Бесконечная магия гл. 52-56

Светлана Сорвачева
52
Он сидел на кухне и прихлёбывал чай.

- Как там подружка?

- Заснула.

- Так откуда она взялась?

- Я позвала её, когда медитировала.

- Это не объясняет, как она оказалась в квартире.

- Если тебе угодно, - вздохнула я, - мне помог демон.

Арсен чуть не поперхнулся.

- Демоны нынче благотворительностью занимаются?

- Не совсем. Я подходящее заклинание использовала, ему трудно было мне отказать.

- Ух ты, какая умная. Значит, подождать не могла, призвала демона.

- А вдруг бы с ней что-нибудь случилось за это время?

- Заботливая ты моя. Дальше как поступать, не подскажешь? На улицу её выпустим? Или пусть здесь живёт? Кто будет с ней спать? Кроватей-то две.

- Остановись, ковбой. Сразу ты про половые трудности. Жить с ней я не хочу, разумеется. Только вот как ей сообщить, что мы не в Москве?

- Ты же у нас умная, соображай, пока она спит.

- Она проспит столько, сколько понадобится.

- Вон оно как. Тоже демон помог?

- Почти. Чудеса современной фармацевтики.

- Тогда пускай дрыхнет. И давненько ты у нас демонов вызываешь?

- Я…

- Учитывая, что проникнуть сюда извне они не способны? На каждой стене, на каждом окне защита.

- Как же ты ждёшь Уренгура?

- Великий колдун шутя её преодолеет, но примитивных демонов это не касается. Вывод напрашивается сам собой: тебе помог Уренгур.

Я угодила в ловушку.

- Демон не проникал со стороны, Арсен. Он действовал из маски.

- Невозможно, - проронил Арсен.

- Ещё как возможно.

- С чего бы ему служить тебе?

- Размяться захотел.

- Может, ты пообещала выпустить его?

Я замотала головой.

- Хорошо, что я не научил тебя, как это делается.

- Хорошо, - поддакнула я.

- Накачать бы твою подружку таблетками и отвезти хоть в больницу. Так ведь приметят меня, и она потом вспомнит, что у нас ночевала.

- Арсен, давай прокатимся, одёжку ей купим. Заодно сменим обстановку. Она всё равно не скоро очухается.

Мы прогулялись, приобрели Катьке новые шмотки и еду к ужину, перекусили в кафе. Вечерело.

- Обратно поедем?

- Придётся. Катька весь день ничего не ела.

- Ей полезно. И потом, холодильник не пустой.

- Арсен… Ты придумал что-нибудь?

- Нет. С демонами проще, чем с живыми людьми.

Наша гостья уже не спала. Она шарила на кухне в поисках съестного. На столе я увидела колбасную нарезку.

- Больше ничего не нашла, - улыбнулась она.

- Сейчас всё будет, не переживай.

Катька повернулась к Арсену.

- Как вас зовут, позвольте узнать?

Я назвала его имя.

- Арсений, - кокетливо обратилась к нему Катюха, - есть ли у вас девушка, которая готовит вам тирамису?

- Есть, - кратко ответил тот.

- Досада, - огорчилась подружка. – А это не Илонка, случайно?

Мы среагировали одновременно.

- Она самая.

- Нет, не Илонка.

- Вы не определились, - понимающе кивнула Катька. – Но вы друг другу очень подходите.

- Я то же ей говорю, - довольно подтвердил Арсен.

Мы поужинали.

- Вы такие славные, - влюблённо посмотрела на нас разомлевшая Катька. – У вас так душевно, я давно так не расслаблялась. Мои теперешние друзья – это сплошной вынос мозга.

- Корнеева, ты с какого перепуга тату сделала? – этот вопрос вертелся у меня на языке.

- Меня в общаге просветили, что носить часы нынче не комильфо. А я тогда как на крыльях летала: поступила, переехала в Москву, новая жизнь, тусовки, и всё благодаря твоим рунам. У меня любая проблема решалась с лёгкостью. Парни знакомились сами. Матушки мои! Такая мощная штука эти руны! И я заменила часы наколкой. Дала мастеру, он скопировал в точности. Терпеть-то особо не пришлось, татуха маленькая, зато теперь всегда при мне.

- Почему учёбу бросила? – вклинился в беседу Арсен.

