Стих Благодарю за каждое мгновенье

Татьяна Роман
“Если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь, как Мои уста.” 
Ветхий Завет, Иеремия, гл.15.,ст.19.

Благодарю за каждое мгновенье, 
За жизни свет и мира сотворенье, 
Великого Создателя Творца            
И любящего Господа Отца.             
               
Ты все предусмотрел для человека,          
И жизнь течет от века и до века.      
Любовию наполнена земля,               
С Небес даруешь всем Ты радость дня.      

Мой Иисус! К Тебе пусть песня льется,
Моя молитва к Небу вознесется.            
В ней говорю признания слова,               
Ведь без Тебя расту я, как трава.               

К Отцу несу молитвы воздыханья,   
И вся земля томится в ожиданье         
Прихода справедливого Царя,            
И засияет вновь Любви заря.               

О, Дух Святой, полный величья, славы,   
Тебе хвалу поет Твоя Держава.               
Мне жизнь Твоим дыханием дана,               
И в радости, в беде я не одна.               
          
Я пред Тобою - малое творенье,    
Благодарю за каждое мгновенье.    
За то, что Ты дал мне познать Творца,
Любовь и радость Господа Отца. 

2012г.