Мировоззрение

Геннадий Маврин
      

   Я - сомневающаяся во всем личность и долгое время в Бога практически не верил, вернее, сомневался, есть он или нет. К вере пришел после того, как написал фантастический роман Душа и написал его, движимый   идеей в чем то быть оригинальным. Собрался опубликовать его, но не тут то было. Оказывается сей-час при нашей демократической системе чтобы, что-то издать необходимо оплатить все расходы. Такого количества денег у меня, разумеется, не было и долгое время я не знал, что предпринять. Мой хороший знакомый мне посоветовал сделать макет книги на компьютере. Я зажегся этой идеей, но везде, где бы я не обращался, к компьютерам никто меня не допускал.

   Однажды иду по улице и про себя говорю: «Боже дай мне денег две тысячи, на них я бы купил компьютер и наконец изготовил бы эту книжку»
   И случилось чудо. Я сделал еще два шага и запнулся за пакет, в котором лежали деньги. Еще больше удивился, когда пересчитал их. Там было ровно две тысячи.
   
«Значит эта книга, что я написал, Богу нужна и все идеи, описанные в книге правильны». – подумал я тогда, потом купил подержанный компьютер и сделал книжку.
   По идее, все создано Богом: и Земля, и Солнце, и звезды, и галактики. Бог руководит всем и всюду и делает это по целесообразности. А какое разнообразие жизни создано на Земле, множество растений, множество животных и все они живут и взаимодействуют как в компьютере по определенным программам.Так кто же создал все эти программы? Эволюция? Вряд ли.  Да и планета Земля, находясь в жутких холодных условиях невесомости, и космических лучей тысячелетиями сохраняет свою жизнедеятельность. Возможно, и сама Земля является живым организмом.
 
   У нас на Земле множество религий. Одни верят в Христа, другие в Аллаха, третьи в Будду, четвертые в Кришну и т.д. Каждая религия считает, что она истинная и из-за того чтобы доказать свою правоту было множество войн. Люди гибли на этих войнах с великой радостью веря, что защищают землю от неверных. А может все правы. Ведь Богу нужно было, чтобы существовало много религий и чтобы люди воевали. Спрашивается: - Зачем?

   Представьте себе, что все люди верят одинаково, думают одинаково и делают все одинаково. Наверняка мы бы до сих пор жили в каменном веке и бегали с каменными топорами. Войны тогда были просто необходимы для того, чтобы шло развитие. Скажете не гуманно. Но ведь развитие никогда не идет гуманным путем, всегда кто-нибудь, кого-нибудь съедает. Совершенствуя каждый раз орудия убийства,   люди совершенствовали и науку и самих себя. Самая главная миссия человека на земле – это максимально раз-вить свою личность и пополнить свою Душу всесторонними знания-ми в техническом и духовном плане, чтобы в следующей жизни перейти на более высшую ступень.

 В настоящее время при демократическом построении мира необходимость в войнах наверняка отпала, так как демократия создает жесткую конкуренцию, которая сама заставляет вперед двигать технический прогресс. Технический прогресс  наверняка развивает и нашу духовность. Сравните духовность древнего человека и настоящего. Разве мог тот человек создать Евгений Онегин, написать оперу или написать какую-нибудь картину? Конечно, нет.

   Нас всегда волнует, есть ли загробная жизнь или нет? На этот вопрос нам ответить наверняка никто не сможет. А как хочется, чтобы твое «Я» продолжилось и в то же время, сколько мы в этой жизни расходуем сил и энергии, чтобы приобрести знания и жизненный опыт. Только приобрели приходит сначала старость, а потом и смерть и все твои накопления к псу под хвост. Я сомневаюсь, но, мне кажется, такого не может быть.

В то же время я не верю в Рай и Ад. В Раю, мне кажется, современному человеку будет просто скучно, а в Аду, если долго побыть, то можно и привыкнуть. Потом Бог сам создал нас такими, какие мы есть и сам же создал условия жизни и если мы, что-то делали не так, то неужели должны быть вечно заключены быть в Аду. Выбили всю дурь, и хватит. Бог, наш отец, - это созидатель и творец, а не карающий орган и, как творец, он хочет видеть нас во всех отношениях развитыми, и ему, по-моему, не нужны те покаяния и признания в любви, к которым призывают нас служители культа. Что толку, если ты в жизни был, допустим, убийцей, а потом вдруг раскаялся. Да никогда не поверю, что такой человек моментально духовно очиститься. Вот такому-то и необходимо помучаться в Аду. Но это не мне, а Богу решать.

   Есть три заповеди: не убей, не укради, не суди и не будешь сам судим. С годами все больше и больше понимаешь правоту все-го этого. Не убей и не укради с этим ясно, а вот осуждать мы все горазды. И судим других, иной раз очень жестоко, не понимая, что при тех же обстоятельствах, будь мы на месте того, кого осуждаем, поступили точно также или еще чище. Так что прерогатива судить - дана только Богу.