Счастье. Глава 15. Умиротворение

Софья Сонецкая
Ей снилась цветущая черемуха, усыпанная белыми гроздьями мелких цветочков, голову кружил сладкий аромат! Инна поднимала голову и втягивала воздух полной грудью.
"Хорошо-то как!" - кто-то обнял ее за плечи.
"Андрюш!" - обрадовалась во сне она.
"Что?" - резким окриком ворвалось  в ее сон.
Инна вздрогнула и приоткрыла глаза, она еще не совсем понимала, что находится в другом месте и это был всего лишь сон.
"Что!" - повторил муж.
"Не знаю что!" - ответила она.
"Ты меня звала!"- настаивал он.
"Тебя ли?" - подумала девушка.
"Приснился!"
"Это хорошо, что приснился! Это хороший знак!" - пробормотал он.
Инна тяжело вздохнула, вложив в этот вздох всю горечь своих мыслей.

"Опять Аринку у мамы оставили! Ребенок растет у бабушки! Разве так правильно? Так быть не должно, Андрей! А ты еще о втором речь ведешь! Кому этого подкидывать будем?" - спросила жена.
"Инна, главное родить!"
"Понятно! Главное родить, а там он по-волшебству сам вырастет! Как Арина. Можно спокойно спать ночами, не рвать себе душу, когда режутся зубки, не переживать на работе из-за больничных! Кстати, что там с работой-то?" - переключилась она.
"Работаю!"
"Там же?"
"Да!"
"Хорошо! Наконец-то может успокоишься!"
"Инна, я брошу пить!"
"Ой! Не говори даже мне ничего! Свежо предание. Для этого нужно захотеть бросить, а ты так расслабляешься. Понятно, у тебя жизнь тяжелая, как же горе не залить, или радость отметить, или от скуки. В общем, на все повод есть. На все случаи жизни!"
"Ты злая!" - бросил он ей.
"Ты у нас зато добрый! Никому не отказываешь. Любому, кто позовет в пивнушку не отказываешь!" 
"Инна, ты меня любишь?"
В голове у нее всплыла статья, где были рекомендации если не хочешь отвечать, спросить " А зачем тебе это знать?"
Инна так и поступила.
"Должен же я знать, как ко мне относится моя собственная жена!"
"Люблю!- с вызовом ответила она истинную правду.- А теперь задай мне вопрос "Ты меня уважаешь?" Только сам на него уже ответь.
Это и будет ответом на твой вопрос как я к тебе отношусь! Дай мне шанс уважать тебя! Мне нужны поступки. Что мне пустые слова!"
О беременности она не сказала никому ни слова. Ни мужу, ни маме.
Почему-то ей хотелось знать эту тайну одной. Она бережно хранила в ее в сердце!
Внутри нее зародилась новая жизнь!
И она была счастлива!
Так счастлива, что об этом хотелось молчать, чтоб никто не нарушил ее радости. Она охраняла малыша от всего. И от негативной реакции близких на эту новость.
"Это мой ребенок! Малыш, которого я желала всем сердцем! Я мечтала о нем, и он появился!"
Как ни странно, но дома ее ждал ужин.
Муж приготовил курицу в сливочном соусе с черносливом. Что-то, а готовил он очень вкусно.
Инна с удовольствием поела.
Они прошли в его комнату. На столике стояла бутылка шампанского, бокалы и свечи.
"Спасибо! Я еще от прошлой твоей бутылки (пустой, под кроватью) отойти не могу!" - съязвила она.
"Зачем ты так со мной!" - тихо спросил он.
"Андрей! Я не буду ничего пить. Мне ничего в горло не лезет после того, как я вижу что творится с тобой после приема вот этого!" - она жестом показала на бутылку.
"Я думал про то, что нельзя. Ребенка же делаем! Но как тогда показать тебе, что ты мне дорога?" - посетовал муж.
"Только одним ты можешь показать! Я ставлю тебе ультиматум:  Или я, или она!" - Инна нарочно уронила рукой бутылку, случайно задев бокал. Он упал и разбился, зацепив по пути второй, у которого откололся край.
"К счастью!" - сказали оба враз.
"Надеюсь!" - ответила Инна.
"Иди ко мне! Я соскучился по тебе!" - позвал ее муж.
"Не хочу! Ты где-то болтался все эти дни, неизвестно, что делал, с кем проводил время. Без справки от уролога. что ничего нового не приобрел даже не подходи!"
"Инна! Ты сошла с ума? Я муж твой!"
"И что? Я не намерена рисковать своим здоровьем и здоровьем своего будущего малыша! И про обследование на ВИЧ не забудь. Все равно его потребуют, для постановки на учет. Ну и флюорографию уж заодно." - потребовала она. радуясь, что таким образом у нее появятся нужные ей справки для постановки на учет по беременности.
"Как я ловко все придумала!" - радовалась она своей смекалистости.
Андрей пробовал приставать к ней и так, и сяк, он кружил возле нее, ходил,  как воркующий голубь вокруг голубки, но она была кремень.
Промучившись так четыре дня, муж сдался и сходил в платную поликлинику сдал все, что она от него требовала.  И только дождавшись последнего анализа, она допустила его до себя.
Он видя ее серьезный настрой не только не пил, но и пригласил ее в пятницу в кино. куда она не ходила уже тысячу лет.
О беременности Инна по-прежнему молчала, даже встав на учет, и сходив на узи.
