Анонс

Мулечка 2
Отрывок.
Это частичное представление трилогии, попытка поиска издателя.

Вот я чувствую, как ты меняешься, вернее, меняется твое отношение ко мне, сейчас ты уже не та пугливая девчонка, которая боялась, что я её чем-то обижу, как-то грубо и беспардонно поступлю...
Сейчас ты стала увереннее, смелее и мне это приятно, меня это радует, радуюсь ещё и потому, что ты в моем сознании как бутон прекрасного цветка раскрываешься, сначала чуть-чуть, потом больше и наступит время, когда ты превратишься в то, что я видел в тебе, радуя глаз и разнося вокруг благоухание.
Спасибо тебе, что написала письмо, сейчас, когда ты не дождалась и пошла спать, я читаю его и пишу ответ и мне совсем не скучно, мне радостно от этого.
Как мы будем привыкать друг к другу?
Смешная. Как привыкают люди, когда не хотят жить друг без друга?
Конечно, у каждого есть свои черты характера, свои предпочтения, свои вкусы... Важно будет то, что перевесит...
Если индивидуальность каждого не сможет притереться к индивидуальности другого, найти свои ниши в душе другого, значит такова судьба.
Но у нас есть что-то, что поможет нам.
Это большая сила  притяжения, которая так подравнивает, сглаживает углы, что характеры сближаются и становятся дополнением друг друга. Мы с тобой всё это ещё пройдем, с каждым днем я  набираюсь уверенности, что у нас всё
получится, хотя бы потому, что мы не хотим расставаться и терять друг друга...
Ты переживаешь - как мы увидим друг друга в реальности...
Уверен, что и ты и я будем очень стараться понравиться друг другу при первой встрече, оставить приятное впечатление, скажем много приятных слов, которые говорили уже или ещё не говорили в виртуальности, писали в письмах.
Не сомневаюсь, что мы не всегда будем ладить, возможно, будем ссориться,
обижаться друг на друга, но ты такой замечательный человек, что мы всегда
сможем найти компромиссы, чтобы понять друг друга, объяснить, что нам
неприемлемо и как с этим бороться.
Хочу просить тебя, чтобы ты не чувствовала вину передо мной.
Тебе не в чем извиняться передо мной, я счастлив, что ты можешь быть со мной сама собой, не скрывать в себе что-то, что по твоему мнению может меня обидеть, ведь ты такая ласковая, у тебя совсем нет злобы внутри, ты не умеешь обижать по настоящему, хотя не сомневаюсь, что любишь покричать, когда тебя что-то заводит.
Конечно, я не психолог и не писатель, чтобы вести тебя правильным путем к тому, к чему я хотел бы тебя привести...
Но я очень этого хочу, ты мне нужна, такая, какая есть со всеми своими недостатками.
Не хочу, чтобы ты в чем-то обманывала себя, придумывала себе чувства,
Мучилась бы чем-то, какими-то сомнениями.
Что бы ни случилось, я от тебя не отстану. Так и знай. Даже если ты захочешь разорвать эту нить, которая нас соединяет, я буду тихонько ждать, когда, может быть, ты захочешь вернуться, почувствовать мое тепло, мое внимание к тебе...