Библейское Слово как программа развития

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 16. Библейское Слово как программа развития человечества исчерпало себя.


17.02.97. Текст-понятие: Автор Слова библейского берет своё начало от еврейского рода, отец которого – Т У Р А Й.
Едем в поезде туда, затем обратно. Всего едущих около сорока, по-двое и по-одному. Я – один.
Ехали в страну обетованную. Но не доехав немного, по своей воле всей группой перебрались в другой поезд, едущий обратно. В этом мы разместились свободно: где хотим. А в прежнем ехали на строго отведенных местах, занимая в середине состава два вагона., но не полностью: в одном половину и в другом половину.
Да вернули нас в старый поезд, на свои тесные места, где мы размещались в отсеках по три человека. Размещение было так же строгим: у каждого свое место. А теперь разрешили разместиться как хотим. Поэтому парные постарались занять трехместный отсек на двоих. В результате мне места не досталось. И я полез на третью полку.
Слову, рассказываю едущим, никто не поверит. Дураки, мало того, еще хаять будут и провоняют своими курениями.
Я было соглашался со всем, что говорили. Но меня спровоцировали сказать, что это Слово Божье. А шло оно с левого верха.
А я пил чай внизу, тот, что давали мне вначале один из своего термоса, затем другой. Пил так, что разлил на чужую постель.
Вопрос: «А они признали себя парными (мертвыми)?»
Ответ: «Да, и третьего (одного) в свой отсек не захотели; чтобы прелюбодействовать возможно было».
Таня С.: Когда было Слово, то я ничего не помнила. Начало всего – в плетении интриг, провокациях.
Эпизод: Дают мне чай заварить на кухне, новый. Его еще никто не покупал. Говорят, никто не знает о нем. Чай крепкого стального цвета.
Понятие: Выпускаем людей-животных в любых конфигурациях, в любых телах.
Понятие: И возлагалось последнее Слово на меня как на самого правдивого среди других.
Из рода в род передавалось Слово.
Один через угол от другого.
Слово говорится в последний раз и уходит вместе с миром, для которого сказано.
1997. Автором библейского Слова, названного пятикнижием (Торой), считается Моисей. Сам он написал текст или нет, об этом до сих пор рассуждают специалисты. Это важно для религиоведов. Почему?
Цитата: 
«Более того, от признания авторства Моисея зависит и вера в Божественность Господа Иисуса Христа. Ведь если Иисус есть всеведущий Сын Бога Живого, существенная Истина, то Он не может заблуждаться и выдавать за истину ложь. А Он Сам говорил, что Моисей дал иудеям Закон (Ин. 7:19), что само Его служение подтверждается свидетельством Моисея (Ин. 5:46), что Моисей показал веру в воскресение при купине (Лк. 20:37). Вообще в Евангелиях Пятикнижье неоднократно приписывается Моисею (Мф. 8,4; 19,7–8; 22 24; 23, 2; Мк. 7, 10; 12, 19; Лк. 2, 22; 16, 29,31; 24, 27; Ин. 1, 17,45; 5, 45–46; 6, 32; 7, 22–23; 8, 5; 9, 28–29). Итак, или Господь Иисус ошибался – и тогда Он не Бог, а величайший обманщик (только тогда непонятно, как же Он все-таки воскрес из мертвых?), или Он был прав – и тогда книги Бытия, Исход, Левит, Числа и Второзаконие написаны не коллегией Ягвистов, Элогистов и других редакторов, а св. прор. Моисеем».
Спрашивает: Ирина:
Кем написано Пятикнижие Моисея? Если самим Моисеем, то почему в конце Второзакония описывается его смерть?
Отвечает ей сайт «Православие Татарстана»:
Уважаемая Ирина!
Пятикнижие (по-еврейски Тора) представляет собой комплекс, состоящий из пяти ветхозаветных книг, объединенных общим сюжетом и замыслом. Это краеугольный камень Библии как Священного Писания. В Пятикнижии изложены основы ветхозаветной религии, и христианство также черпает здесь свои законоположительные и нравственные начала. Именно поэтому Христос Спаситель, обращаясь к ученикам, сказал, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить его.
Уже за несколько веков до Рождества Христова сложилось мнение, согласно которому Пятикнижие целиком было написано одним Моисеем. И в Новом Завете Закон определенно называется Моисеевым (Мф 19:7; Мк 10:3; Мк 12:19; Лк 16:29; Лк 24:27; Ин 1:17; Деян 15:21), поэтому Православная Церковь с древнейших времен признавала Моисея автором Пятикнижия.
Предание о Моисеевом авторстве отстаивается с полным правом и основанием. Другое дело — как понимать это авторство: в буквальном современном смысле слова или шире — по духу. «Приписывание отдельных библейских книг определенным авторам, — указывает академик Б.А. Тураев, — во многих случаях надо понимать не в нашем, а в восточном смысле. Восток не знал литературной собственности; индивидуальность творчества и авторов в почти современном смысле с достаточной ясностью проявляется лишь в книгах пророков» (ИДВ, т. 1, с.6). Нет никаких сомнений, что основы ветхозаветного Закона и учения восходят к Моисею, но что именно конкретно было написано им, а что передавалось в устном Предании и записано позднее — установить нелегко.
