окружающем пространстве, и оранжевый поток, идущий от меня, уменьшается в своей интенсивности. Поэтому лучше всего вы можете почувствовать меня, когда видите мой оранжевый свет, который заполняет собой все ваше пространство.

В: Я сейчас вижу очень много оранжевого света, который заполняет собой пространство моей комнаты. Ваш свет может приходить подобным образом к любому человеку?

С: Да, любой человек, который с преданностью и любовью произносит мое имя, медитирует на мой образ или поет мне мантры, может увидеть мой оранжевый свет. Если у этого человека есть возможность видеть тонкие миры, то он также может увидеть и мой прекрасный Небесный Храм. Я вас всех очень люблю и стремлюсь открыть перед вами прекрасную дорогу к просветлению и духовной трансформации.

В: А у Оранжевых Разумов существует только один Небесный Храм?

С: Нет, в нашем оранжевом мире существует много прекрасных Храмов Света, которые несут в себе огромную мощь и силу Высших миров. Оранжевые Разумы курируют большое количество душ, которым очень нравится находиться в оранжевых Небесных Храмах и наполняться оранжевыми потоками света и любви. У нас есть более древние Небесные Храмы, в которых пребывают Оранжевые Шары, которые являются самыми Высшими Иерархами Света. А есть более современные Небесные Храмы, в которых живут более молодые Иерархи Света.

В: А из чего состоят Ваши Небесные Храмы? Из оранжевых типов энергий?

С: Мои Небесные Храмы состоят их различных плотностей Оранжевого света. То есть разные постройки в Небесных Храмах сделаны из уплотненного оранжевого света, который имеет бесконечно множество оранжевых оттенков и форм.

В: Когда люди медитируют в Прашанти Нилаям, то они попадают в один из ваших Небесных Храмов?

С: Да, Прашанти Нилаям является громадным источником Божественного Света. Когда люди медитируют в Прашанти Нилаям, то они своей Душой соединяются с моими оранжевыми энергиями, которые приводят их в один из моих Небесных Храмов на тонком плане. Поэтому мои преданные могут видеть меня в других мирах и Вселенных. Это как раз связано с тем, что часть их сознания переносится в один из оранжевых миров, где сейчас нахожусь я и моя Оранжевая Семья.

В: А помогает ли коллективная медитация с вами?

С: Да, коллективная медитация усиливает поток оранжевых энергий, идущих от моей огромной Оранжевой Души к людям. Поэтому я всегда рекомендую моим преданным собираться в группы и медитировать на меня, а также осуществлять коллективное пение мантр. Также очень полезно читать книги, которые я написал для своих преданных. Каждая из моих книг – это драгоценный кладезь Божественных Знаний, который несет в себе огромный заряд моих Оранжевых энергий. Поэтому очень рекомендую читать все мои книги, которые были написаны  для благополучия и процветания всего человечества.

В: Вы согласны с утверждением, что в каждом человеке живет Бог?

С: Да, моя основная миссия заключалась в том, чтобы каждый человек через связь своей Души с моими Оранжевыми энергиями смог открыть в себе громадный световой потенциал, который приведет этого человека к Божественному сознанию. Поэтому я смог на практике помочь своим преданным осознать свою истинную Божественную природу. Теперь многие мои преданные сами являются Учителями для других людей, которых также нужно трансформировать и вести к Божественному свету. Для того, чтобы человек осознал, что в нем живет Бог, он должен развить в себе универсальное качество космической любви. Через всеобъемлющую любовь человек постепенно реализует в себе свой Божественный потенциал.

В: Вы согласны с утверждением, что каждое живое существо на Земле имеет в себе громадный Божественный потенциал?

C: Да, каждое живое существо на Земле создано Богом и несет в себе громадную способность к Божественной реализации. Поэтому каждая живая Душа на Земле и в Высших Сферах Космоса является частью Единого Атмана. И любое живое существо приходит на Землю, чтобы научиться любить все Мироздание и ощущать себя в едином ритме с биением Космоса. Поэтому так важно для каждого человека начинать уже сейчас раскрывать свой Божественный потенциал через всеобъемлющую любовь к Мирозданию и другим Душам. В шестой расе каждый человек будет ощущать себя великим Творцом Божественной Реальности, и будет вести других людей к уровню космической осознанности.

В: В чем секрет вашей материализации вибхути?

C: Я могу уплотнять свою оранжевую энергию вплоть до материального мира и создавать любой объект, в том числе и вибхути. Я это делаю с помощью своих мощных оранжевых энергий, используя громадную силу мысли. Мне как Аватару дана возможность творить чудеса, чтобы показать своим последователем истинную красоту Мироздания. Поэтому, даже после моего ухода из физического воплощения, я продолжаю творить чудеса для своих преданных, активно помогая им в жизни. Эта помощь носит очень многогранный характер и связана с моей великой способностью влиять на физическую материю за счет использования мощного энергопотенциала моих оранжевых энергий.

В: Огромное Вам спасибо, дорогой Сатья Саи Баба, за ваши наполненные Божественным светом ответы.

С: Спасибо тебе, дорогой Николай, за твое желание неустанно трудиться на благо Божественных миров. До скорой встречи, мой дорогой друг!