Не бойся, всё будет хорошо! -2

Ладо Булах
........-Доброе утро,милые мои! Как самочувствие? -сказал Владимир Степанович,подойдя к ребятам.

-Доброе утро,Владимир Степанович! Самочувствие нормальное ,только вот головы маленько кружатся.-хором ответили дети.

-Ну,после того что вы пережили оба,головки у вас некоторое время будут кружится. Тут уж,милые мои ничего не поделаешь! Крепко вам обоим досталось! Что нибудь болит? Толя как твоя рана,не болит?-сказал профессор Шемякин.

-Рана? Не-а! Не болит,так ,щиплет иногда! А так всё нормально!-ответил Толик.

-Это хорошо! Давай -ка я посмотрю как там дела! Присядь-ка поближе,малыш! Молоднец,теперь потерпи немножко,я осторожно сниму пластырь. Любочка,помогите мне,прошу вас. Вооот так...-сказал Владимир Степанович.


-Айииииссссс!-тихонько вскрикнул мальчик.


-Всё-всё,мой хороший! Всё,маленький! Оооооооо! Чудесно! Рана сухая и чистая,швы в количестве пятнадцати штук в полном порядке! Сейчас обработаем чуток их антисептиком,вооот так...и накладываем свежий пластырь,вооот так....Чудесно! Через шесть дней швы снимем и будешь как новенький!-улыбнувшись сказал профессор Шемякин.

-Спасибо,Владимир Степанович! Было совсем не больно! Только когда пластырь снимали тогда да,было чуть-чуть больно! Меня потому и побрили наголо,чтоб за раной было удобнее ухаживать и чтоб инфекция не попала,да?-сказал Толик.


-Совершенно верно,малыш! Так действительно удобней за раной ухаживать,и так безопаснее,инфекция не попадёт туда! Крепко тебе досталось,миленький! Рана хоть не глубокая но довольно большая.Это ничего,до свадьбы заживёт! Самое главное что вам ничего не отбили обоим и не сломали!-сказал  профессор Шемякин.

-Это хорошо что до свадьбы заживёт,Владимир Степанович! А Олю тогда зачем тоже наголо обрили?-сказал Толик.

-Ой,Толик,это она тебе пусть расскажет,ладно7 Скажу лишь что так надо было! Оля мужественно перенесла эту процедуру,между прочим! Молодец! Во только с тобой закончил вчера,думал хоть поем,куда там! Олю привезли,видел бы ты в каком виде! Ужас! Кстати,обрати внимание,Толя,по синякам у вас с ней боевая ничья! Точно говорю! Скоро будут готовы результаты ваших анализов и обследований. Вечером вас родные навестят,я распоряжусь. О,а чего это вы в одних трусиках? Непорядок! Любочка,сходите к Марии Ивановне ,сестре -хозяйке,подберите ребятам пижамки и халатики. -сказал Владимир Степанович.

-Ой,а можно нам обоим ночнушки а не пижамки,Владимир Степанович? Ночнушка в сто раз лучше пижамки!-вдруг выпалил Толик.

-Ого! Прям ночнушки! Хорошо! Но погоди ,Толик,как обоим ночнушки?! Ты же мальчик!-удивился профессор Шемякин.

-Да,я мальчик,Владимир Стеапнович,но я привык спать в ночнушке! А в пижамке то тут те давит,то там! И потом в ночнушке тело дышит и прекрасно отдыхает,а спится так сладко!-выпалил Толик.

Оля уставилась на его глазёнками ,ставшими размером с чайное блюдце.

-Ого! Вот это познания! А ведь ты прав! Хорошо,Любочка,подберите у Марии Ивановны им обоим по ночнушке и халатику,а то их одёжки пришлось выбросить,ибо от них одно название осталось! Родные им принесут вечером всё что нужно! Да,не забудьте завтрак! Ну,Оленька,Толенька,вижу вы уже успели подружиться,сейчас позавтракайте,потом капельница ну и поговорите друг с другом,ручаюсь ,из своего разговора вы поймёте почему я вас в одну палату определил,да ещё отдельную! Я ещё вечером к вам наведаюсь! Не скучайте,мои хорошие!-сказал Владимир Степанович и пошёл на выход из палаты ,его ассистенты и медсестра Любочка следом за ним.

Дети остались одни.

-Слууушаааай,Толик,ну ты даёшь! В первый раз в жизни вижу мальчика который спит в ночнушке! А и правда в ночнушке спишь сладко -сладко,просыпаешься будто заново на свет народился! Уж я -то знаю!-улыбнулась Оля.

-Ты права,Оль! Мне родители и бабушка с дедушкой рассказывали что раньше все все спали в ночнушках! И взрослые и дети! Во как! -сказал Толик.

-Эгей,ребятки,завтрак с пылу с жару! Держите ,сегодня как англичане ,овсянку есть будете с маслом и вареньем! Чай,творожная запеканка! То,что доктор прописал!-прощебетала Любочка вкатив тележку с завтраком.

-Ураааа! Еда! -хором выпалили ребята и быстро всё умяли.

-Ого!Ай ,молодцы! Так,ложитесь поудобнее,я  сейчас отвезу посуду на мойку а пищеблок,а потом поставлю вам капельницы и схожу к Марии Ивановне.Вижу вы оба одного росточка,так что с размером не промахнусь,будьте спокойны! У меня глаз-алмаз!-прощебетала Любочка,увезла обратно тележку,вернулась,поставила капельницы ребятам и снова ушла,на сей раз к сестре -хозяйке,Марии Ивановне. Дети устпрроились поудобнее и Оля сказала:

-Знаешь,ты славный мальчик! Мне хорошо с тобой! Ты добрый,не обзываешься,ко мне относишься как братик к сестричке! Мне это очень приятно! Ты удивил и заинтриговал меня с ночнушкой? Скажи,а родители тебе разрешают спать в ночнушке? а что с тобой случилось? Ой...прости пожалуйста...экая я болтушка!-.