Однако религиозное значение этих книг ни в коей мере не может быть поколеблено тем предположением, что их писал не один автор. Профессор Карташев говорит так: «Ветхозаветная Церковь отбирала и канонизировала книги, т.е. признавала их богодухновенными иногда не без долгих споров и колебаний, по их внутренней ценности и поучительности, а не по славе авторских имен». Мы знаем, что многие древние писания носили авторство Моисея, Илии, Еноха, Соломона. Но в канон эти книги не вошли. Церковь приняла именно то, что было необходимо иметь как свидетельство Живого Бога, Его слова, обращенного к человеку устами определенного лица — скажем, Моисея.
Вопрос о том, был ли Моисей автором всего Пятикнижия, вопрос научно-исторический, а не религиозный. Что же входило в Пятикнижие, и кто был автором всех пяти книг?
Впервые сомнения в авторстве Моисея возникли у талмудиста Ибн Эзры. В начале 17 века было выдвинуто предположение, что некоторые части Пятикнижия могли быть написаны после Моисея. Но первой серьезной попыткой подвергнуть критике это мнение стало исследование философа Спинозы. Он выделил в Пятикнижии много мест, говорящих о том, что они написаны после Моисея».

В моем сообщении прямо говорится, что «из рода в род передавалось Слово», то есть никем оно не было написано вначале, о чем предположительно как раз говорит академик Тураев. Дано было Слово через Моисея, который, по преданию, родился в еврейской семье, а воспитан был в семье фараона.
Справка из Википедии:
Имя Моисей, то есть спасенный из воды, согласно Библии, означало не столько факт его рождения, сколько факт его спасения. Вот как это произошло. Одна из израильских матерей, Иохаведе, сумела три месяца скрывать от египтян своего новорожденного…
Не столько факт рождения (явления в этом мире) еврейского рода важен, сколько его миссия, которая заключается в чем? В том, чтобы, как это было с Моисеем, опустить нарождающееся человечество, пока оно как дитё, в воду желаний, чтобы потом спасти его из этих самых желаний.

Справка из Википедии:
Thuraya (от араб. ;;;;;;; — Плеяды, произносится Турайя) — региональный оператор спутниковой телефонной связи, который работает в Европе, Средней Азии, Австралии и Африке.

Евреев Бог готовил заранее к этой очень важной работе взращивания человечества, которая заключается, повторю, в том, чтобы погрузить человечество в желания так, чтобы раем показалось исполнение желаний, а потом указать путь к спасению от желаний (Иисус Христос).
С еврейского рода в лице Аврама начинает Иудаизм, из которого затем вырастает Христианство и Мусульманство.  Моисей приходит к евреям, когда они в рабстве у египтян погружаются в желания: евреи вначале сами проходят через то, во что затем будут погружать людей. Чувства, повторю, доставляют массу незабываемых наслаждений, но они же как раз по этой причине, что прилипает человек к сладкому так, что сам не в состоянии отлепиться, делают его рабом.
Дело Моисея как у Ману, но Ману внутрирасового, который переводит людей не из одной расы в другую, а из одного способа бытия в другой. В данном случае выводит Моисей племя евреев из желаний, в которые те погрузились в Египте, где они официально считались рабами, на свободу.
Бог имеет в виду свободу от желаний, а люди думают о свободе для желаний. Понимая это, Бог через Моисея обещает евреям  молочные реки и кисельные берега, то есть то, чего люди, вроде бы, хотят – желаний самых распрекрасных с избытком. Хотят они, повторю, полный достаток в желаниях, у которых есть свойство постоянной недостаточности: сколько ни давай, всё будет мало.  Между тем дает в пустыне Бог евреям только манну небесную. В действительности, свобода это когда желаний нет, но кому из вкусивших сладкого плода  нужна такая свобода!
Моисей, как у нас сказано, точно  является автором библейского текста, но записывал его не он: принимается Слово Моисеем от Бога и передается людям устно. Люди, как это и было принято в древние времена не только на Востоке,  передают Слово из рода в род, в отличие от Востока, один через угол от другого. А на углу у нас стоит Черт, то есть через Черта. Та же самая история, как со змеями Конкуранти, повторяется.
Черт, что нам известно доподлинно, любит выкаблучиваться, что значит может так видоизменить Слово, что оно станет привлекательнее и многозначнее. Женщина, если проходит через Черта, становится такой фигуристой и гибкой, что конец всем мужикам. Очевидно, Слово изначально было проще, короче, с учетом простоты древних людей, а потом видоизменялось, по мере роста ума у людей, чтобы было о чем людям подумать и порешать задачи, которые, как видим, решаются до сей поры (2017-05-07).
Простота и жесткость первоначальных наставлений были такими, что как камнем по голове: на каменных скрижалях писались первые заповеди.
Справка из Википедии:
«Согласно Пятикнижию, Скрижали Завета были даны Моисею Богом на горе Синай. Десять заповедей («…наставление и заповедь, которые Я написал») были высечены на плитах «с обеих сторон, с той и с другой было на них написано. И скрижали эти было дело Божье, а письмена — письмена Божьи» (Исх. 32:15-16). Эти скрижали Моисей разбил, увидев поклонение народа золотому тельцу (Исх. 32:19). Впоследствии Моисей по Божьему велению высек из камня новые скрижали и поднялся с ними на гору второй раз (Исх. 34:1-4). На этих скрижалях Бог во второй раз написал те же Десять заповедей (Втор. 10:1-5). Скрижали Завета именуются также «скрижалями свидетельства» (Исх. 34:29), так как они свидетельствуют о Завете, заключенном Богом с народом Израиля».
