1. Поначалу надо мной все смеялись

Анна Яблонна
Когда я пришла в школу, ребята смеялись:
 - А шишка (от моей фамилии Шишакова) ходит в шерстяном фартуке, а мы все в сатиновых.

После просмотра патриотического фильма они опять смеялись:
 - А шишка-то не плакала.

Обижалась, страдала, но слезам не прикажешь...

И вот однажды учительница русского языка сказала:

 - Хочу прочитать Вам сочинение Шишаковой. Конечно, по количеству ошибок оно написано на двойку, но содержание искреннее и глубокое.

Меня начали немного уважать.

На лыжных соревнованиях я всегда приходила последней, потому что всех пропускала вперед.

С горки съезжала с закрытыми глазами от страха и внизу падала от большой скорости.

Поступила в химический Институт, который мне совсем не нравился, но нравился родителям. И постепенно появились и хорошие оценки, и множество спортивных грамот, и, что самое главное, нашлись друзья.

Хорошо не противоречить своей судьбе, и когда-то она тебя вознаградит за послушание.

Жизнь умнее нас.

Фото из Интернета.