Рассказ Катьки был грустным, несмотря на то, что она от души сыпала хохмами и забавными присказками. Как и многие другие, новоявленная студентка не устояла перед московскими соблазнами, зато осталась совершенно равнодушной к знаниям, насаждаемым в институте.

Катька со школы комплексовала из-за своей немодельной внешности, а тут вдруг выяснилось, что и говорит не так, и одевается безвкусно. Она предприняла отчаянную попытку преодолеть нарастающее отчуждение, сделав ставку на собственную необычность.

Находясь под впечатлением от рун, Катя отправилась искать утешение в религии. Не нуждаясь в чём-то определённом, а соблазняясь внешним, она меняла вероисповедание чуть ли каждый месяц. То обращалась в христианку, истово молилась и усердно постилась, то в мусульманку, поражая окружающих хиджабом домашнего изготовления. Позже она уже причисляла себя к последователям индуизма, с удовольствием уплетая освящённую еду и не пропуская яркие празднования экзотических божеств.

Религиозным увлечениям Катька никогда не отдавалась без остатка, сохраняя провинциальный рационализм, но благодаря маргинальному поведению приобрела некоторую популярность. Её стали приглашать на тусовки, чаще всего, чтобы ткнуть пальцем, мол, полюбуйтесь гости дорогие, какой у нас тут фрик. Катька не смущалась столь дешёвой популярностью, принимая показное восхищение ею за чистую монету.

У неё появился мальчик, от нечего делать оплачивающий все её странности. За глаза он называл её «мой домашний гоблин». Идиллия завершилась, когда мальчик проиграл Катьку в покер. Так у неё появился новый хозяин. Биография свелась к кочёвкам по квартирам, случайному сексу, вечеринкам и лёгким наркотикам. Красные ворота стали очередным пунктом бесконечного прожигания жизни.

Поведав о себе, привыкшая к ночным бдениям Катька пожелала узнать подробности нашего существования. Только тогда я опомнилась, увидев, который час.

- Корнеева, я – слабое создание, мне баиньки пора, - взмолилась я.

- Как у тебя всё запущено. Иди, а мы посидим, - подмигнула Арсену Катька.

- Ну уж нет, - воспротивилась я.

- Значит, я пошла гулять.

- Нет, чудо. Ты тоже отправляешься спать.

- Вы ляжете в моей комнате, Илона? - вмешался Арсен.

- Да вы что, ребята, - возмутилась Катька, - я вас разлучать не буду. Устройте меня где-нибудь отдельно.

У меня покраснели даже кончики ушей.

- Илонка, подгони мне бутылочку пивка, - попросила Катюха, - а то я стёклая, как трезвышко. Непривычно.


53
Устроив Катьку в комнате с демонами, я с неохотой перебралась к Арсену. Он ещё не стелил, ожидая меня в кресле.

- Что же ты до сих пор брачное ложе не приготовил?

- А надо?

- Как бы да.

- Я могу на полу лечь, Илона.

- Не стоит приносить себя в жертву, я не оценю.

- Какая ты ершистая. Не уколешь своими иголками, когда мы в одной кровати окажемся?

- А ты у нас такой весь белый и пушистый.

Арсен слегка улыбнулся.

- Именно поэтому я и не стал заморачиваться с постелью. Придирками можно обмениваться с любого места.

- Предложи альтернативу.

- Пообщаемся?

- Не затрагивая наших отношений.

- Согласен.

- Арсен, - встрепенулась я от посетившей мысли, - а твой гуру не придумает, куда сплавить Катьку?

- Давай его спросим.

- Когда?

- А прямо сейчас.

- То есть? Большой Брат наблюдает за нами? Где камера? Куда говорить?

- Ну не так буквально, у нас не реалити-шоу. Он, скорее всего, даже не в России. Но где бы он ни был, мы можем попасть туда из этой комнаты. Конечно, если он позволит.

- Он знает, что мы придём?

- Почувствует обязательно.

- Попробуем?

- Давай. Я попытаюсь открыть портал.

- И где же дверь?

Арсен показал рукой на трёхликого.

- Даттатрея и есть вход.

- Даттатрея – это имя божества? Ты ему поклоняешься?

- Он для меня символ надежды.

- И он их оправдывает, твои надежды?

- Он послал мне тебя. Ты приготовилась к путешествию?

- В общем, да.

- Нашла бы что-то потеплее. Никто не знает, куда забросит нас портал. Да, обувь на каблуках и мини-юбка не приветствуются.