-Да ничего ,Оля! Ты тоже очень хорошая! Вон лысенькой и в одних трусиках не стесняешься быть,хотя мы с тобой -мальчик и девочка! А заботится о девочках,быть внимательным к ним, меня папа с дедушкой научили! Вот! Родители мне не только разрешают спать спать в ночнушке,они сразу объяснили мне в чем лучше всего спать. Мама и купила и пошила мне несколько ночнушек. А сюда я из-за платья попал..-сказал Толик.

-Чегооо?! Как это из-за платья?! Ты что ,ещё и платья носишь?! Зачем?!Ты же мальчик!-ахнула Оля.

-Ну да ,дома я ношу платье! Мне так нравится! Я и готовить и шить и даже вязать и вышивать умею! Вот скажи ,что ты испытываешь когда платье одеваешь,Оля?-сказал Толик.

-Вот это даааааа! Толяаааа,да ты же само сокровище! Нет,правда-правда! Такого мальчика как ты поискать надо! Знаешь,когда я одеваю платье то прям будто крылья за спиной вырастают! Честное слово! Так здорово! Прям летать хочется! Ты расскажи мне всё -всё что с тобой случилось,а я потом тебе расскажу что случилось со мной и почему я тоже обрита наголо! Хорошо?-сказала восхищённо Оля.


-Хорошо,Оля! Ты права ,насчёт платьев! У меня те же ощущения что и у тебя,когда я одеваю платье! Мама и бабушка часто сетуют на то что нынче девочки поголовно почитай стали носить шорты,брюки,джинсы,рубашки,то есть то, что по сути дела должны носить мальчики! И самое ужасное то ,что их за это ,не в обиду будь сказано,не ругают,не порицают,а делают все вид будто так и должно быть! Ну, а мне очень хотелось узнать каково это в платье. И однажды возьми и скажи об этом папе с мамой. Родители сначала удивились,но потом мы поговорили,папа сказал что я прав,и пообещал принести несколько книг по этой теме! Я показал родителям картинки в своей иллюстрированной Библии,подарке крёстных на день рождения. Там даже Христос изображён в длинных одеждах ,похожих на платье. И самое удивительное то что запросто можно отличите на картинках легко можно отличить мальчика от девочки и мужчину от женщины,не смотря на то что все изображены в длинных ,похожих на платья одеждах. Родители сказали что я прав,и купили мне пару платьев,строгих таких,без всяких рюшей -хрюшей там. Слушай, я прям летал когда в первый раз платье надел! Столько дел переделал дома. Нет ,ты не подумай чего,в школу я хожу а перешитой мамой школьной форме,мама перешила мне брюки и пиджак ,чтобы нигде не давило. А зимой под брюки тёплые колготки надеваю. Мама говорит ,что не хватало ещё чтобы я себе там всё отморозил. Я же будущий папа как никак! Ну так вот,долгое время никто не знал что я ношу дома платье. Я дружу и с девочками и с мальчиками. Но вот однажды я вышел на балкон полить цветы,я люблю цветы,между прочим,и меня случайно увидела одноклассница и первая болтушка и ябеда на всю школу Светка Ерёмина. Она сначала удивилась,а потом закричала :

-Ага! Толик -педик! Толик -трансик! Тра-ля-ля!-и убежала со своего балкона на улицу.

Мы живём в соседних парадных ,а потому она всё прекрасно видела,зараза такая! Прошло некоторое время и я пошёл в булочную,мама послала. А тут Светка и две её закадычных подружки те ещё болтуньи ,Зинка Шмакина и Ленка Чекунова мне на встречу. 

-Агаааа! Попался ,педик несчастный! Что ,трансиком заделася,да? Девочкой решил стать? Эй мальчики,вот он,педик! Бейте его!-заорали девчонки хором и как фурии набросились на меня. Когти у них как у пантер! И всё в глаза мне метили попасть,гадины такие!

Меня -то родители научили что  негоже с девочками драться. Я отступил и говорю:

-Эй,девочки,вы чего это?! Что вам о меня нужно?! -и хотел было пройти дальше,но не тут то было!

Из подворотни выскочили трое крепких пацанов. Я узнал их,то были мои одноклассники Сергей Чернов,Дима Якушев и Стас Матрёшкин. Не было только их признанного главаря ,Митяя Садыкина.

-А,попался педик несчастный! Платье носишь,да?! Пацанов всех позоришь?! Получай,гадёныш!-наперебой заорали пацаны,сбили меня с ног и стали жестоко вместе с девчонками дубасить руками и ногами,я отбивался как мог. Ума не приложу как сумел подняться,врезать Стасу в ухо наотмашь и занять более выгодную позицию для обороны ,прижавшись спиной к стене той самой булочной. А те шестеро наседали со всех сторон! Кто-то похоже тяжёлой палкой огрел меня по голове и глаза залило кровью. Я думал что мне конец! Хорошо неожиданно тот самый Митяй появился и давай растаскивать наседавших на меня пацанов и девчонок крича:

=Эй! Ребята! Вы что ,с ума посходили?! Чего драку затеяли?! Да ещё шестеро на одного?!-.

А те орут как сумасшедшие,тут папы прибежали,видно сообщил кто-то,они -то и положили конец драке. Приехала "Скорая" и я оказался здесь.Меня раздели,обрили наголо,а потом Владимир Степанович надо мной колдовал. Это он сам так сказал! -сказал Толя.

Некоторое время ребята молчали....Оля всхлипнула. История Толи поразила её до глубины души...