Лето - это маленькая жизнь

Ира Алекс
Маленькая жизнь… прошедшая так быстро… оставившая только воспоминания и сны… Старинный город… ярко-синее небо… бой часов на ратуше… ощущение абсолютной нереальности происходящего.... Твое лицо так близко, что я чувствую запах твоей разогретой солнцем кожи… твои руки, губы… осуждающие взгляды прохожих — в таком возрасте, а ведем себя, как влюбленные подростки... Но нас это не беспокоит, мы счастливы! И целая неделя абсолютного, ничем не омраченного счастья! Целая жизнь, длинной в семь дней!....
А потом — аэропорт, самолет, прощальный поцелуй... Твое дыхание на моей щеке - "Спасибо тебе за все!"... Моя вымученная улыбка... все в порядке, милый, я не плачу… Не сдержалась, заплакала… но ты не видел, мы уже простились…

А потом — взлет, небо..... и маленькая смерть…

И опять, каждый вечер, в одно и тоже время — сеть, скайп… И ощущение страшного одиночества…

Я не плачу, милый, все в порядке! Просто так получилось, что вся моя жизнь уместилась в одну неделю лета…