Я облачилась в футболку, джинсы и кроссовки, сверху накинула тренчкот. Соответственно оделся и Арсен.

- Что же мы, будем в обуви на кровать залезать? – обеспокоенно спросила я.

- Не угадала. Наберись терпения.

Мы прижались спиной к колесу сансары. Арсен нараспев произнёс:

- Ом драм даттатрея намаха.

Я вся обратилась в слух. Он продолжал молитву, после каждой фразы последовательно соединяя большой палец руки с другими, затем коснувшись правой ладонью груди, макушки головы и межбровья. В первую минуту ничего не произошло. Я скосила глаза на Арсена и увидела, что он не отрывает взгляда от трёхликого. Повернувшись, обалдела: Даттатрея со стены пристально смотрел на меня, я готова была поклясться в этом!

Вопрос уже почти сорвался с моих губ, как вдруг нас втянуло в картину, будто обхватили невидимой рукой. Ощущение длилось всего миг, и вот оно, неведомое пространство.

Мы стояли под каменной аркой, окружённые древним городом. Вокруг рассыпались низенькие домишки без всяких признаков электричества, украшенные деревянными барельефами. Смеркалось. Воздух пропитан сыростью и затхлостью. Избыток влажности усиливал вечернюю прохладу. Становилось зябко.

- Куда нам идти? – поторопила я осматривающегося Арсена.

- Похоже, туда, - махнул он на двухэтажную постройку неподалёку.

По-видимому, это был храм, посвящённый индийским божествам. Вход охраняла парочка статуй, вооружённых солидными пиками. На боковых стенах здания, отделанных деревом, строители, к моему изумлению, вырезали несколько эротических сценок.

Прежде чем войти внутрь, Арсен позвонил в маленький колокольчик, привешенный у двери. Переступив через порог, мы попали в узенькую клетушку, отделённую перегородкой от основной части храма. Там Арсен снял верхнюю одежду, разулся и заставил меня сделать то же самое. На шум явился служитель, темноволосый и чрезвычайно смуглый. Арсен передал ему, что желает видеть учителя. Служитель жестом направил нас к деревянной лестнице, ведущей на верхний этаж.

Здесь царил аскетизм. В комнате нашлось место лишь для изображений богов, подсвечиваемых светильниками. Нас встретил пожилой мужчина в шафрановой рубахе и белой складчатой полоске ткани, задрапированной вокруг ног. Центр его лба обозначали две широкие вертикальные линии, нарисованные глиной.

Арсен низко поклонился обитателю храма, но тот не обратил на него никакого внимания, устремив взгляд на меня.

- Это она, Учитель, - робко сказал Арсен.

- Вижу, - резко отозвался тот.

Смущённая, я потупилась. Мужчина приблизился, сжал пальцами мой подбородок и потянул вверх, заставив посмотреть в глаза.

- Нам требуется ваш совет, - вновь подал голос Арсен. – В моём доме есть одна непосвящённая, которая может узнать неподобающие ей вещи.

Гуру отпустил меня и повернулся к Арсену.

- Ты отступил от правил, сын мой! Твоя привязанность к этой особе – апарадха, оскорбление нашей веры. Одумайся.

- Это нелегко, Учитель. Она… Она очень дорога мне.

- Она запутала тебя, и ты оставил правильный путь. Отсюда твои проблемы, и они только умножатся.

- Я надеялся на вашу помощь, - вновь склонился перед ним Арсен.

- У тебя теперь новый поводырь.

- Прошу вашего понимания, Учитель.

- Я тебя понимаю, отчего же. Ты  сейчас по дороге в никуда. Эта девушка несёт тебе гибель.

- Я научу её, как обрести истину, - отчаянно возразил Арсен.

- Она не нуждается в истине, - отрезал гуру.

- Я хочу быть только с ней, - тихо, но твёрдо произнёс Арсен.

- В таком случае я лишаю тебя своей поддержки.

Арсен поклонился в ответ, взял меня за руку и молча вышел. Мы спустились, оделись и покинули негостеприимный храм.


54       
Я первая прервала молчание.

- Почему у нас уже ночь, а здесь ещё сумерки?

Арсен взглянул недоумённо и пояснил:

- Время сквозь портал течёт неравномерно. Мы могли попасть или в ближайшее прошлое, или в будущее, плюс-минус сутки.

- Интересно.

- Очень, - невесело усмехнулся Арсен.

