Гипноз

Валерий Мухачев
Не знаю, как кто, а я живу под вечным гипнозом. Сначала на меня пахнула гипнозом моя мать. Я видел в ней чудо природы! Она была умнейшим существом, какого я когда-либо видел!
Потом гипнозом меня окутала учительница Елизавета Григорьевна. Боже мой! Как она старалась! Я верил каждому её слову!
С пятого класса началось полное сумасшествие! Учителей стало много, и никто из них не владел мастерством гипнотизёра!
Оставалось надеяться на комсомол! И на портрет Ленина. Сталина сняли с пьедесталов. Я посмотрел на это варварство спокойно. Я уже был почти взрослый и знал, что кто-то всегда - впереди. Впереди был Владимир Ильич Ленин с гипнотизирующим лозунгом - "Учиться, учиться и учиться!"

Это помогало не слишком поддаваться гипнозу. Но комсомол требовал, плюнув на гипноз. Коммунисты требовали, даже не зная азы гипноза. Просто требовали подчиниться!
И тут я вдруг обнаружил в себе талант гипнотизёра! Я стал писать стихи!
Сказано кем-то из великих, что поэт больше, чем - поэт!
Значит, я - гипнотизёр?
И я стал действовать! Пишу стихи, не считаясь с тем, хотят или нет коммунисты, комсомольцы и пионеры прислушиваться к моему гипнозу. Добился я только одного:
в какой-то момент сталинская политика окружила меня стеной непонимания. Кто-то более, чем я, гипнотизёр усмотрел во мне конкурента!

Да, гипнотизёром быть опасно - решил я и затаился. Помогло и очень надолго. Беда проявилась только в том, что я услышал голоса многочисленных гипнотизёров, которых раньше не слышал, увлёкшись собственными проповедями в стихах!

Появились Генсеки, Президенты, американцы! И каждый - со своим гипнозом!
А потом! Потом пришли бизнесмены! Банки, магазины и снова - Банки!
Устроился в один из них. Неважно кем, важно - сколько? Весь гипноз окружающего варварства пережил припеваючи.
Вышел на сносную пенсию. Сносная, это когда жрать и пить есть на что, а путешествовать не на что. Путешествия для гипнотизёра это - святое! Без путешествий гипноз является мёртвым дитя. Путешествовать - мечта моя не сбылась.

Осталось слушать гипноз, подчиняться гипнозу других, надеяться на случай удачи.
Гипнотизёры вокруг меня кричат радостные вести, обещают реки вина и берега к ним, сплошь состоящие из мяса птицы, свиней с примесью яиц и омлетов.

О, благословенный гипноз! Как он помогает жить! Неважно, в этой жизни удастся вкушать всё обещанное или это случится в какой-то другой жизни. Главное, жить в мире гипноза всегда приятнее, чем жить в постоянном стрессе, не видя солнечного блеска рекламы гипноза!
Да здравствует гипноз нашего бытия! Пусть вечно сверкает реклама гипноза всеми красками радуги мая!

Май