Левиафан. Ответ рецензентам

Сергей Владимиров 2
Не собирался ничего говорить. Но достало.
Вчера посмотрел фильм. Его автор хотел рассказать о России. И  с поставленной задачей справился примерно на четыре с плюсом по пятибальной шкале. То, что по всему виртуальному пространству интенсивно зачесались ссученные московские искусствоведы - лучшее тому свидетельство. Попадание оказалось снайперским. РОССИЯ - ТАКАЯ. Я в ней живу. И зарабатываю на жизнь примерно так же, как главный герой. И со всеми персонажами встречаюсь если не ежедневно, то довольно часто. И визуальный ряд достоверен. Разве, что в лесо-степном Омске трудно найти затопленные рыбацкие баркасы и китовые кости на камнях. Рецензент, «ОДНАКО», со мной не согласен. Имеет право. Слово против слова. Но того, кто будет взвешивать эти слова, прошу учесть - я бесплатно выражаю своё частное мнение. А штатный пропагандон за каждый свой высер получает примерно столько же, сколько автомеханик Коля за месяц честного труда. Из бюджета РФ, по особой статье. В России такие деньги не считаются украденными, потому пропагандонов в воровстве не обвиняю. Они на работе. Как девушки минетчицы. Напоследок могу успокоить заинтересованных лиц - Хорош вошкаться. Вам особо ничего не угрожает. Россию трудно раскачать и терпеть она вас, таких, будет долго. Главное момент для отскока не пропустите, как Чаушеску. Но есть шанс не дожить до катастрофы. Елена вам всегда поможет. Перекинуться. В предыдущем фильме этого автора она интуитивно нашла эффективную технологию. Кирдык вообще имеет ироничную манеру подкрадываться совсем не с того направления, откуда его ждали.
 
P.S. Чуть не забыл. Звягинцев - крутой профессионал. И актёрские работы соответствуют. Вот и сопоставьте уровни. Автора и рецензентов. Без штангенциркуля заметно.