Новопровнициал 5

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

И, в отличие от юношеского курения косячков, вовсе не предполагал срывать это….
- Я не спрашиваю, - заговорил Трамп голосом решительным, назидательным и…
Даже угрожающим…
- Я не спрашиваю, кто Вы такой, - угрожающе наседал Трамп…
Хотя на самом деле – спрашивал….
- Я не спрашиваю,
- Кто Вы такой…
- Я спрашиваю, как Вы здесь оказались…?
Трамп распалялся и его лицо, становилось каким-то пунцовым….
- И что, черт возьми…
- Что, - по разделениям проговорил Трамп, по разделениям….
- Вам,
- тут….
- надо?
- Я, по делу к тебе, - бесцеремонно заявил Трампу, Трамп…
- Дело, он не то чтобы очень…
- Однако, не отложное….
- Убирайтесь, - почти, что совсем багровый Трамп….
- Сейчас, - продолжал Трамп….
- Сейчас, я вызову охрану…
Президент Трапм, потянулся куда-то в сторону, где его ждала кнопка вызова охраны, секретаря….
Или еще, кого-то…
И ткнул в какую-то декоративную кнопку….
Ткнул и…
Не услышал ничего….
Он, снова ткнул пальцем в эту кнопку…
И снова, не последовало никаких последствий….
Крайне недовольный и уже даже обеспокоенный Трапм….
Ткнул в кнопку пальцем еще раз…
А потом, резко хлопнул в ладоши…
Предполагая, что звук хлопка, может привлечь в кабинет кого-то из окружающих…
Хотя…
Хотя, через секунду, Трамп понял, что его хлопок….
Все-таки, тоже останется без внимания…
Потому что тоже…
Его никто не услышит….
Тем более, что и хлопок Трампа, вышел как-то не очень…
Точнее, прямо скажем, вообще – не вышел…
Так, какой-то жалкий шлепок…
Да и тот, не такой уж и шлепок…
Тем более что Трамп, знал толк в приличных шлепках…
Уж ему-то, приходилось шлепать по попке свою…
Мелани….
Да и еще много-много всяких других….
Мелани, Эрвиндер….
Руфи или….
- Да какая разница, в конце концов…., - Трамп заговорил снова и, крайне недовольно….
- Да какая разница, кого мне там, приходилось шлепать…
Но в этот раз – шлепка, не вышло, как не вышло и громкого хлопка….
И вообще, ничего не вышло из того, что имело основание в качестве привлечения внимания к Овальному кабинету со стороны окружающим…
Трамп…
Трамп, даже попытался привстать
Чтобы, уже стоя, как-то привлечь внимание к себе…