Залётный и злой олигарх с камарильей. ч. 2

Игорь Исетский
     По больнице прошёл слух, что из лесной глуши доставили местного «олигарха». Он привёз с собой или нанял на месте двух сиделок.
     На следующий день «олигарха» уложили к нам на свободное место в палате.
     Тощий мужичонка лет 60-ти с небольшим. Я на него не обратил внимания. Зато парень, которого искусали сторожевые псы, сразу подкатил к мужичку. Ясно, опять что-нибудь начнёт выпрашивать. На другой день он уже говорил ему: «Ну, ты не забудь только о льготных путёвках в ваш санаторий».
     Я понял, «олигарх» из «медвежьего угла». Очень далеко от города.
     Вёл он себя по-свински. То ли на сиделку, то ли на медсестру наорал.
     - Я говорю тебе, чтобы вот так всё время стояла передо мной!
     - Зачем? Надо будет, подойду, - и немолодая женщина ушла в конец палаты, села у окна.
     Старый хрыч ещё бунтовал, потом успокоился и уснул. Он спал и день, и ночь, но очень чутко. Чуть шумок – просыпается и тут же засыпает.
     Однажды он обратился ко мне.
     - Ты прекращай шуметь ночью.
     - Не говори ерунды. Я всего лишь выпил таблетку. Ты очнулся и отрубился. Палата общая, дяденька. Ищи себе лучше, если тебе здесь всё не по нутру.
     Старикашка посмотрел на меня колючим взглядом.
     - Игорь, а у мня здесь брат в охране работает.
     - Да ты что? А у меня 20 братьев в одном районе и столько же братков в другом.
    
     Работала в отделении бешеная медсестра. Она орала на всех. Схватила мой ящик из тумбочки, подняла над головой и с силой бросила на кровать.
     - Сейчас успокоилась?  - спросил я. - Тогда иди спать дальше. Тебя никто не вызывал.
     Я впервые встретил медсестру, устроившую истерику за то, что её разбудили ночью. Вызывали не её, но звонок у них работает на всю комнату, когда они укладываются спать ближе к 23 часам.
     Рановато, однако, подумал я. И ночью на посту никого нет. Хорошо устроились.
     На следующий день скандалистка, явно опасаясь, что я расскажу о её проделках, с утра заявилась ко мне и стала выполнять не свою работу. Протёрла тумбочку, ещё что-то. Но всё это делает санитарка. Я лишь мысленно посмеялся над скандальной бабой. Её здесь никто не любил. Видимо, и со своими коллегами, она вела себя отвратительно.

     Через пару дней эта скандалистка разбудила меня глухой ночью.
    - Сейчас ввезём каталку и съездим в одно место, дорогой ты наш.- Психопатка аж вся светилась от счастья.
     Ночью процедур не бывает, поэтому я не собирался посещать никакие места. Лишь призадумался: что они затеяли? Вчера я сказал санитарке, что больше денег она не получит, потому что постоянно не приходит ко мне в нужное время по договору с моей женой. И другим я сказал не платить. Не заслуживают.
     Неужели из-за не полученного стольника девки решили разрезать меня на органы?
     В коридоре послышался громкий шёпот. Говорили три медсестры. Они спорили. Из обрывков фраз понял, что девки боятся вывозить меня из палаты и спорят, кому начинать это грязное дело.
     Руки у меня работают хорошо. Каталочку, думаю, переверну сразу, чтобы поднять шум. Если они сейчас боятся, то при падении коляски совсем перепугаются.
     Я сидел, ожидая начала действий противной стороны. Кружилась голова и я упал с кровати. Ни одна сестра не вошла в палату. Только спорить стали ещё громче.
     Парнишка, лежавший у окна, проснулся и подошёл ко мне. Сильными руками поднял меня на кровать и вернулся обратно. Всё! Сёстры окончательно запаниковали. Появился свидетель. Ко мне почти протолкнули медсестру Анжелику.
     - Тебе чего надо? Иди и спи, а то отшлёпаю ремешком, - сказал я ей.
     Оказывается, сестрицу послали ко мне, чтобы скрыть следы переполоха. Смешно просто. Она уложила меня прямо, укрыла, всё сделала аккуратно.
    Когда она ушла, и всё утихло, мы стали обсуждать ситуацию с парнем, поднявшим меня. Это был молодой цыган, ехавший со службы домой, да по пути приболевший. Солдат почувствовал солдата.
     Неожиданно, почему-то не просыпавшийся от приличного шума «олигарх», взорвался речью.
     - Ничего такого не было, об чём ты говоришь! Тебе всё померещилось!
     Ах, вот, откуда ветер дует. Девки вовсе не собирались «препарировать» меня. Это «олигархушка» «заказал» братику из охраны разобраться с не оказывающим ему должного уважения пациентом.
     - Слушай ты, старая оглобля, - нежно начал я. - Запомни, мы не твои крестьяне из медвежьего угла, где ты имеешь какую-то власть. Сейчас вызову родную полицию и такой разбор устроим с тобой, братом и бабьём за то, что вы договорились вывезти меня в комнату пыток.
     - Не надо полицию. Это всё не так, как ты сказал, - пугливо зашептал сельский начальник.
     На него было неприятно смотреть. Он затрясся, думал, что сейчас подъедет наряд полиции и хорошенько врежет ему и его таинственному братцу резиновыми палками. Братку выгонят с работы, а что будет с ним, вдали от медвежьего угла?
     Я повернулся спиной к старикашке и уснул.
     На другой день меня выписали. С какой радостью мужичонка смотрел, как я покидаю палату. Я улыбнулся, хищно обнажив зубы, и напоследок подмигнул старику. Он заморгал обоими глазами. А мы скорее покинули поганое место, пока старичок не получил инфаркт.

     Да, шаромыжника, выпрашивающего у всех новых пациентов хоть что-то, готовили к переводу в другое лечебное заведение. А за то, что он сумел обмануть и соблазнить одну медсестру, позже скрываясь от неё, где только можно, другая метко обозначила его «одноразовым» пациентом.

     19.05.17.

     Картинка: www.google.ru/search?q