- А в какой мы стране?

- Честно говоря, не представляю. Ты хотела экскурсию?

- Мне кажется, тут и любоваться нечем: старый городишко, тухнущий в низине и холоде. Если только горы, но они довольно далеко. На экскурсию, пожалуй, в следующий раз, когда встанет солнышко.

- Следующего раза не будет, Илона. Когда мы переместимся в квартиру, портал закроется. Ты же слышала Учителя.

- Почему он так?

- Он прав.

- А по-моему, нет. Он меня первый раз видит, а…

- Не будем обсуждать его слова, Илона, - прервал меня Арсен. – Учитель мудр и прозорлив, и ничего не скажет безосновательно.

- Как хочешь, - оторопела я. – Но всё равно спасибо, что вступился за меня.

- Я поддался эмоциям. Правда, оказалось, что это чертовски приятно.

Незаметно мы подошли к исходной точке нашей дороги. Мне вдруг стало жаль покидать это место, тем более под угрозой невозврата.

- Может, побродим ещё по окрестностям?

- Я не против.

Видимо, Арсен испытывал похожие чувства.

Разгуливать по городу, не представляя местных обычаев, мы опасались и покинули его пределы. Местность, впрочем, меня не впечатлила: скучная равнина, то тут, то там одинокие кустарники, ещё лишённые листьев. Абсолютно ничего примечательного.

Шли в молчании, каждый размышлял о своём. Неожиданно очутились на вершине холма, откуда механически спустились в овраг.

- Куда мы вообще идём? – встрепенулась я, когда поняла, что забрались в порядочную глушь.

- Действительно, увлеклись, - очнулся Арсен.

- Блин, как холодно!

Арсен обнял меня.

- Так теплее?

- Не особо. Сейчас бы хорошо костёрчик для согрева.

- Костёр не обещаю, но огонь будет.

- Заговариваешься? Это не одно и то же?

- Неужели я когда-нибудь дождусь того, что ты начнёшь доверять мне?

- Я вся внимание. Удиви меня, Арсен.

- Ты забываешь, что человек может творить чудеса без всякого колдовства, только лишь усилием мысли.

- Мысли?

- Да.

- Не зажигалки?

- Обойдёмся.

- Огонь разведём? – изумилась я.

- Стопроцентно.

- Что для этого надо? Твердить мысленно: «мне тепло»?

- Учитель говорил, что внутри каждого из нас настоящее солнце.

- Красиво, но это лишь метафора.

- Убедись.

- Разъясни мне, как.

- Следи за дыханием. Пусть оно постепенно углубляется, а вдохи будут всё реже и реже. Сосредоточься на внутреннем, отбросив несущественное. Представляй, как в сердце распускается цветок лотоса, и повторяй в уме мантры. Они сольются с твоим ритмом, с движениями лепестков, станут частью тонкого тела. Не препятствуй и не сомневайся. Почувствуй внутреннее тепло, спроецируй его наружу и преврати в огонь. Если твоё сердце горячее и готово делиться, а не только забирать, то всё получится.

Его речь запала мне в душу. Казалось, мы одни на планете, почти единое целое в сгущающемся мраке, в незнакомой стране. Наши желания были созвучны. Мы поддерживали друг друга, объединяемые любовью к сверхъестественному. Мне хотелось, чтобы это мгновение продолжалось вечность.

Я методично отключала эмоции, выполняя предписанное Арсеном, старалась пробудить сокровенное и преобразовать его в обжигающее пламя. Понятия не имею, сколько мы так простояли, но в итоге терпение вознаградилось: к моему восторгу прямо на голой земле затеплился огонёк. Он робко разгорался, пока не превратился в пылающий шар диаметром с ладонь.

- Это реальность? – восхитилась я.

От огня распространялось настоящее тепло. Способ его получения заставлял мозг уплывать.

В глазах Арсена светилось торжество.

- Да, любимая. Что особенно удобно, никаких заморочек по поводу топлива.

- Потрясающе, - прошептала я.

Арсен заключил меня в объятия и целовал долго-долго. И это тоже было потрясающе: чувствовать, что весь он твой, отдаётся тебе без остатка, что ты для него – весь мир.

- Вот за этот поцелуй я бы жизнь отдал, - хрипло признал Арсен.

- К счастью, всё гораздо проще. И потом, я не дам тебе умереть, мне ж домой ещё надо.

Арсен глухо засмеялся.

