абсолютно

Валерия Макина
Я был абсолютно трезв в то время,как моя кровать складывалась в книжку вместе со мной,пытаясь сбросить меня с себя и только благодаря своей тяжести я оставался на ней.всеми силами я прилип к мстящей,врос в неё,напрёг каждый нерв и мышцу,чтобы остаться на ней.потому что вокруг все было ещё хуже ,двери хлопали ,а пространство будто двигалось,раскачивалось,словно маятник бытия.интуитивно я отодвинулся от полки с книгами ,висящей над моей головой.свернувшись в клубок я вспомнил все молитвы,что знал.мне казалось будто дом падает на меня.до того как все это началось я мучился в решении проблемы ,и видимо в бреду перешёл в фазу невозврата ,в неосознанно пространство .меня можно тало ,я хотел остаться на месте ,но проблема требовала решения .сомнения раскачали мою кровать до того ,что я слетел с неё и кажется упёрся во что-то твёрдое ,тогда перестало мутить .это позволило мне почувствовать свою силу,тело перестало пульсировать ,снова появилась возможность открыть вывихнутую челюсть ,распрямить скукоженный в три погибели стержень и пальцы скованные ужасом полуночного дрёма .утренние лучи пробивались сквозь лёгкую штору съёмной квартиры .мне снова хотелось жить .