Я прошлАся сквозь КанАры голышОм совсем БЕЗ ТАРы!

Крыленко Владимир
Я прошлАся чрез КанАры голышОм - совсем БЕЗ ТАРы!
         ДВЕ ПАЛочки (МНЕ ж СТОЛЬко НАДо!) в рукАх
         плюс рюкзачОк мой - ЗА спинОй  -
         ВЕСЬ Облик похОдный МОЙ!


Я прочлА ТЕ откровЕния -
про КанАрски приключЕния!
    И могу тож поделИться -
    КАК ТАМ можно кобелИться:
      Даж НЕ ЗНАя ИХней "МОВы",
      да ВСЕ вЕяния НОВы -
      ЧТО в ходУ теперь и в МОДе -
      КАК хлебАться ПРИ наРОДе!


    КАК родИлось Это дело? - Расскажу об Этом смело:

РОДом я 1992-го года - из Кара-КОЛв - былого ПржевАльска:
Майя МыхАйливеа ПрыгОда - пра-внучка песеленцев 19080го года из Полтавщины,
незамужняя, в 2014-м окончила ФАК "Прикладная мать-и-мачиха" у нас в БишкЕке.
Работаю на РОДине в Гор-испполкоме: обслуживаю компьютеры, программирую,
вычислЯю и без-ПЛАТно - обязанности секретКтуи исполнЯю!
     А под Новый 2016-й год купила (будучи в БишкЕке) "для хохмы" -
4 билетика лотереи "ОстровА Греции, Сицилия, Курилы, Соловки, КанАры " -
и надо же такому случиться - выиграла КанАры: Авив-билеты туда и назад -
без дополнительного сервиса: в удобное ВАМ времечко!
    А МНЕ МОИ шефы (а я же = приСЛУГа аж у пятИ госпОд) - вЫкроили только две недельки в июле 2016-го года. 
    И я заранее по компу оформила ВСЕ нужные мне Авиа-билеты,
как и МАХа в опксе "От Донецка на КанАры добирАюсь я без ПАРы":
подготовила себе бытовые вещи для ночёвок НЕ в отЭлях:
""на ПрмрОде", при нарОде"": мини-палаточку, две простынки, посуду для готовки едЫ и ТэДэ...
       Ну и подходящую наи-ЛЁГкую одёжку под принцип:
Я прошлАсь через КанАры: голышОм - БЕЗ ЛИШшней ТАРы!
  Ведь в июле для Этого достаточно тепло - не только на КанАрах,
хотя в моём родном Кара-КОЛв - СНЕГ крупными хлОпьями нередко выпадает м в июле, - ек гояоря уже об остальных временах ГОДа!   

     ????????

И вот утром 21 июля 2016-го наша АН-нушка вылетела из Кара-КОЛа -
обрамленного  СНЕЖными хребтАми: "- ГОРы белоСНЕЖные Тянь-Шань!"
Особенно белО на ЮГе: ВЕСЬ хребЕт Ак-ЩийрАк и верх Терс-кей-алА-тау -
где выделяются мои любимые вершИны: Кара-КОЛ, АлтЫн-атА, ОгУз-башИ!
Но мы НЕ ЛЕЗем на рожОн из ГОРных ПИКов -
а летим на Восток от ИссЫк-КУЛя - к шахте Длер-ГалАн,
потом на Север - над сыртом - до посёлка КегЕнь,
а  потом на Запад - вдоль Нарын-КОЛьского тракта - в АлмА-атУ!
     Через три часа - вылетанм в Москву и - лишь чутОк отставя от хода Солнышка -
арсле обеда мы в Москве и - ещё засветло - уже в Мадриде!
      Я по Мадриду не гуляла - моего ночного рейса ожидадла,
и ТОЙ же ноью - океан перелетела - и на КанАре оказалась!
     НЕ стану я болтать ВАМ про КанАр -
есть Интернет да й МАХа - ДО меня вам ВСЁ сказала!
     Я до рассвета в кресле прокунЯла, потом чутОчек ЕВРо разменЯла:
уцамлв ТО - ЧТО надобно поКУШать да поПИТЬ -
и точно ТАК - как и ТА меня - я отправилася в путь!

       Уж Солнышкро понад кустами поднялОсь -
НЕ как в ПржевАльске Кара-КОЛе - припеклО и сталО СЛИШком МНЕ тпплО:
    на тдгй РОДине печёт ВАС НЕ тпплО - а ультра-фиолЕт -
    тпплА ВАМ от которого - почти и НЕТ!
А я того ультра-фиолЕта НЕ боюсь и НЕ борюсь:
его за ЛЕТо нахваталась - ВСЯ золотИста стала!

    А вот теплА я жуть боюсь и с НИМ борюсь -
    у нас жары и ЛЕТом не бывает, а ночью ж холодно совсем -
   меж ЕЛями в горах - к утру ВСЁ подмерзает и лишь при Солнышке - расТАет!