История с крижалями это иносказательный взгляд в будущее народа, которому была обещана страна обетованная, или, если образно, Бог посадил людей в поезд, рассадив всех по указанным местам, где они ехали, пока им не надоело так ехать. Им обещали свободу и рай – и они ехали в рай. А что такое рай, для первобытного человека это вопрос, на который он отвечает в соответствии со своим представлением о молочных реках и кисельных берегах, когда есть всё, что твоей Душе угодно. А порядок жизни в поезде (в пути) между  тем рая не предвещал. Из еды только манна небесная, из удовольствий – только своя жена, да и то – мешает удовольствию третий лишний в отсеке. Нечто подобное было у нас в послевоенные времена, когда жили мы в очень стесненных условиях: люди ставили перегородки, вешали простыни и потихоньку, чтобы не слышно было, занимались своим темным делом ночью. Взбунтовались евреи – и по своей воле, что образно у нас показано, пересели в другой поезд, едущий в обратную сторону. Оказалось, что не надо им того рая, куда повел их Бог. Такова животная природа первобытного человека, что нужна ему только животная пища, которую он может есть, как собака, бесконечно: нет у собаки ощущения сытости.
В третьей книге показывали нам сад за оградой, похожий на рай. В нем ходит мудрый старец, которому ничего не надо. Счастье, говорится, когда ничего не надо. («Притча о счастье»). Как такое может быть, чтобы ничего не надо было, животного образа жизни человеку непонятно. Даже в доме престарелых, где живут уже ни к чему не способные старики, людям нужны те же самые удовольствия, из которых они имеют, если им дают, только еду и  лекарства. В несколько похожем положении оказывается человек, когда Бог даёт или не дает удовольствия. В данном случае древних евреев Бог решил избавить от их удовольствий, что, повторю, стало бы раем для них, поскольку освободило бы их от постоянной тяги. Евреи ничего не поняли с этими божественными делами развития человечества. Захотели они гибких моавитянок, идолов, курений: что вставляло их, как говорят наркоманы, того они и хотели. Образно это как пересесть из поезда Бога в поезд, едущий назад в животнообразный мир.
Зачинщиков бунта Бог уничтожил, но и остальные были немногим лучше: настолько не лучше, что Бог всё грозился Моисею уничтожить это жестоковыйное племя.  Поэтому Бог посадил всех в свой поезд, который ехал вперед, но уже не так строго рассадил он всех по отсекам: разрешил заниматься своими грешными делами. Выше я о том же самом говорил так, что вторым планом Бог не только разрешил, но и сам инициировал нарушение людьми его заповедей. Когда я говорил это, то не учитывал некоторых нюансов в господнем деле, которое несколько отличается от заводского дела: в заводе на производстве делается только то, что технологами инициируется. В заводе деталь безмолвная, никто её ни о чем не спрашивает. Человек, как видим, может возражать, пищать и требовать своего. Есть у человека своя воля, свой голос и свое мнение, которое складывается у него в отношении своих желаний. Бог может ничего не давать человеку и человек не умрет при этом, но пищать, просить и требовать человек будет так, что либо дай ему это, либо прихлопни, чтоб не мучился.
В принципе, Бог, который объявил себя Единым для евреев, мог бы и с евреями поступить так же, как поступил с египтянами: достаточно жестоко, вплоть до уничтожения. Мог, но тогда бери мочало, начинай сначала.
В книге «Бытие» о себе Бог постоянно говорит «Я Бог ваш» и многократно доказывает евреям, что он сильнее богов египетских, насылая на египтян разные напасти и смерть на их детей. Свою власть над землей и светом показывает Бог Моисею, сказав Моисею «Простри руку свою к небу, и будет тьма по всей земле египетской три дня. Не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их». (Бытие, 10-22,23)
Очень сильно отличался Бог, который повел евреев, от божественного Существа, явившегося Раме (Ману пятой расы). Напомню:
«Перед такой ситуацией Рама поколебался. Допустив такую войну, не усилит ли он зло и не поведет ли свою расу к истреблению? В ответ на эту тревогу он имел новое сновидение.
Грозовое небо было покрыто мрачными тучами, которые громоздились на горах и в стремительном беге задевали качающиеся вершины деревьев. На высокой скале стояла женщина с распущенными волосами; она была уже готова нанести смертельный удар воину во цвете лет, лежавшему связанным у ее ног. "Во имя предков остановись!" - закричал Рама, бросаясь на женщину. Друидесса, угрожая противнику, бросила на него пронизывающий взгляд. В это время из низко нависших туч раздался раскат грома и, озаренный сверкнувшей молнией, появился ослепительный образ.
Весь лес осветился. Друидесса упала, словно сраженная молнией, узы пленника распались, и он со страхом посмотрел на ослепительное видение. Рама не дрожал, ибо в представшем видении он узнал божественное существо, которое уже беседовало с ним под дубом. На этот раз оно показалось ему еще прекраснее. От его облика исходил свет.
И тогда Рама увидел, что он находится на открытом храме, поддерживаемом рядами колонн. На месте жертвенного камня возвышался алтарь. Рядом с алтарем стоял воин, но глаза его все еще выражали предсмертный страх. Женщина, распростертая на плитах храма, казалась мертвой, а божественный Вестник держал в правой руке факел, в левой - чашу. Он посмотрел на Раму с благоволением и сказал: "Рама, я доволен тобою. Видишь ты этот факел? Это - священный огонь божественного Духа. Видишь ты эту чашу? Это - чаша Жизни и Любви. Дай факел мужчине, а чашу женщине". Рама исполнил повеление Вестника. Как только факел коснулся руки воина, а чаша - руки женщины, так сам собою зажегся огонь на алтаре, и оба они стояли, преображенные его светом» (Э.Шюре «Великие Посвященные»)
Божественное Существо не поощряет войну, а уводит Раму с теми, кто идет за Рамой, то есть положительную половину всех людей на Восток. Отрицательная половина людей с друидессами остается на Западе. Божественное Существо делит всех людей на две части, как это, в принципе, и есть в Едином (рисунок 43). Бога евреев Моисей называет Богом брани, что и подтверждает Бог, воюя на стороне евреев с египтянами вначале, а потом и со всеми теми местными, куда ведет он евреев.