- Расчётливая Илонка. Приятно, что я тебе нужен хотя бы в качестве провожатого.

Я начала придумывать, как аккуратней возразить, чтобы не пообещать ничего лишнего, но не успела. Послышался шорох, и мы обернулись.

Пламя давало порядочный свет, однако мы никого не обнаружили вокруг. Вернее, никого живого. Зато у дерева метрах в двадцати от нас что-то блеснуло. Арсен решительно направился туда и через минуту крикнул мне:

- Знаешь, что тут? Человеческие кости.

Меня покоробило неприятное соседство.

- С чего бы?

- Похоже, на этом месте приносили жертву демонам.

- Почему ты так думаешь?

- Человек привязал себя к дереву, вот моток верёвки валяется. Кроме того, раковина. Он дул в неё, приглашая духов на пиршество.

- Он сам их звал? Такое оригинальное самоубийство, что ли?

- Это древнейшая мистическая практика для проходящих посвящение. Демона планировалось подозвать, вовремя прочитать заклинание и обезвредить. Бедняга, видимо, не справился.

- Ужас какой. Разрушил всю романтику.

Арсен вернулся ко мне.

- Я вот о чём подумал. Ущелье притягивает демонов, это можно использовать.

- Интересно, для чего?

- Для решения нашей проблемы. Твоей подруге нужно подчистить память и можно отправлять её восвояси. На такие штуки способны лишь демоны, а именно товосы.

- Ты всегда был против таких методов, Арсен!

- Я и сейчас против. Поэтому я поймаю товоса, заключу его в маску, и мы с трофеем вернёмся обратно. Дома заберём немножко энергии и проведём несложную хирургическую операцию.

- Трепанацию?

- Условно говоря, да. Вмешательство в аджна-чакру, - Арсен дотронулся до точки между моими бровями.

- Ладно. А как мы будем ловить демона?

- Не мы. Я.

- А я чем займусь?

- Морально поддержишь.

- Арсен!

- Охота не женское дело.

- Кто это сказал?

- Я сказал.

- Арсен, а если у тебя не получится? – я тревожно кивнула в сторону страшной находки.

- У меня получится, - уверенно сказал он. – У меня кроме заклинаний есть с собой пхурба.

Из внутреннего кармана он вытащил знакомый мне кинжал с белой рукояткой.

- Может, всё-таки, не стоит?

- А как ещё мы разрулим ситуацию?

- Понятия не имею, - удручённо признала я.

- Мне нравится, что ты за меня волнуешься. На таких условиях я готов поймать десяток товосов.

- У меня нервов на всех не хватит. Ограничимся одним.


55
Мы погасили наш огонёк, так как, по словам Арсена, свет может отпугнуть демона. Затем Арсен очертил ритуальным ножом окружность, едва касаясь поверхности почвы, и запретил мне покидать её. Сам встал вплотную к дереву и обмотался верёвкой так, что верхняя часть туловища осталась свободной от пут.

Естественно, демон не спешил. Я не знала, куда себя девать: переминалась с ноги на ногу, приседала на корточки, позёвывала. Стемнело, иногда выглядывала луна, но почти сразу же стыдливо пряталась за облака. Не доносилось ни звука.

Я снова начала подмерзать, когда товос, наконец, соизволил откликнуться на призыв. Что-то изменилось, наверно, воздух, будто из него кислород выкачали. Я поискала глазами и увидела летящую к дереву субстанцию. Она напоминала комара-переростка с зеленоватым тельцем, фиолетовыми глазками и длинным тонким жалом.

Демон уже вился у головы Арсена, прицеливаясь в нужную точку. Мой охотник забеспокоился и хаотично замахал руками, прикрывая лицо. До меня вдруг дошло, что товоса он не видит, только подозревает его присутствие. Выходит, собрался ловить дичь вслепую? Это что, часть плана?

Демон терпеливо выжидал удобного момента, но прилив двигательной энергии у Арсена никак не заканчивался. Тогда товос попытался атаковать. Я услышала, как Арсен вскрикнул от боли. На его правом предплечье появилось обширное тёмное пятно, но самым плохим оказалось то, что Арсен выронил нож.

У меня сжалось сердце. Если сейчас не произойдёт чудо, ему конец. Я попыталась вновь создать огненный шар, надеясь прогнать демона, но концентрироваться в такой накалённой атмосфере – дело невозможное. Арсен отчаянно сопротивлялся. Заклинания, которые он твердил, не действовали. Товос ранил его руки и стремился к аджна-чакре, наверняка, пуская слюни.