Она все время витала в облаках, умиляясь тому, что скоро будет держать на руках маленькую кроху. Она представляла малюсенькие причмокивающие губешки,  носик, ручки с тоненькими пальчиками, милые стопочки, которые так приятно целовать!
Весь мир ушел на второй план.
Вся вселенная сосредоточилась для нее в одной точке. Внизу ее живота.
Закончился отпуск, и она вышла на работу.
Девушки сразу приметили, что она стала  чересчур мечтательная, часто на ее лице блуждала  блаженствующая улыбка.
"Влюбилась!"- вынесли они ей твердый вердикт. А она только улыбалась им в ответ.
"Девчонки более внимательные, чем родной муж!" - отметила про себя она.
Погода была замечательная, за окном щебетали птицы, и ее сердце пело.
"Как мало нужно женщине для счастья!" - думала она.
Ей захотелось прогуляться, пройтись по улицам любимого города. Арины не было дома, спешить было особо некуда, и потому, сразу после работы, она отправилась к реке. Проехав несколько остановок, Инна вышла и спустилась по длинной лестнице на набережную, одетую в гранитный наряд. Девушка присела на скамеечку, и принялась созерцать рябь, бегущую по реке. Мимо изредка проплывали кораблики, солнце припекало спину, она счастливо зажмурилась и вскоре видимо задремала.
"Можно присесть?" - сквозь сон услышала она.
"Да!" - ответила она не открывая глаз, ей не хотелось нарушать тишины и спокойствия этого момента.
Где-то в глубине сознания ей показалось,  что этот голос она уже где-то слышала, но думать об этом было лень.
Присевший молодой человек не мешал ей, и не нарушал молчания, что ее полностью устраивало.
Ее ничуть не удивило, что он подсел к ней, при таком обилии скамеек, что стояли у кованного ограждения. Дело в том, что каждое утро работники, прибирающие набережную, разворачивали все скамейки от воды, а каждый вечер народ, не понимающий почему у реки нужно сидеть к ней спиной, разворачивал некоторые них обратно. Война велась долгие годы, но работники не сдавались. Иногда и Инна участвовала в развороте скамеек, а если было не с кем это сделать, то, так же просила разрешения подсесть к кому-нибудь.
"Хорошо-то как!"- сказала Инна, не заметив, что сказала это вслух.
"Да! Хорошо!" -ответил ей кто-то.
"Андрей!" - изумилась она, внезапно осознав чей это голос.
"Как твои дела?" - поинтересовался одноклассник.
"Прекрасно!" - мечтательно произнесла она, не понимая зачем он подсел к ней.
"Ждем малыша?" - спросил он.
"Жду!" - не смогла удержаться от ответа она.
"Никто еще об этом не знает, а ты откуда узнал?"
"Ты стала еще красивее, чем была. Женщина, когда носит ребенка расцветает!" - ответил он.
"А как же большой живот и пигментные пятна?" - улыбнулась она.
"Что может быть милее животика, в котором сидит малыш! Когда есть животик. вряд ли кто-нибудь будет смотреть на пятна!"
"Романтик ты  у меня!" - сказала она, не заметив,  что добавила "у меня".
Андрей же это сразу для себя отметил. "И ты тоже!"
Про сообщения  молчали, будто их никогда и не было.  Инне было очень легко с этим человеком, сидевшим на противоположном краешке скамьи.
"Мы с тобой одинаково мыслим" - вдруг добавила она.
"Единодушие, единомыслие, что может быть в жизни ценнее!" - произнес он вслух ее мысли.
"Почему же ты за меня совсем не боролся?"- мысленно задала она ему вопрос.
"Ты должна в первую очередь сама понять, что тебе в жизни нужно. Не торопись. А подожду. Знаешь, воробушек, если судьба быть вместе она все равно сведет. Сегодня так потянуло на набережную. Я еще удивился, с чего вдруг, а оказывается здесь ты. Я тебя еще сверху увидел. Любящее сердце само ведет ноги в нужную сторону!"
"Андрюшка, милый, прошу тебя, не начинай. Мне и так не просто. Я ответила тебе, что замужем. Пойми, меня никто туда не гнал, я вышла по своей воле, и мало того, скажу больше, по любви. Да, муж не идеал. Далеко не идеал. Но он мне близкий человек. Я никогда не смогу оставаться равнодушной к его судьбе. Он дорог мне! Понимаешь?"
"Да, воробушек, понимаю. Я написал тебе это для того, чтоб ты знала, что я жду ответа. Ведь ты не написала ответ, ты ушла от него. Про твое семейное положение мне и до этого было известно. У тебя не поднялась рука написать "НЕТ", а значит, надежда по прежнему живет."
Инна подумала, смогла бы она написать нет, и поняла, что вот так, резко не смогла бы.
"Ты думаешь сейчас про беременность? Инна, милая моя, просто в мире станет на чуточку больше тебя! Ты хочешь этого малыша. и я рад, что он ц тебя будет!"
Услышав бы такие слова от любого другого Инна бы не поверила в искренность, но Андрей говорил правду. Это она чувствовала.
"Какое счастье, что ты есть на Земле! Зная, что есть такие какие как ты, мне легче жить!" - не удержалась она. Андрей молчал.
Ей тоже хотелось услышать от него, таких же слов, но он не проронил ни единого.
Инна тоже замолчала, она глядела на быстрое течение, и ей казалось, что вода уносит все плохое из ее души, а может быть ей было хорошо рядом с ним.
Спокойствие и умиротворение снизошло на них обоих.