Трусишка

Лала Вива
Человек не может жить без сердца. Но если в груди сердцу нет места, то место ему найдётся, ну... например, в пятках. - А что? Это интересный вариант - и нашим... и вашим... Хе-хе.



Дверь хлопнула, словно контрольный выстрел...

Тишина, какая тишина! Густая, словно метровый слой ваты, вязкая - паточная, липучая. Чёрная, как зимний свитер - толстенный, тяжёлый и неприятный на ощупь, из чистой шерсти. А тишина не была чистой, она была скорее, как грязная, оборванная, пьяная потаскуха и такая же немая, не способная заголосить громко, надрывно. Не способная ни на что, только висеть в пространстве и каплевидно действовать на мозг. Ни-ко-го...ни-ког-да...не-бу-дет...и...те-бя-не-бу-дет...

Она лежала на тёмном полу и слушала тишину, вернее это тишина слушала её, приноравливалась к ней - новой, другой, одинокой. Слева, в груди вдруг закололо, глубоко и по-садистски медленно. Нет, это не сердце, точно не оно... А что же тогда?!
 
Господи, прошу, пусть мой ребёнок лишится сердца в груди, тогда у него не будет поводов для грусти, переживаний предательства, метаний и лихорадочного поиска правильного выбора! Если в груди изначально будет пусто - никакая неразделённая любовь не сделает его несчастным, ничто не тронет его до глубины души, не нарушит  покой. Господи!

   ****
Мама, мама! Почему мне всё-время страшно?.. Эти жуткие монстры у меня под кроватью, и в шкафу, и за ящиком с игрушками. Когда ты со мной - они прячутся, но стоит тебе выйти из комнаты - они выползают отовсюду. Я накрываюсь одеялом, но чувствую их отвратительное дыхание. Мамочка, не бросай меня, милая, я очень боюсь!