Не в силах сдерживаться, я выскочила из убежища и побежала к Арсену. Он заметил меня и заорал:

- Пошла прочь! Немедленно!

Демон приостановил попытки пробить оборону Арсена и повернулся ко мне. Его фиолетовые крылышки возбуждённо трепетали, зелёные глазёнки алчно поблёскивали. Он, видно, колебался, кого из жертв предпочесть. Взгляд товоса обладал каким-то гипнозом: ноги вросли в землю. Я вдруг подумала, что Арсену в известном смысле повезло, что он его не видит. Меня охватил животный страх. Товос перехватил эти флюиды и подлетел ко мне совсем близко. Арсен шумел и дёргал верёвку, пытаясь освободиться.

Товос почему-то не решался напасть, хотя в его злобных глазах я читала себе приговор. Не иначе, что-то мешало ему высосать мой мозг. Понять бы, что, пока не поздно. И я в эту минуту высочайшего напряжения прямо-таки спиной ощутила, - мы здесь не одни. В стороне находился невидимый наблюдатель.

Арсену удалось распутать узел. Одним прыжком он переместился ко мне и свалил на землю лицом вниз. Сам же опустился на колени и смиренно произнёс:

- Прошу избрать меня, демон, для своего пира.

Всё во мне запротестовало.

- Не сдавайся, Арсен! – возмутилась я, подняв голову.

Товос согласился с его предложением. Я заметила, что демонское жало упирается в заветную точку между бровями. Арсен зажмурился и сник.

- Арсен, пожалуйста! – со слезами в голосе воскликнула я.

Поздно. Жало постепенно скрывалось в полости черепа.

В момент триумфа товоса выглянула луна, пролив тусклое свечение на наши скорбные тела. Лучи её словно пробудили таинственного свидетеля. В демона запустили целый сноп искр. Они облепили его и засияли ярчайшим белым светом. Товос отделился от Арсена, вспыхнул и рухнул к нашим ногам. Я осторожно протянула руку и подобрала маску, повторяющую контуры демонической физиономии.

Послышалось хлопанье птичьих крыльев. Арсен открыл глаза.

- Чакора, - пробормотал он.

- Живой! – обрадовалась я. – Мы справились!

- Нет. Я провалил испытание.

- Ой, ну хватит тебе. Демон в маске, чего ещё надо? Поднимайся, пойдём за твоим ножом.

Арсен послушно встал, но не двинулся с места.

- Ладно, я сама поищу.

Я обшарила пространство вокруг дерева. Нож как в воду канул.

- Не нашла? – угрюмо спросил Арсен.

- Наверно, закатился куда-то.

- Бесполезное занятие. Пхурбы там нет.

- Да где ж ещё ему быть?

- Его забрали у меня. Я недостоин.

- Глупости.

- Не теряй время. Пора закрывать портал.

- Нас никто не гонит. Я попробую поискать снова.

- Я сказал, бесполезно.

- «Я сказал, я сказал». Ты даже не хочешь попытаться.

- Абсолютно. Я бы даже товоса не стал брать, тащить эту маску понапрасну.

- Ну-ка, почему?

- Без ножа я не способен воспользоваться силой демона. Затея провалилась.


56
Ночь мы провели в одной постели. Арсен на одном краю, я на другом. Завтракать со мной он не пожелал.

Я собралась в колледж и заглянула в спальню.

- Ты готов?

Арсен сидел на кровати в рубашке.

- Я сегодня не пойду.

- Хотя бы отвезёшь меня?

- Может, разомнёшься пешочком?

- Разомнусь, мне не трудно.

Я развернулась, чтобы уйти.

- Тебя вообще не волнует, что я с твоей подружкой остаюсь наедине?

- Благословляю ваш союз, дорогой Арсений.

На учёбе я размышляла, как иным способом претворить в реальность наш первоначальный план. Выход был прост, главное - не допустить, чтоб Арсен с крючка сорвался.

В перерыве я наткнулась на Лёшку.

- Привет, - вяло поздоровался он. – Где же твой приятель?

Я беспечно махнула рукой.

- Променял на другую.

- Переживаешь?

- Нисколько.

- Значит, ты свободна? Встретимся вечером?

- Встретимся, только не сегодня. Скоро позвоню, обещаю!