15
3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
4 Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море.
5 Пучины покрыли их: они пошли в глубину, как камень.
 1 Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море.
2 Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.

Так говорит Моисей в «Исходе». Любит Иегова брань и восхваления, в отличие от Божественного Существа Рамы. Другими словами, в целом в пределах пятой расы все белые (признак пятой расы) разделились на относительно положительных и относительно отрицательных. Последние, повторю, остались на Западе с друидессами, чтобы удовлетворять с ними сексуальные потребности. Так бы они и наслаждались своей сексуальной жизнью, как собаки едят, бесконечно до посинения, с тем отличием, что животные занимаются этим по команде в назначенные периоды времени, если бы не были посланы к ним евреи, которые пришли из Атлантиды уже такими умными, что могли научить своему уму  людей.
Евреи, как видим, тоже были как животные, что касается бесконечности наслаждений, но еще и умные. Соответственно,  и Бог у них был тоже очень умный и любвеобильный. На рисунке 55 он у меня числится под номером 6 и называется Бог-Сатана. Имя двойное, поскольку с одной стороны он как Бог, с другой – как Сатана. В книге Иова Сатана спорит с Богом за человека. Здесь они выступают уже по отдельности, поскольку в процессе Дифференциации всё делится. В четвертой книге мы имеем возможность наблюдать относительно доброго Сатану, поскольку не хочет он портить людей змеями Конкуранти. Иегова это уже Бог брани, то есть уже частично испорченный змеями и, соответственно, любящий повоевать и позаниматься тем, о чем в видении говорится как о плетении интриг, провокаций.
Для развития памяти плетение интриг и провокации это важное средство, поскольку именно то, что потрясает ум человека, запоминается: всё забывается, а неожиданное предательство врезается в память. С провокаций начинаются войны, провокации и плетение интриг обязательная атрибутика придворной жизни, и не только придворной: везде, где есть начальники и подчиненные, возникают неоднозначные отношения. При дворах интриги плетут такие мастера, что разбираться в них это как играть в шахматы.
Со всем этим своим мастерством евреи едут по всему миру, чтобы научить людей своим качествам. Люди учатся, потому что кто не хочет быть богатым, сильным и всеми командовать?! Учат евреи не прямо уму, а на своем примере. Не прямо уму учит людей и религия. Повторю, Христианство создавалось специально для развития (косвенным образом) ума у людей. Все, кто вышел из Христианства, а выходят те, кто решил задачи, поставленные религией, те имеют развитый ум.
 Главная из змей Конкуранти, участвующая в деле строительства ума, это Ложь. Сравним с мусульманами, которые лгать стесняются. Воюют мусульмане с христианами, потому что христиане очень уж горазды лгать. Это доказывать не надо: достаточно посмотреть на современных американцев, которые, благодаря умным ротшильдам и рокфеллерам, захватили власть во всем мире и только в последние два десятилетия развязали двенадцать войн на планете, и все с благими намерениями улучшить жизнь отсталым странам. По их мнению, это отсталые народы, если они не живут двойственной жизнью, которую должна обеспечить их Демократия.
Каким был Бог (Бог брани Иегова), таким стал и мир везде, куда пришли евреи со своими умными мыслями (змеями). Французы в 1789 сотворили революцию, провозгласив свободу, равенство, братство, взяли Бастилию, якобы оплот рабства, освободили 7 узников, в числе которых было двое умалишенных и один из них никак не хотел покидать тюрьму, чтобы потом переполнить тюрьму Консьержери тремя тысячами заключенных, изобрести гильотину и установить её недалеко от статуи Свободы, заменившей статую Людовика XV. Россия творит чуть ли не мировую революцию, ради того же освобождения людей от рабства, и ввергается в такую мглу репрессий,  что за колючую проволоку отправляются невиданные в истории массы людей. Куда там французам с их тремя тысячами заключенных!  Всё это, напомню, творится в пределах Христианства, которое везут во все стороны умные евреи, и они же критикуют его. Критикуют опять же косвенно, то есть скрытно. Евреи Маркс и Энгельс разбивают капитализм (не религию) теоретически  в пух и прах, что становится впоследствии фундаментом для строительства Материализма, религию уничтожающего прямо.
Жизнь такая, что кругом, как в Варфоломеевскую ночь, одна резня. Когда людям было очень тяжело, религия говорила людям: «Бог терпел и нам велел». Верующие терпели, вспоминая Иисуса на кресте, не верующие (в СССР) воодушевлялись идеей строительства Коммунизма вначале, но, поскольку строительство затянулось и люди начали думать на эту тему, Бог подключил к энергии вдохновения энергию эйфории. Плюс именно в советские годы, когда запреты один на другой накладывались, вдруг, вопреки запретам, расцвело искусство: литература, театр, музыка, рисование – везде появлялись талантливые авторы и произведения. Очень многие в девяностые с восторгом вспоминали советские времена. Такого воодушевления, с каким люди тогда творили, вдруг не стало, когда то время кончилось. Все тяготы жизни в советские времена проходили как бы вторым планом, на первом было воодушевление участия в великом деле: народ жил в розовой дымке романтических строек, стахановских движений, цифр прироста на душу населения всяких благ, которых не было, но казалось, что всё нужное для жизни было, и всё это праздновалось с песнями и такими плясками, как в прославленном армейском ансамбле Александрова.
