Восьмая планета

Марат Каби
Восьмая планета.
На  восьмой планете  жил  Мечтатель.  Это был юноша с  очень бледным лицом и очень печальными глазами.  Он  сидел  на высоком  холме и смотрел на  мерцающие  в ночном небе  звезды.   
— Добрый день, — сказал ему Маленький принц.
- Здравствуй малыш -  Мечтатель  лишь на  мгновение оторвался от своего занятия и   посмотрел на Маленького принца, после чего   снова устремил свой взор  на далекие звезды
 -Что это ты делаешь? — спросил Маленький принц.
 - Мечтаю  —  с грустью  в голосе  ответил  Мечтатель.
 — О чем?
 — О любви. Где-то среди этих звезд есть планета, на которой живет прекрасная девушка, которую я мог бы полюбить
-  Это хорошая мечта – сказал Маленький принц и улыбнулся – но как ты ее узнаешь  среди остальных?
-  Я бы прислушался к своему сердцу, ведь сердца влюбленных бьются в унисон.
-  А что такое унисон?- спросил Маленький принц, услышав незнакомое слово.
- Это когда два человека, долго живущие  в ожидании любви,  встретившись однажды, чувствуют притяжение друг к другу.
 — Тогда почему  бы тебе не  полететь к ней? — предложил  Маленький принц, ему стало жалко Мечтателя.
 —Но звезд так много, что я не знаю на какой планете мне ее искать — признался юноша, продолжая рассматривать бесчисленные  звезды.
 — А ты  начни  поиски с  самой ближней планеты! — предложил  Маленький принц, ему очень хотелось помочь бедняге.
 — Но если я ее там не встречу?  - тяжело вздохнул юноша.
- То тогда тебе следует полететь на следующую планету.
-  Звезд так много, что на поиски любви я могу потратить всю свою жизнь.
- Разве любовь не стоит того,  чтобы  искать ее  всю жизнь? – удивился Маленький принц.
- Да, но возможно  все мои поиски будут напрасны – все также грустно проговорил Мечтатель.
- Ты не можешь этого знать, ты даже  еще не отправился в путь.
-Но если я  вдруг ей не понравлюсь, то  тогда мое сердце будет разбито навеки.
– Как можно бояться того, чего еще не произошло?- спросил Маленький принц,  но Мечтатель  не уже не слышал его. Юноше больше всего на свете нравилось сама мечта о любви, ведь на это не требуется  много усилий.
Однако эти  взрослые  очень странный народ, — сказал сам себе Маленький принц, продолжая идти дальше - Оставаясь на месте,  никогда не исполнишь  свою мечту.