Я спешно упорхнула.

После занятий за мной заехал Арсен. Он, как обычно, стоял у машины, но сейчас выглядел измученным и понурым. Надо бы подбодрить своего хромоножку. Я обхватила его руками за шею и шепнула на ушко:

- Не кисни, мой герой.

Он тут же приободрился. Мы сели в машину.

- Как жизнь?

- Сокращается. Ну что, поухаживал за Катюхой?

- Не имел возможности. Она спит.

Я удивилась.

- Не может быть.

- Я ей помог немножко. Утром угостил волшебным чаем.

- Хитрец, - усмехнулась я. – Не по вкусу Катькина компания?

- Настроение ни к чёрту, неохота слушать её болтовню. Я, кстати, новый телефон тебе купил.

- Давай.

- Только если поцелуешь.

- Вымогатель.

- Не желаешь, сдам обратно в магазин.

- Ещё как желаю!

Я легонько коснулась губами щеки Арсена.

- Пойдёт?

Он вздохнул и достал коробку. Я вытащила мобильник и улыбнулась.

- Прощаешь меня?

- Уже. Арсен, я придумала, как закончить наше дело.

- Серьёзно?

- Вполне. Ты сказал, что для ритуала нужен нож. У меня есть атам.

- Ты не перестаёшь меня поражать.

- Я такая.

- Тебе бы поумерить свой пыл, Илона. И где, интересно, нож?

- В тайничке в моей квартире.

- Почему не призналась, когда я мотался за твоими вещами?

- Не было необходимости. Поехали?

- Уж позволь мне одному.

- Не позволю.

- Это фигура речи такая. Я отвезу тебя и поеду за ножом. Не обсуждается.

- Вот так всегда.

Я объяснила, как найти атам. Арсен доставил его вместе с почтой. Среди вороха рекламок обнаружилось письмо от мамы. Потом почитаю.

Мы дождались вечера.

- Она точно проснётся когда-нибудь? Ты что там ей подсыпал? – заволновалась я.

- Две таблетки. Или три. Что ты недовольна, нам же лучше.

Я оглядела маски. Демоны с интересом следили за нами. Особенно товос.

Арсен достал атам.

- Красивый у тебя кинжальчик. Жалко, разговаривать не умеет. Послушать бы его историю.

- Он ни в чём таком не замешан. Можно сказать, ещё девственный, - возразила я.

- Так пусть поработает.

Арсен приставил остриё к промежутку между масочными отверстиями, произнёс ритуальную фразу и убрал нож в сторону. Я увидела, что из этой точки вверх полился тоненький фиолетовый лучик. Арсен накрыл маску ладонью, и через минуту рука засветилась.

- Отлично! – обрадовался он. – Я чувствую силу.

Арсен провёл ладонью по Катькиному лицу, затем поместил большой палец над областью аджна-чакры. Фиолетовый свет потёк внутрь. Катька глубоко вздохнула и задержала дыхание. Арсен отсчитал до 15 и отвёл руку.

- Хватит, а то переусердствуем.

Катька задышала в обычном темпе.

Я оборотилась к противоположной стене и случайно заметила, что из маски с товосом продолжает выходить световой поток.

- Арсен! – встревожилась я, но не успела его предупредить, как произошло непредвиденное. Вместе с лучами высунулось жало демона. Секунда, и маска раскололась надвое, а товос рванулся в окно.

Арсен окаменел.

Я подобрала упавшие на пол части маски и зачем-то попыталась соединить. Они неожиданно оттолкнулись друг от друга.

- Демон вырвался, да?

- Я неудачник, - с горечью констатировал Арсен. – Мало того, что не смог поймать товоса, так ещё и упустил. Теперь жди несчастий.

- Всё будет нормально, - успокоила я его.

- Это же демон. Ему нужны жертвы. Там, откуда он родом, малолюдно. О нём знают и избегают места его обитания. Здесь он без труда найдёт столько плоти и крови, сколько захочет. И виноват в этом я.

- Ты же ненарочно.

- Я нарушил защитную ауру маски. Можно было догадаться, что он воспользуется этим, прежде чем аура восстановится. Учитель предвидел. Поэтому я и лишился пхурбы.

- Перестань ныть. Отловим мы твоего демона. Но сначала отгрузим в родные пенаты Корнеевское тело. Она уже пригодна к транспортировке?


Продолжение следует...