Праздновали бедные по-коммунистически, в складчину. Такое выражение тогда появилось. Механизмом СКОПа, напомню, вводились все эти средства воздействия на людей. Жили люди в бедности и между прочим рады были своей жизни так, как никогда. Виной тому энергия, сообщающая массам воодушевление. За этим воодушевлением не видно было тех, кого выхватывали из толпы всевидящие органы. Каких-либо переживаний по поводу несправедливости власти по отношению к народу ни у кого не было, за исключением причастных к делу. Практически переживали люди тяжелые времена, не замечая тяжести. Почему? Потому что Бог позаботился о бедных своих тружениках вводом эйфорических энергия. В противном случае, не будь энергии всеобщего воодушевления, невозможно было бы никакому сердцу выдержать систему сталинских репрессий.
Однако механизм Кармы требовал своего – и творящих великие дела, за которыми начинались великие беды, приходилось Богу наказывать. Изобрели французские революционеры гильотину – и сами же попали под неё (Дантон и Робеспьер). Марата убили другим способом. Казнившие принародно короля и королеву, и тех придворных, кто попался под руку, понесли наказание почти сразу. Сбывшееся предсказание о казни короля и королевы с придворными, данное незадолго перед этим, говорит о плановой предначертанности этих акций. То же самое случилось с сотворившими революцию большевиками: за исключением Сталина,  все были приговорены, да и сам Сталин тоже умер не своей смертью. Как убирают киллера, сделавшего своего дело, важные бандиты, так убрали Сталина Высшие.
Сорокалетний поход евреев по пустыне это образ всей жизни человечества, которому, как евреям страну обетованную, что-то пообещали – и  куда-то повели. Куда повели, об этом только я сейчас говорю, когда ум у человека (по времени) должен созреть для понимания, а до того правду нельзя было говорить. Говорит Бог людям правду сейчас жизнью самой: ясно должно быть любому умному человеку, что Коммунизм это утопия, что Демократия (власть демоса-народа)  – еще большая утопия. Скажи евреям в Египте, что рай, который им пообещали, это отсутствие удовольствий, не пошли бы они никуда и все разбежались бы по необъятным просторам пустыни, если бы в пустыне им это сказали.
Если короче, то вся система Инволюции настраивалась на то, чтобы выпускать людей-животных в любых конфигурациях. Животные это все те, кто живет ради живота своего, не думая о своем рождении в качестве человека. Словом конфигурация напоминают нам здесь о множестве людей,  каждый из которых это отдельный пазл.
Справка из Википедии:
Пазл, складная картинка, мозаика (англ. jigsaw puzzle) — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.
 Человек это фрагмент в общей картинке, который сам как сложная картинка. Человеку, в принципе, надо разобраться в себе, чтобы спасти свою Душу, о спасении которой постоянно говорит людям Христианство. Кстати, нахожу в почтовом ящике на эту тему послание «Куда ведет твой путь»? В нем говорит именно о спасении Души Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников «ЭММАНУИЛ»: «Есть пути, которые кажутся человеку правильными, но они ведут к смерти» приводят они такую цитату из Библии, как у них написано, из книги Притчей. Сказано точно, но об этом я уже говорил выше, что предлагаемый религией (Христианством) путь спасения в действительности не спасает, что значит, тоже ведет к смерти. Молитвой покаяния они предлагают помолиться. И это, как они утверждают, спасет человека от смерти.
Вот их молитва покаяния:
« Господь Иисус Христос, я осознаю, я грешник и не заслуживаю жизни вечной.
Но я верю, что ты перенес страдания и умер вместо меня. Я верю, что Ты воскрес и приготовил для меня место на Небесах.
Иисус, я раскаиваюсь в своих грехах.
Прости меня и спаси, Бог мой.
Господь Иисус Христос, войди в мою жизнь и руководи ею. Я доверяюсь тебе, мой Спаситель, и верой принимаю дар вечной жизни. Аминь!»
Искренне помолиться предлагают они, и этого, мол, достаточно для спасения. В доказательство достаточности приводится цитата:
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Библия, Иоанна, 6-47)
 Это сказано две тысячи лет тому назад. С той поры все, кто верит, молятся, но искренне они молятся или нет, это вопрос, о котором выше мы только что говорили, как говорили и о недостаточности просто покаяния. Надо, напомню, знать, что такое Душа, чтобы понимать, о чем разговор. Надо бы еще узнать, что Христос поможет спастись, если человек сам начнет разбираться в себе и поймет, что ему в себе надо спасать, а от чего лучше избавиться. Об этом, собственно, у нас весь разговор на многих страницах, поскольку как мир не прост, так устройство человека довольно трудная головоломка. 
Вроде бы, правильно всё у Пятидесятников, но – нет деталей Пути, в которых подменяется настоящее ложным: предлагается приходить и коллективно молиться. Всё везде во всех сектах этим обычно и заканчивается, что сбиваются овцы в стадо и ведут их земные гиды (падлы, Черт подсказывает) куда-то. Куда?
Прав Чёрт частично, поскольку ведут они не к спасению, о чем говорят, а – к смерти. Сами гиды этого не понимают, что к смерти ведут, о чем Иисус Христос сказал, что если слепые ведут слепых, то все вместе они и рухнут в яму.
