Виртуальное знакомство- глава 7

Татьяна Бродская
 Когда Скорая помощь привезла Владимира в областную больницу имени Семашко, то ему сразу поставили аппарат для искусственного дыхания, вводили сердечные препараты, чтобы возобновить сердечную деятельность. А как только удалось справиться с этими проблемами, то консилиум врачей решил срочно делать операцию раны на голове. Ольга нервно ходила по коридору, она ожидала вердикта врачей. Наташе удалось побывать на консилиуме специалистов, она вышла оттуда бодрая, обняла Ольгу за плечи.
 - Дорогая Оленька,- сказала Наташа,- Папу откачали, будут делать операцию раны на голове.
 -Слава Богу, спасибо врачам,- перекрестилась Ольга,- А это не опасно?
 -Там собрались лучшие нейрохирурги города,- ответила Ольга,- Думаю, что всё будет хорошо!
 Операция длилась около двух часов, Наташа следила за ней по монитору, а Ольга так и ходила около операционной, нервно скрестив руки на груди. Бригада врачей вышла из операционной поздно вечером, усталая, но с хорошим настроением. Знакомый доктор обнял Наташу за плечи, ласково поцеловал в макушку головы.
 - Вовремя привезли, - сказал он,- Всё могло быть гораздо хуже.
 -Он будет жить?.- вскричала Ольга, -Я так боялась, что он умрёт по дороге от потери крови.
 - У Вас, милая, крепкие ручки,- добродушно ответил доктор,- Вы так отлично перевязали его голову, что остановили кровотечение.
 Ольга присела на кушетку и зарыдала, она  никак не могла прийти в себя от шока, страх за Володю преследовал её. Наталья ловко вколола ей в вену какой-то успокаивающий препарат.  Михаил всё это время сидел в машине, перезванивался с  няней. Няня ему доложила, что дети накормлены, спокойно спят, а гости, несмотря на поздний час, все уехали с себе домой. Когда он вошёл в  больницу, то увидел, что Наташа обнимает и успокаивает Ольгу.
 - Оля, может, ты домой поедешь,- торопливо говорила Наташа,- Тебе надо отдохнуть,  уже который час ты не присела ни разу.
 - Нет, мои дорогие, давайте мы её положим в наше кардиологическое отделение, - встрял в их разговор  знакомый доктор Натальи,- После такого потрясения  с её больным сердцем, надо  провести курс восстанавливающей терапии.
 Ольга покивала головой, бросила последний взгляд на отделение реанимации, куда перевели Володю, а потом дала Наташе увести себя в палату. Там она машинально разделась, легла под одеяло, её что-то  знобило.
 Она думала:» Это наверное от страха за Володю, представляю как он переживал, когда мне делали операцию»
 У неё болело сердце, голова была тяжёлая, весь организм протестовал после перенесённого  стресса. Наконец, под воздействием снотворных, которые ей ввела дополнительно медицинская сестра, она задремала. Проснулась она рано, быстро вскочила с кровати, умылась холодной водой, оделась и тихонько вышла из палаты. Спустилась на первый этаж, возле отделения реанимации в кресле дремала Наташа, Оля не стала её беспокоить, а присела на кушетку рядом. Та, словно почувствовала, что Ольга рядом, открыла мутные глаза.
 - Ольга, пока всё плохо,- хриплым голосом сказала она,- Папа в коме.
 -Как страшно,- Ольга испуганно прижала руки к губам,- Ты, думаешь, он не скоро очнётся?
 - Ну, это я не могу прогнозировать- безнадёжно ответила Наташа,- Даже врачи не знают,  бывает, иногда  несколько дней.
 Они обнялись, вместе тихонечко заплакали, Наташа не могла сказать Ольге, что  в коме иной раз больные находятся по нескольку месяцев, она боялась за её больное сердце. Но прогноз не оправдался, Володя находился без сознания три дня. Все эти дни Ольга сидела с ним рядом почти круглосуточно, ей поставили рядом кровать, спала она по нескольку часов в день, урывками. Оля постоянно разговаривала с Володей, гладила его по рукам.
 - Володя, мой любимый,- заливаясь слезами, говорила она,- Ты сильный, я верю, что ты очнёшься, и всё будет хорошо, ну открой хоть один глазик, подмигни мне!
 На третий день у Владимира стали проявляться рефлексы, врачи засуетились над ним. Ольга сидела, молча, тихонечко молилась про себя. Вдруг Володя  приоткрыл один глаз, хитро подмигнул Ольге, она подумала , что это ей показалось.
