Личное. По скайпу

Иосиф Ольшаницкий
 
02.05.2017 20:13:13.       Иосиф Ольшаницкий:

 СЕГОДНЯ У НАС ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ  (КОТОРЫЙ Я ОТМЕЧАЮ ЗДЕСЬ С 1975 ГОДА).

 В полдень был воздушный парад.    Точно у меня над головой на высоте метров 200  красиво прошла тройка только что приобретённых  F-35, один из который, тот что в центре,  был (казалось или не казалось?) подсоединён к шлангу уж не самого ли огромного - в мире? - авиа заправщика.

 Такую картинку пока даже в Европе, пожалуй, никто ещё не мог видеть.

 Радуюсь за наши ВВС, но теперь чувствую себя здесь почти этническим русским (ещё более, чем в комсомольские годы).

 С Россией (НОВОЙ РОССИЕЙ!)  мы, по сути, полагаю, теперь почти союзники в мировой ВОЙНЕ с терроризмом (уже глобального масштаба).

 Опережая многих в своём отношении к своей великой родине, считаю Путина, возможно, величайшим политиком за последние  СТО лет!
 
 Заявляю это в интернете не в первый, и не во второй раз. Загляни ко мне в сайт.
 
 С наступающим днем Победы!

 Приму и на этот раз, причём более активное участие - у нас здесь - в мероприятии Бессмертный Полк.
..................


   Други мои милые, - древние и ближайшие в/c юности!
 Привет вам и всем-всем, кто  полагаю, меня ещё помнят! - всем, кого, дай бог, случится тебе, Гера, увидеть и/или услышать, хотя бы, например, по скайпу.
==================

 
[10.05.2017 20:08:04] Иосиф Ольшаницкий:

 Поздравляю ещё раз (хоть уже и с опозданием) с 9 мая.
 Вчера не смог, - были неполадки со Скайпом вчера и сегодня, но пожалуй не у меня, а  на сервере.
 Видимо, он был перегружен из-за неисчислимых поздравлений.

========================

[10.05.2017 20:14:19] Иосиф Ольшаницкий:

 У нас  - и в нашем небольшом курортном городе Нагария - была своя местная демонстрация БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК, как и в российских городах.
 В этом году здесь было куда масштабнее и красивее, чем прежде.

========================