Цитата с сайта «Во свете Библии»:
История возникновения Пятидесятников
Создано: 25.10.2013, Автор: www.everbible.com359712
 
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским»
1-е Тимофею 4:1

   История учения пятидесятников берет свое начало с XIX века, которое пришло из США и Западной Европы. Одними из первых толчков к появлению пятидесятничества были проповеди Чарльза Финнея в США, Англии и Шотландии. Он проповедовал о крещении Святым Духом, связывая это событие с особыми эмоциональными переживаниями. О подобных ощущениях крещения Святым Духом проповедовали в XIX веке также Д. Муди и Р. Торрей. Однако это были лишь предпосылки для появления специфических учений пятидесятников.
   Временем зарождения пятидесятничества является 1901 год и связано с именем Чарльза Фокс Пархэма. Изучая книгу Деяний Апостолов, он пришел к выводу, что христиане утратили особое духовное состояние, которое наблюдалось в апостольские времена.  Пархэм открыл Библейскую школу в г.Топика, штат Канзас в США. Изучая книгу Деяния Апостолов, практически все его студенты заметили, что в апостольские времена крещение Святым Духом сопровождалось говорением на иных языках. Одна из студенток Пархэма просила его о возложении на нее рук для крещения Святым Духом. После того как он возложил на нее руки, она начала говорить на непонятном языке, однако Пархэм говорил, что она начала говорить на китайском языке. Подобное желание говорить на иных языках в Библейской школе Пархэма аргументировали не только духовным возрождением, но и желанием проповедовать в других странах, язык которых будет дан Святым Духом.
   После случая в Библейской школе, Пархэм стал активно проповедовать свое учение и открыл вторую Библейскую школу в Хьюстоне. Данным учением заинтересовались некоторые Методисты, одним из таких методистов был Томас Барат, который впоследствии пережил пятидесятническое крещение Святым Духом. Именно благодаря ему, данное учение появилось в Европе, Скандинавии и странах Балтики. Здесь нужно сказать, что очень сильное сопротивление пятидесятникам оказала Германия, в которой произошло объединение ряда церквей против пятидесятников. Именно Томас Барат проповедовал пятидесятничество в России в период 1911 года, а Густав Шмидт, Артур Бергхольц, Оскар Эске проповедовали на территории Украины.
   В период 30-х годов XX века, известный пятидесятник Смит заявил, что ему было открыто, что нужно идти и проповедовать в традиционных церквях, где произойдет духовное пробуждение. Такое соединение традиционной церкви с учением пятидесятников, часть которых были выходцами из Методистов, дало толчок к появлению харизматического движения.
   Еще во время проповеди Пархэма, были заявления, что происходит не только крещение Святым Духом, сопровождавшееся говорением на иных языках, но и исцелением больных. Именно исцеления оказали сильное влияние на харизматическое движение.
   В наше время существует Всемирное пятидесятническое братство, куда вошли около 59 церковных союзов. Самыми большими объединениями являются Объединенная пятидесятническая церковь и Ассамблея Бога, которые находятся в США и Латинской Америке.
   Нужно сказать, что во времена преследования христиан в СССР, пятидесятники вынужденно объединились с Всесоюзным советом евангельских христиан баптистов (ВСЕХБ). Это было сделано во времена принудительной регистрации религиозных общин. Однако после распада СССР, пятидесятники перестали быть частью Союза баптистов и являются отдельной конфессией, имея свои собственные объединения.
   Нужно сказать, что пятидесятники позитивно смотрят на монтанизм — учение, которое зародилось во II веке н.э. Данное учение отрицало всякую богослужебную практику в Церкви, проповедовало аскетизм, самым главным было в монтанизме, это дар пророчества. Последователи монтанизма говорили, что находятся в Духе и пророчествовали, в основном, о Втором Пришествии Христа. Монтанизм был осужден Церковью на Первом Никейском соборе в 325 году н.э. Можно сказать, что данное учение оставило свой след в доктринах современных пятидесятников, которые также имеют практику пророчествования.


Из Википедии:
Общая характеристика
    В России (Пятидесятничество) появились в начале XX века.
Как говорится в Новом завете, во время праздника Пятидесятницы на апостолов сошел Святой Дух и они "исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках" (Деяния св. апостолов 2:4). Христиане веры евангельской практикуют "говорение на иных языках" во время молитвенных собраний, веря в возможность вселения в истинно верующего Святого Духа.
Христиане веры евангельской дробятся на ряд течений. Наиболее крупное " воронаевцы - часть их входила в СЕХБ, но большая часть существует самостоятельно. Большинство воронаевцев проживает на Украине. Встречаются их общины и в других республиках. Насчитывается около 120.000 приверженцев пятидесятничества (до 2 тысяч общин).
В марте 1991 г. в Москве состоялся съезд пятидесятников. На нем был образован Союз христиан веры евангельской-пятидесятников СССР, избран Президиум в количестве 13 человек, образованы республиканские Советы, областные Советы и Совет Союза из старших пресвитеров. Печатные органы Союза - бюллетень "Благовестие", журналы "Примиритель" и "Вестник Союза Церквей ХВЕ".

В 1990 году был созван I cъезд Союза Пятидесятников России, который принял свой устав и наименование — Союз Христиан Веры Евангельской РСФСР (позднее Российской Федерации). В 2004 году Союз ХВЕ был переименован в Российскую Церковь Христиан Веры Евангельской. В 1995 году был зарегистрирован Российский Объединенный Союз Христиан веры евангельской. В 1999 году образовалось централизованное объединение Ассамблея Бога христиан веры евангельской пятидесятников.
