Берёзка на руинах

Ольга Ковалёва 6
        Молитва... Молитва к Богу. Я всё чаще задумываюсь, почему мы обращаемся к нему, когда нам плохо, когда просим за близких о помощи, когда уже нет сил жить в этом мире.
        Совсем недавно я была на грани... И только Вера, похоже, спасла меня...  и мой Ангел-Хранитель... И только потом я поняла, что надо верить. В душе... Ведь наше поколение выросло атеистами.
         Много лет назад, повзрослев, мы ездили по окрестным местным достопримечательностям... Остановились напиться водицы недалеко от деревушки - у родника. Вдали стояла полуразрушенная церковь. На развалинах её выросла берёзка...

Лишь берёзка на руинах
Выросла тростинкой.
Молча глядя, на беду ли
Зарастёт тропинка?
Ветер треплет косы ей,
Тень нам предлагая,
Заплетает сеть ветвей -
Здесь "ключи от рая"!

          Ветер трепал волосы моим девочкам. И вдруг последовал вопрос:
- Кто здесь жил, мама?
Я молча сама себе ответила, что уже никто... А ведь не так... Даже тогда в церквушке жила Вера, которую мы потеряли.
          И, спустя годы, мы находим её, обращаясь к Богу. С Молитвой... С Молитвой к Богу.

На фото - сгоревшая церковь Собора Иоанна Предтечи в с. Ольховка Курской области.