В КАК с теплОм бороться на КанАрах -
коль ТЫ - одНА одНЁШенька - НЕ ПАРа? -
Ну ж Ясно дело - ГОЛО ТЕЛо:
 чтоб НЕ вонЯло, НЕ поТЕЛо,
да похлебАться ВСЁ хоТЕЛо! -
ТАК - КАК на РОДине - в Кырк-КЫЗие моей!
     НЕ буду "- Ах!"ать да вздыхАть,
     да на КанАрах жить желАть!
     МНЕ РОДина - МНОГо приятнее, милЕй -
     от ЗДЕШНенской экзОтики, эРОтики тропИческойи ВСЕЙ:
    НАШ ИссЫк-Куль ("Тёплое Озеро") - НЕ океАн и невелИк -
  лишь 220 вёрст он в длиеу да 60-70 в ширину!
   Зв ТО - ТАМ НЕТ гигАнтских ВОЛН ТЕХ - океАнских -
    с  приБОем СТРАШным и опАсным!
   НЕ ТАК солёна в нём воДА -
   даж коль хлебнёшь ЕЁ ты иногДА!
   И вода пресная у нас - в преизобИлье -
теыёт из родеикОв и с ледеикОв -
  в лесах елОвых - как пихтОвых:
  МЕЖ ДИВных граниОзных СКАЛ -
   ПОД НЕБом = ТЁМно-ТЁМно-СИНим!
А наверхУ - сиЯют ледникИ, тянь-шАньские снегА!
В ущЕльях - бурные потОки - хроРлны и жестОки!
     А в Мччык-КУЛе - ЛАСкова вода и берегА,
   где РОЩи облепИхи иногда
и ГУСи плАвают всегДА - даже в солидненький морОз -
НЕ замерзАет в Озере воДА ТА никогДА!
    И ПЛЯЖи слАвные - вдоль Рзера - почти всего:
  песочек ТАМ - НЕ ТО - ЧТО в СОЧах - ГДЕ проживАет моя (ВИКа!) ДОЧа!

ВСЁ Озеро - сапфИром в ДИВной РАМе -
со ВСЕХ сторОн - торчАщих ВВЫСЬ хребтОв!
    А ВСЁ подНОЖЬе тех хребтОв -
плантАции Опийного МАКа:
     разМЕРом в ШЛЯПу ИХ - МАКов цветЫ -
     НЕ НАШей - небиАнской красоТЫ!
     Да и голОвки того МАКа:
     НЕ ЖиринОвского, НЕ ДУМские "голОвки" - "БАБок"-ЛОвки -
   разМЕРом с ДЕТские голОвки - ВОТ СКОЛЬко МАКа НАМ дают!

НЕ только ТЕ голОвки ТУТ расТУТ:
НЕ БОЖие - могУчие и ГЛАДкие молОчные корОвки!
сморОдина пахУчая с кистЯми виногрАда - для черно-сморОдинна пахУчава виНА!
Яблочки НЕЖные, пахУчие и ВКУСные - старИнных НАШенских укрАинских сортОв - НАШенских бАбок и дпдОв! 
И ВСЯКи Овощи - конечно же - ЕСТЬ ТУТ!
 И ЗДЕСЬ проХЛАДно МНЕ - комфОртно и приятно - невероЯтно!
      
      Отсюда - а НЕ от моЁва извращЕнства -
      и родилАсь - моя одЁжка = ЧИСТо ЖЕНска:

И Я прошлАся чрез КанАры голышОм - совсем БЕЗ ТАРы!
И Я прошлАся сквозь КанАры голышОм совсем БЕЗ ТАРы!

И моИм квАзи-извращЕнством,
моЕй одЁжкой - ЧИСТо ЖЕНской,
моИм загАром иссЫк-КУЛьским:
     неМАЛо уивлялись, возмущАлись, восхищАлись,
бросали мне преГНЕВные словА, оГРЫЗки овощей, плодОв -
ОТ ГНЕВных ДВСочек и вдОв,
и только Изредка - и от мужчИн!
 
    У меня ж СМУГЛенький и ГЛАденький лобОчек:
 ПУХЛенький, ПЫШненький - как бУлочка ЗДОбная торчАщий колобОчек!
УпрУгий нежненький живОтик, ТАЛия и ГРУДи - тугИе и упрУги
                (такИе б - для твоей любОвницы, супрУги!),
 ПУХЛеньки, ПЫШненьки, окрХЛенькие НОЖечки (одна подошва лишь ВСЕМ видНА) и ЛЯЖки:
ЧТО Это - отВРАТное видЕнье -
червЯм одним могИльным - на съедЕнье!?
Ла большинство ханжей - ТАК и считАют -
что в Облаке ГНЕВа и витАют!

    НЕ буду я ЗДЕСЬ об интИме говорИть -
     НЕ СТОит Этим - ТЕКСТ сворИть!

НО Я прошлАся чрез КанАры голышОм - совсем БЕЗ ТАРы!
НО Я прошлАся сквозь КанАры голышОм совсем БЕЗ ТАРы!



  ...И Я ниЧУТЬ - об Этом НЕ жалЕю!...........

Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
       ...............
         ВИК: Донэцьк 19 трАвэня 2017-го

  Сегодня = ДЕНЬ рожДЕНЬ да заолНО и:
75 лет Альберту Ивановичу ГагельгАнсу - моему дружку в ЗАГСе, доктору био-ФИЗики в ТашГУ...
77 лет ВенЕре АхмЕдовне ГумЯровой КотелЕвской БугаЕц - моЕй почти подружке - РОДом из посёлка Ад-РасмАн в КурамИнских горах...
     Поздавляю, Здоровья, радостей, всех БЛАГ - желАю!