Пятидесятники принимают активное участие в общественной жизни страны, участвовали в разработке проекта Конституции РФ, принятой на референдуме 1993 года, подписали договор об общественном согласии, участвуют в работе Комитета по связям с религиозными организациями при президенте РФ и кабинете министров РФ. Активно занимаются благотворительностью, работают в социальной, религиозной и нравственно-духовной сфере нашего общества.

Всё это, что творилось на религиозных фронтах, в том числе в России в советские времена, людей в массе своей мало касалось. Во всяком случае, я не помню, чтобы кто-то говорил о пятидесятниках. О баптистах, староверах были какие-то разговоры, но дальше разговоров дело не шло: в соседнем дворе у нас на улице жили мать с сыном староверы. Все знали, что они староверы, в церковь не ходят, но в церковь на нашей улице никто не ходил. Основная религия в России «Православие» не очень была в почете в советские времена, а баптисты и староверы, если они были среди народа, то жили себе так мирно, что сказать о них ничего нельзя было ни плохого, ни хорошего, поскольку они не общались ни с кем. Соответственно, не спорили, не воевали ни с кем. Но вот в девяностых, когда в России начался религиозный бум, сразу вылезли на поверхность, как дождевые черви во время дождя, все духовные учения, названные Тимофеем бесовскими. Выше мы подробно говорили об иеговистах, которые, как выяснилось, достаточно явно показали себя подсадными утками от американцев.
Пятидесятников труднее уличить в их злонамеренности в отношении к России, поскольку связь у них с американцами не такая явная: вроде бы, они сами по себе, если не считать, что зародилось пятидесятничество всё-таки в США. То есть пятидесятники это такие подсадные утки, которые,  как шпионы долговременные, забрасываются на чужую территорию задолго до начала действий, и всё это время, пока действий нет, находятся как бы в спящем режиме. В девяностых они проснулись. И тут же попали в Комитет по связям с религиозными организациями при президенте РФ и участвовали в разработке Конституции РФ в 1993, которая до сих пор действует и русский народ потихоньку старается уничтожить. Рассказывал я выше о моей встрече с одним из проповедников, который в 1994, когда я начал читать свою первую книгу в конференц-зале профилактория, пришел к началу моих занятиях и сказал, что его прислали сюда, так как по его объявлению никто к нему не пришел. Проповедник был молодым человеком, на вид вполне нормальным, ну пусть поговорит минут десять, подумал я, узнаем, что он проповедует. По истечении времени, когда я предложил ему закончить, накинулся он на меня, как на врага: сказал, что я веду людей к смерти. В своем грехе, как это водится у отрицательных сил, обвинил он меня: вместо спасибо за отданные ему мои десять минут, то есть за моё доброе дело он ответил злом.
По тому, что он проповедовал говорение на иных языках, можно сказать, что был он как раз пятидесятником. Соблазнял он слушателей тем, что будут они, как апостолы, говорить, и предлагал хором произносить за ним слова молитвы. Никому из моих слушателей это не понравилось, потому что не попки они. А по враждебному его отношению к другим духовным течениям, в частности, к моему, я сделал вывод, что это еще одна из зарубежных сект, которые в начале девяностых хлынули завоевывать нашу страну. Хлынули, напомню, завоевывать огромное пространство России как с Запада миссионеры, так и с Востока. Западники отличались большей агрессивностью к другим духовным течениям. Похожи все западники друг на друга тем, что терпеть не могут ничего другого, кроме своего. Все базируются на Библии, все ссылаются на Христа, но воюют со всеми, кто не с ними, насмерть. Меня этот молодой друг обвинил в своем грехе автоматически: куда бы я кого ни вел, а он не слышал ни одного моего слова, я уже виноват в том, что не с ним.
Не случайно в средние века Библия хранилась в церкви строго в секрете. Чем меньше доступа к Библии, тем меньше сект. А началось извращение Слова еще в Моисеевы времена, когда Слово передавалось из уст в уста. Передавалось оно только знающими людьми (посвященными Левитами), а не знающие, как здесь у нас сказано, хаяли Слово. Критиковать, действительно, было что, поскольку принимал Моисей Слово как из правого, так и из левого источника. В целом всё Слово шло из левого верха, то есть с ближнего неба, где создавался Христианский эгрегор. Создавался он, повторю, с определенной целью – развития ума у человека, который развивается, когда критикует (исследует).
Повторю, правильно в молитве у пятидесятников сказано о Христе, чтобы вошел он в Душу человека и руководил ею. Сказано правильно, но их правда это как цитата, вырванная из контекста для употребления в своих интересах: умный человек не собака, чтобы кто-то вел его на поводке куда надо. Умный человек, если он умный, должен понимать, что только животные дружно стадом могут идти куда-то. Человек отличается от животноподобного своей индивидуальностью и способностью понять, что только он сам в единственном числе, согласно технологии, решить судьбу своей Души. Сам человек должен биться за себя, если хочет стать человеком, сам, но – без помощи он это сделать не в состоянии. О помощи Христа я постоянно напоминал Павлу Г. и Мише А., когда они бились со своими внутренними зверями. В нашем случае помощь Христа так реально ощущалась, что оставалось лишь не забывать о ней. Но они, как ни странно, забывали. Странной мне эта их забывчивость виделась тогда: в 1997 не знал я их состояния ума, что касается памяти. А у них было как в песне поется «что-то с памятью моей стало». С отрицательной памятью такое не редкость, а скорее правило, что из памяти исчезает в нужный момент то, что требуется. Повторю, без помощи Христа человек не в состоянии справиться с тем зверем, которого взрастил в себе. Владеет внутренний зверь-Дух такими средствами воздействия, как исчезновение из памяти того, что нужно для борьбы с ним.  Еще хуже для человека – на Духа Святого уповать… это как оказаться в состоянии президента Горбачева, который со своей Перестройкой (1985-1991) уповал на Запад.