 - Что, Оленька, ты об этом просила меня?- хрипло произнёс Владимир,- Как видишь, я всё слышал.
 - Ты просто молодец! - радостно воскликнула Оля,- Мы все верили, что ты очнёшься, Наташа с Мишей каждый день тебя навещали.
 -Ну, вот и славно, - заглянул в палату знакомый доктор, -Теперь Владимир Николаевич пойдёт на поправку.
 Он проверил все приборы, назначил новые препараты и оставил Владимира на медицинских сестёр. Ольга помогала сёстрам ухаживать за Володей, растирала его затёкшие руки, делала массаж, кормила его с ложечки, как маленького. Приезжала Наталья, сидела с отцом по часу, она смешила его рассказами о  проказах Насти и Никиты.  Володя приходил в себя медленно, сильно болела голова, но уже через неделю уверенно сидел на кровати.  Ольга могла немного передохнуть, Володя стал понемногу вставать, они с Ольгой иногда гуляли по коридорам больницы.  Ольга рассказывала ему, что его прораб заканчивает третий дом по отделке, ждали тепла, чтобы на этих участках осуществить её ландшафтные проекты.
 - Оленька, ты за меня не бойся, я крепкий,- настойчиво говорил Владимир,- А вот ты выглядишь плохо, совсем исхудала.
 -Ну что ты, мой дорогой,- отвечала с улыбкой Ольга,- Я теперь спокойна за тебя, ну а  моя слабость пройдёт.
 Ольга за время болезни Владимира, мало ела, плохо спала, она чувствовала, что силы её на исходе. Наконец лечащий врач снова уложил её в палату на лечение, теперь Ольгу навещал Владимир. Он был ещё очень слаб, но потихоньку доходил до палаты Ольги, там они вели свои бесконечные беседы о их будущей жизни.  Володя очень боялся за Олю, её больно сердце могло не выдержать таких стрессов и нагрузок. Ольга успокаивала его, говорила, что она чувствует себя гораздо лучше, кушает домашние обеды, которые привозила им в больницу Ульяна.
 -Володя, ты не переживай за меня,- улыбаясь говорила Ольга,- Вот отлежимся и поедем на свою дачу, я так по ней скучаю!
 -Ты читаешь мои мысли,- удивлённо произнёс Володя,- Я просто мечтаю об этом.
 Но у Володи сильно болела голова и сердце, да так, что никакие препараты не снимали эту боль. Он не жаловался никому, только дочери сказал, что хотел бы поехать в Москву в клинику своего брата на реабилитацию. Володя не знал, как сказать это Ольге, поэтому попросил Наталью поговорить с ней. Наташа долго готовилась к этому разговору, но когда вошла в палату Ольги, то оказалось, что её уговаривать не надо, она сердцем чувствовала, Володе нужна настоящая реабилитация в московской клинике его брата.
 -Что, тебя прислали меня уговаривать,-  она с усмешкой посмотрела на Наташу, -Так, я согласна, пусть едет в Москву, там его обследуют, да и аппаратура там высшего класса.
 Она пришла к Володе в палату, обняла, поцеловала в макушку из бинтов, долго гладила его по груди и рукам. Ей, конечно, не хотелось расставаться, но так складывались обстоятельства. Оле так хотелось, чтобы он быстрее поправился, что она готова была идти на любые жертвы ради этого, а ждать его на даче было не такой уж большой жертвой.
 - Поезжай, мой родной,- со слезами сказала Оля,- Всё будет хорошо, я буду ждать тебя на даче.
 -Прости меня Оленька,- измученно сказал Володя,- Что не уберёг я твоё сердце от новых потрясений.
Они крепко обнялись, каждый из них думал, что придёт время, и они обязательно будут вместе. Наташа с Мишей отвезли Ольгу на дачу, а Владимира Николаевича отправили первым попутным военным вертолётом в Москву. Там его встречал Дмитрий на своей машине, он осторожно уложил Володю на заднее сидение, подложив под голову надувную подушку.
 - Ну, дорогой братец, с приездом,- обескуражено произнёс Дима,- Вот не думал, что ты с твоим богатырским здоровьем попадёшь в мои руки.
 -Как видишь, братишка,- морщась от боли в голове, отвечал Володя,- Будешь теперь свои эксперименты надо мной проделывать.
 -Да, ты не бойся,- насмешливо проговорил Дима,- Долго мучить не буду, полежишь пару недель и домой.

Продолжение следует.