Повторю цитату:
«Как говорится в Новом завете, во время праздника Пятидесятницы на апостолов сошел Святой Дух и они "исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках" (Деяния св. апостолов 2:4). Христиане веры евангельской практикуют "говорение на иных языках" во время молитвенных собраний, веря в возможность вселения в истинно верующего Святого Духа».
Святой Дух хорош так же, как хорошо лекарство, если его в меру.  Сделать чудо, чтобы слушатели поверили говорящему, он годится. Другой функции у говорения на ином языке нет. Если же впустить его в себя, то это как впустить змею, которая мгновенно захватит всё тело человека. И тогда человек станет как Змей: и говорить на иных языках начнет, когда надо и не надо, и летать, и извергать пламя, и пророчествовать, на что хорошо клюнули монтанисты во II веке. Что такое Святой Дух, показано у меня на рисунке 55. Первоначально он – Змий-искуситель. Он же Эго человеческое (рисунок 86), которое взращивается в человеке и благодаря которому человек обретает себя как личность. То есть всегда в человеке этот Змей присутствует, но всегда его требуется сдерживать, чтобы он не перерос. Просить Духа Святого войти в человека это очень большая ошибка, которая может быть совершена только по неведению, если не сказать больше, по глупости. Все они, кто допросился, становятся агрессивными, как змеи, не знающие никакой меры, и если бы нормы внешнего человеческого приличия их не сдерживали, они бы всех перекусали и перезаражали бы, как это делают вампиры в фильмах. Ученики Иисуса ничего не просили ни у кого: Дух Святой сам пришел к ним и только языком пламени лизнул. Лизнул и ушел, то есть в меру воздействие было произведено.
Следы отрицательности и, как следствие, некоторые несоответствия должны были быть в Слове, чтобы было что критиковать, во-первых, дабы ум развивался у критикующих, во-вторых – в конце концов надо было этой критикой родить Материализм, что и сделали в восемнадцатом веке деисты. Я тоже критикую Слово Моисея, тем самым  рождая свое Слово Единого. Ясно должно быть любому более или менее развитому уму, что Иегова, от которого было Слово Моисея, это Бог брани, Бог войны, Бог плетения интриг и провокаций, которые лучше всего плелись, когда к делу подключался Чёрт. Он и сейчас (1997) подключается, защищая тем самым старое Слово. «Хватай ты, тайга, благую весть», -- прямо в уши очень грубо кричит он мне.   Очень злит его моя критика и тут же в своих грехах, как водится, он меня обвиняет: «Какой пассаж! Ему лишь бы скандальчики устроить!» Скандальчиками он называет мою критику. Ему лучше было бы, если бы я говорил об его тонкой игре в деле. Так  обычно хвалят спортсменов, когда они ловко обыгрывают соперников. Обыгрывают они, обманывая.
Сейчас в 2017 все эти обманы, которые раньше ловко скрывались дипломатами, наглядно вылезают наружу в политике украинцев, во-первых, во-вторых – американцев и их западных приспешников. Они продолжают требовать от России выполнения Минских договоренностей в отношении Украины, имея в виду не то, что там написано, а – своё, чтобы Россия перестала помогать ДНР и ЛНР. Но вот на 9 мая вдруг в Киеве и в других больших городах Украины люди пошли на демонстрацию «Бессмертного полка» и нацисты не смогли им помешать, потому что полиция вступилась за демонстрантов. Сейчас на форумах политологи гадают, почему полиция, привычно выступавшая на стороне нацистов, вдруг перешла на сторону демонстрантов? То ли потому, что слишком много людей вышли на демонстрации, то ли власти Украины учли это и поспешили соответствовать? Однако, сообщают, в некоторых городах полицейских уволили. Переменчивы власти Украины, потому что у них характер как у Чёрта, который самый лучший конъюнктурщик в мире. Хороший пример конъюктурщика и вновь избранный президент США Трамп: куда ветер подул, туда и он поворачивает свой нос, вплоть до противоположного направления.
Основная религия в США и на Западе Католичество со всеми его ветвями, возглавляемое Папой Римским, тоже умело крутит носом по ветру, стараясь остаться на вершине своего возможного воздействия на политиков мира. Понимает Папа, что верхи политической власти давно уже ни в какого Бога, кроме денег, не верят. Но массы людей по-прежнему встречают Папу везде так, что приходится Папе ехать сквозь толпу в так называемом папомобиле. Любят Папу и ненавидят многие, оттого и броневые стекла в папомобиле – после покушения на Папу. Поэтому альтернатива для Папы одна – надо помогать своим авторитетом существующей власти на Западе. В годы Перестройки Папа встречается с президентом СССР Горбачевым и себе приписывает победу над СССР. При этом о Библии уже никто нигде не вспоминает, поскольку серьезно говорить о заповедях  умным людям, всё понимающим, глупо. На Библию современные теологи ссылаются только в том случае, когда нужно авторитетное подтверждение какой-то их меркантильной мысли. Одним словом, Библия исчерпала себя как средство развития: ушел тот мир, в котором люди верили в возможность жизни по заповедям.